Лучший педагог года

Конспект совместного развлечения родителей с детьми и воспитателем. «Дождевые капельки» в первой младшей группе

Нелли Полякова
Конспект совместного развлечения родителей с детьми и воспитателем. «Дождевые капельки» в первой младшей группе

Программные задачи:

Развивать интерес родителей к участию в совместных с детьми развлечениях в ДОУ.

Формировать представление детей о весенних изменениях вприроде: идёт дождь, появилась травка.

Продолжать развивать умение рисовать пальчиками (2) и элементом аппликации – приклеивание ниток при помощи клея+карандаша.

Воспитывать интерес к коллективному творчеству.

Подготовительная работа:

1. Беседа о времени года весна родителей с детьми (использование иллюстрацый).

Публикация «Конспект совместного развлечения родителей с детьми и воспитателем, „Дождевые капельки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Наблюдение с детьми на прогулке : таяние снега, появление лужиц,

3. Чтение потешки «Дождик, дождик кап, кап, кап…»

4. Дид. игры с детьми (Летбук. Времена года.)

4. Подготовка атрибутов с помощью родителей к проведению развлечения.

5. Мастер+класс для родителей «Рисуем польчиком» (2)

Оборудование:Макет дома из картона (1 метр, туча, солнышко из картона, зерновые всходы (пшеницы) в ящике для рассады 15см, лист А4 по количеству детей, синяя пальчиковая гуашь, нитки зелёного цвета, клей+карандаш по количеству детей, влажные салфетки.

Ход занятия

В группе стоит макет дома из картона, с закреплённой на крыше «тучкой», из «тучи капает дождь».

Дети наблюдают явления природы: капает дождь, подставляют ладошки под капли воды и слушают рассказ воспитателя о капельке : «Как-то раз одна маленькая дождевая капелька выпала из тёплого облака и начала медленно опускаться вниз, к земле. Туча вскоре исчезла, выглянуло солнышко, а капелька упала в зелёную траву. Она обрадовалась влаге, которую капелька принесла с собой. А в это время упала ещё одна дождевая капелька и ещё одна. Они стали весело играть друг с другом и подружились.»

Воспитатель обращает внимание детей и родителей на появление зелёной травы около дома (сюрпризный момент) Между взрослыми детьми иведется диалог : Что это? Каким цветом?

Воспитатель предлагает участникам развлечения нарисовать историю дождевых капелек. Он объясняет родителям и детям, что сейчас они будут рисовать пальчиком. (1)

Показ мастер – класса на ноутбуке «Я рисую пальчиком». Пальчик обмакнуть в гуашь и оставить пятно-капельку на листе А4. (1)

Дети и родители садятся за столы, перед ними на столе лежат штемпельная подушка с синей краской, белый лист А4, на тарелке нитки зеленого цвета и клей – карандаш. Родители помогают малышам обмакнуть пальчик в краску и оставлять синей гуашью «капли дождя» + пятно на листе бумаги. (2)

Вместе с воспитателем читают стихотворение «Дождь» :

«Дождик, дождик

Кап-кап-кап

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки»

Родители обращают внимание детей, что после дождя «около дома выросла» трава, а на рисунке у нас ее нет. Воспитатель предлагает завершить рисунок и показывает как изобразить появившуюся после дождя травку. Родители, используя клей – карандаш, помогают детям приклеить внизу рисунка нитки зеленого цвета +травку. Дети отвечают на вопросы: Что это? Каким цветом трава, дождь?

Дети с родителями рассматривают свои рисунки.

Воспитатели благодарят всех участников за красивые и оригинальные картинки. Далее проводится игра «Мы по лугу идём…»

Литература:

1. Янушко. Е. А. Рисование с детьми раннего возраста. + М. : «Мозаика+Синтез»,2005.

2. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст,+М. : «Карапуз+Дидактика»,2008.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе для родителей совместно с детьми по нетрадиционному рисованию «Тюльпан» в первой младшей группеФотоотчет о мастер-классе для родителей совместно с детьми по нетрадиционному рисованию «Тюльпан» в первой младшей группе Каждый из воспитателей знает, какое огромное значение имеет работа с родителями. Я работаю с детьми 1 младшей группы. Сразу в первые месяцы.

Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «В гости к ёжику»Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «В гости к ёжику» Цель: создать радостное настроение от посещения детского сада. Материалы и оборудование: гирлянда из листьев для украшения группы, листья.

Конспект развлечения «Масленица» в первой младшей группе Задачи: - Формировать представление о празднике Масленица. - создать радостное настроение, - желание принимать участие в русских народных.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группеСценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Сценарий совместного развлечения с папами ко Дню Отца во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с папами ко Дню Отца во второй младшей группе Цель: гармонизация детско - родительских отношений в ходе совместных игровых действий Задачи: развивать у детей эмоциональный отклик и желание.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей м уютном зале. Ведь именно в ноябре.

Сценарий совместного с родителями развлечения «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой» в младшей группе Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой». Цели: - способствовать созданию.

Совместный мастер-класс по аппликации из шерстяных ниток для детей первой младшей группы с воспитателем «Осенние грибы»Совместный мастер-класс по аппликации из шерстяных ниток для детей первой младшей группы с воспитателем «Осенние грибы» Совместный мастер-класс для детей первой младшей группы с воспитателем «Осенние грибы». Аппликация из шерстяных ниток Дети первой младшей.

Совместный мастер-класс с воспитателем по аппликации из шерстяных ниток «Новогодняя игрушка» в первой младшей группеСовместный мастер-класс с воспитателем по аппликации из шерстяных ниток «Новогодняя игрушка» в первой младшей группе Совместный мастер-класс с воспитателем по аппликации из шерстяных ниток «Новогодняя игрушка» в первой младшей группе Скоро наступит Новый.

Совместный мастер-класс с воспитателем «Валенки для Дедушки Мороза» из картона в первой младшей группеСовместный мастер-класс с воспитателем «Валенки для Дедушки Мороза» из картона в первой младшей группе Совместный мастер-класс с воспитателем «Валенки для Дедушки Мороза» в первой младшей группе Наступил первый зимний месяц – декабрь. Пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного развлечения родителей с детьми и воспитателем. «Дождевые капельки» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2023 в 16:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД