Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями

Мария Мухлынина
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями

Задачи:

1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

2. Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним.

3. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности.

4. Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

5. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

Используемое оборудование: 1 гимнастическая скамейка, 4 обруча, 4 полуцилиндра, массажные мячи (по количеству детей).

Ход ДОСУГА.

Дорогие ребята, уважаемые мамы и папы!

Сегодня у нас будет не обычное занятие, мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес. Нас ждет очень долгое путешествие и нам необходимо набраться сил. Для этого давайте сделаем зарядку.

Встают в круг. Зарядка.

Руки вверх поднимем - раз

Выше носа, выше глаз.

Прямо руки вверх держать

Не качаться, не дрожать.

Два - опустили руки вниз,

Стой на месте не вертись.

Вверх раз, два, три, четыре, вниз!

Повторяем, не ленись!

Будем делать повороты

Выполняйте все с охотой.

Раз - налево поворот,

Два - теперь наоборот.

Так, ничуть, не торопясь,

Повторяем еще раз.

Все движения разминки повторяем без запинки!

Все попрыгали на месте.

И руками машем вместе.

А теперь прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

А сейчас нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Молодцы, хорошо сделали зарядку. Все готовы? Тогда отправляемся в путешествие.

Все выстраиваются парами: ребенок - родитель.

Дружно за руки возьмитесь,

Друг за другом парами становитесь. Ребенок идет, а взрослый держит его за руку,

Идем мы, идем по лесу. Вдруг на пути поваленное дерево (гимнаст. скамейка, давайте мы пройдем по нему?

А сейчас у нас на пути снежные сугробы.

По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем.

В лесу зимой очень много снегу и все тропинки замело и что бы пройти дальше нам нужно перепрыгнуть с льдинки на льдинку (обручи).

Как же холодно зимой в лесу

Вы не замерзли, в пути? Давайте поиграем в игру!

Взрослые и дети стоят вдоль зала по сигналу педагога дети разбегаются в разные стороны.

Пока звучит музыка, дети бегают врассыпную, когда музыка закончилась, бегут к родителям.

Ребенок подбегает к маме или папе они обнимают его.

Ребятки, а хотите дальше отправиться в путешествие?

Тропинка стала совсем узкая и чтобы нам пройти дальше, вам нужно встать спиной к взрослому и поставить свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они вместе идут (совместная ходьба).

Вот мы с вами и дошли до лесной полянки. Зимой в лесу очень холодно и темно, как же нам согреться? Конечно нам нужно позвать солнышко Выходит солнышко (ребенок под гр.)

Солнышко-солнышко,

Посвети немножко.

Выйдут детки погулять,

Выйдут детки поиграть

Давайте встанем все в круг и поиграем вместе с солнышком.

Солнышко проводит разминку «Солнышко солнышко»

Солнышко, солнышко,

Погуляй у речки,

Солнышко, солнышко,

Раскидай колечки!

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем,

Покатаем, поиграем

И тебе назад вернем!

Появилось солнышко, нам стало теплее. Давайте попрощаемся с солнышком и продолжим наше путешествие.

Ребята, а вы знаете, какие звери живут в лесу?

В нашем лесу живут

«Медвежата». Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки ребенка лежат на талии взрослого, руки взрослого - на плечах ребенка. Одновременно взрослый и ребенок наклоняются вправо и влево повтор 4-5 раз)

«Медвежата и зайчата». Под музыку взрослый и ребенок переваливаются как мишки и прыгают как зайчики.

Скажите ребята, а в лесу много деревьев

А сейчас наши мамы и папы будут елочками, а наши ребятки зайчиками.

«Елочка». Взрослый стоит, руки опущены вниз чуть в стороны. Ребенок превращается в «зайчика» и прыгает на двух ногах вокруг «елочки».

А давайте поиграем в зайчиков и лисичку.

Выходит ребенок под группы (лисичка, проводится игра «На лесной лужайке». Под песенку зайки прыгают, а с окончанием убегают и прячутся за своей «елочкой»

После игры зайки устали, уснули. (под колыб. мелодию)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель

- Мы много играли, а теперь пришло время отдохнуть.

Предложить детям взять массажные мячи «арахисовый мяч» и погладить спинку мячиком маме или папе, а затем поменяться местами.

-Очень хорошо в зимнем лесу, но нам пора возвращаться в детский сад. Мы выходим из леса и идем до нашего сада большой, широкой дорогой. Дети и родители берутся за руки и под музыку идут по залу.

Вот мы с вами и пришли в дет. сада. Я думаю, что наше сегодняшнее путешествие вам понравилось! Давайте обнимем наших детей, они сегодня были молодцы. Возьмемся за руки и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Совместные досуги для детей и их родителей Совместные досуги для детей и их родителей[/b] В нашем детском саду совместные семейные досуги для детей и их родителей проводятся не только.

Физическое воспитание дошкольников. Обучающее занятие для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия»Физическое воспитание дошкольников. Обучающее занятие для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия» План проведения мероприятия: 1 часть: 1 Консультация "Профилактика нарушения осанки и плоскостопия". 2 Показ детьми старшей группы комплекса.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 18:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....