Конспект совместного занятия родителей и детей младшей группы на тему «Путешествие в деревню. Домашние животные».

Елена Золотова
Конспект совместного занятия родителей и детей младшей группы на тему «Путешествие в деревню. Домашние животные».

Конспект совместного занятия родителей и детей младшей группы

на тему «Путешествие в деревню. Домашние животные».

(Золотова Е. С. воспитатель МДОУ «Детский сад №5» «Тополёк» г. Кириши, Ленинградская область)

Воспитатель предлагает детям и родителям отправиться в деревню. Под музыку «Голубой вагон» взрослые и дети выполняют музыкально-ритмическую композицию (“едут на электричке”, затем рассаживаются в круг (Родители и воспитатель - на большие стульчики. Внутри круг из маленьких стульчиков для детей).

Воспитатель: Хорошо в деревне. Воздух свежий. Погода хорошая. Солнышко светит. Ребята, давайте поиграем с солнышком.

Игра «Ходит солнышко по кругу».

Ходит солнышко по кругу.

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружбы солнечный привет. (говорим слова, передаём по кругу солнышко).

Воспитатель: Солнышко поздоровалось с нами, и приятно становится всем в деревне – и взрослым, и ребятам, и зверятам.

- Ребята, а вы хотите побыть зверятами?

- Хорошо. Давайте превратимся в домашних животных. (одеть детям маски-медальки с изображением коровы, козы, лошади, свиньи, собаки, кошки и т. д.)

- Животные отправились на прогулку. Когда они встречаются, они здороваются.

Игра «Здравствуйте». (дети по очереди подходят друг к другу и здороваются, подражая голосу животного, изображённого у него на медальке. Например, хрю-хрю, а другой отвечает: гав-гав; и-го-го, а другой – ме-е-е).

Затем медальки с изображением взрослых животных дети отдают родителям. А сами под музыку «Мамонтёнок» выполняют муз. -ритм. комп., во время которой получают медальки с изображением детёнышей.

Игра «Кто я?» (ребята называют себя и идут к своим мамочкам) (я – телёнок, я – жеребёнок) (мамы называют себя: я – корова, я – лошадь и т. д., сажают детей на коленки, говорят ласковые слова).

- Животные нагулялись. Пора им отправляться домой. Ребята, а вы знаете, кто, где живёт? В каком домике живут звери, которыми вы только что побывали? (кто-то в хлеву, кто-то в курятнике, кто-то в будке)

Игра «Чей дом?»

Под музыку «Всем на свете нужен дом» дети вместе с родителями ищут подходящий домик и ставят фигурки животных. (Модели домиков можно изготовить из бумаги, фигурки животных могут быть плоскостными, либо игрушки).

- Молодцы, ребята. И мамы молодцы! Нашли домики, привели домой всех животных. Им теперь тепло и уютно. Но для полного счастья их ещё надо накормить.

Игра «Чудесный мешочек!» Дети наугад достают пакетик с кормом и относят животным в домик. (сено – корове, косточку – собаке, капусту – козе) Животные обещают отблагодарить детей за вкусный корм. Например, корова обещает принести молока, овечка – шерсти, собачка – дом сторожить)

- Ребята, за то, что вы так старались, мамы покажут вам сюрприз.

Игра «Чей голос?» (мамы уходят за ширму, берут кукольных животных, читают потешки, стихи, загадки от имени животных. Дети должны догадаться, чья мама была кошечкой, свинкой, козочкой и т. д.)

Я раньше всех встаю.

На заре пою.

Ношу красный гребешок.

Кто ж такой я?.

Ку-ка-ре-ку!

Есть у меня глазищи.

Есть у меня усищи.

Есть у меня хвостище.

А моюсь я всех чище.

Мяу!

Идёт коза рогатая

За малыми ребятами.

Кто каши не ест,

Молока не пьёт,

Забодаю-забодаю-забодаю.

Спереди у меня - пятачок!

Сзади у меня – крючок!

Посередине спинка,

А на ней щетинка.

Хрю-хрю!

На цепи сижу,

Дом сторожу!

В дом чужого не пущу.

Без хозяина грущу.

Гав!

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка – серый бок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь – прокачу!

И – го – го!

Сплю или купаюсь –

Я не разуваюсь.

День и ночь на ножках

Красные сапожки.

Очень я го-го-горжусь,

Что не утка я, а гусь!

По горам, по долам

Ходит шуба, да кафтан.

И зимой, и летом

В шубу я одета.

Бе-е-е!

Травку жую.

Деткам я даю

Молочко парное

Кто же я?.

Му!

Когда все мамы уже вышли к своим деткам, за ширмой появляется корова и угощает всех конфетами «Коровкина лужайка».

Все садятся в электричку. Под музыку «Голубой вагон» уезжают в город.

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе. «В гости, в деревню к бабушке». Цели:Воспитывать любовь к родному краю, знать родственные отношения, закрепить знания детей о домашних животных и птицах, продолжать учить.

Конспект занятия. Конспектинтегрированного занятияв 1 младшей группы «К бабушке в деревню»Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект совместного занятия родителей и детей младшей группы на тему «Путешествие в деревню. Домашние животные».
Опубликовано: 1 марта 2013 в 21:48
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...