Конспект совместного занятия в ДОУ для родителей и детей «Репку тянем, весело играем!»

Галина Соловьёва
Конспект совместного занятия в ДОУ для родителей и детей «Репку тянем, весело играем!»

Конспект совместного занятия в ДОУ для родителей и детей «Репку тянем, весело играем!»

Родители и дети проходят и рассаживаются за столы.

Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Мы с детками рады видеть вас в такой чудесный день!

Вводное слово:

Солнце рано утром встало

И детишек приласкало.

Что за чудо-чудеса

Раз – рука и два – рука!

Чьи ладошки, вы узнайте!

Маму в сказку приглашайте!

Друг к другу лицом повернулись,

И красиво улыбнулись!

Руку правую подали

Руку левую подали.

И друг друга мы обняли.

Будем вместе мы играть!

И друг другу помогать!

Ну что, ребятки! Пригласим наших родителей вместе с нами отправиться в сказку?

А чтобы узнать, в какую же сказку мы сегодня отправимся, давайте отгадаем загадку:

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли.

Правильно! Сегодня мы с вами отправимся в сказку «Репка». Чтобы попасть в эту сказку, нам нужно закрыть глазки и проговорить заклинание: «Раз-два-три, сказка приходи!».

Вот мы и оказались в сказке. А в сказке этой все наоборот, играть будут взрослые, а сказку рассказывать будут дети!

Наши ребятки уже все умные, правда ребята? И все эту сказку знают наизусть! И сейчас они нам ее расскажут, а родителей мы попросим показать нам эту сказку. Нам нужно выбрать родителя, который нарядится в репку (выбираем репку, отдаю пакет с нарядом ребенку и прошу нарядить маму/папу. Так же выбираем остальных героев: дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка. Дети наряжают своих родителей). Теперь мы вместе с ребятами будем читать, а родители будут это показывать.

Инсценировка сказки с участием родителей

«Посадил дед (дети все вместе: «Репку»). (Ребенок выводит репку, усаживает ее на стульчик). Выросла репка (Дети все вместе: «Большая-большая») (репка растет). Стал (дети все вместе: «Дед») ее тянуть. Тянет- потянет, вытянуть не может. (далее дети помогают рассказывать сказку, а родители играют свои роли). Почесал дед затылок, походил вокруг репки. Попробовал еще раз. Не получается. Решил дед позвать бабку.

Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут потянут, вытянуть не могу. Заохала бабка, руками всплеснула. Да и предлагает деду – давай позовем внучку. Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут потянут, вытянуть не могут. Пригорюнилась внучка, головушкой покачала. Да и решила – позову-ка я Жучку.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут потянут, вытянуть не могут. Рассердилась Жучка, загавкала. Да и стала звать на помощь кошку.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Расстроилась кошка, жалобно замяукала. И стала звать на помощь мышку.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, да и вытянули репку

Вот какие молодцы наши мамы и папы, показали для своих ребяток сказку!

А теперь давайте покажем нашим родителям, как мы сказочно умеем танцевать, и научим танцевать их!

(Дети исполняют танец по показу: песенка РЕПКА (Т. Шапиро,Л. Вихорева). В танцевальных движениях задействуем родителей).

Вот так красиво мы умеем танцевать! Самые лучшие сказки не видели еще таких замечательных танцев! А теперь я предлагаю вам сделать каждому свою репку, чтобы дома у вас всегда был свой кусочек сказки!

Делать эту репку мы будем из цветной бумаги. Наши ребятки будут учиться разрывать цветную бумагу на мелкие кусочки, а родители будут им помогать. А затем из этих кусочков вы склеите аппликацию в форме репки. Но прежде чем начать, давайте разомнем наши пальчики.

Выполнение пальчиковой гимнастики «Репка»

Репку мы садили, (пальцами «роют» лунку ладошке)

Репку поливали, (имитирование, как льется вода из лейки)

Выросла репка (разгибаем постепенно пальчики)

Хороша и крепка. (ладонь оставляем открытой, пальцы согнуты, как крючки. Крючками пальцев, сцепившись, тяните в разные стороны)

А вытянуть не можем.

Кто же нам поможет?

Тянем – тянем, тянем – тянем! Ух! Вытянули! (расцепляем руки и трясем кистями).

Теперь мы можем приступать к работе! А мамы и папы будут помогать деткам.

Выполнение аппликации в технике «рваная бумага».

Какая красота у нас получилась! Но сказочное время подошло к концу, и нам пора возвращаться в детский сад! Чтобы вернуться, нам нужно закрыть глазки и сказать заклинание: «Раз-два-три-четыре-пять, в сад вернулись мы опять!».

Наше совместное занятие подошло к концу! Спасибо всем, кто смог в нем поучаствовать!

Публикации по теме:

«Вместе весело играем, никогда мы не скучаем!» Игры в зале и на воздухе "Вместе весело играем, никогда мы не скучаем!.» Игры в зале и на воздухе. "Белые медведи". Развивает быстроту реакции,образное восприятие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы играем весело с матрёшкой» Цель: формировать у детей представление о народной игрушке-матрёшке. Задачи: продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой- матрёшкой;.

Конспект совместного физкультурного занятия с участием родителей «Цирковые артисты на арене цирка» для среднего возраста Конспект совместного физкультурного занятия с участием родителей «Цирковые артисты на арене цирка» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект совместного физкультурного занятия с участием родителей «Весёлое зимнее путешествие в страну Физкультуры» Конспект совместного физкультурного занятия с участием родителей «Весёлое путешествие в страну Физкультуры» (старший дошкольный возраст).

Конспект совместного мероприятия родителей и детей подготовительной группы «Театрализованное представление «Коза Дереза»» Цель: создать условия для гармонизации детско-родительских отношений через театрализованную деятельность. Задачи: - формировать умение.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Сажаем репку» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Морозко» Образовательная область «Труд» Контрольно-итоговое.

Конспект занятия с детьми младшей группы с использованием ТРИЗ, здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Вместе весело играем» Цель: расширить представление детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи: 1. Образовательные: 1. Закреплять знания об игрушках. 2.

«Мастерская Деда Мороза». Конспект совместного ручного труда родителей и детей «Изготовление новогодней гирлянды»«Мастерская Деда Мороза». Конспект совместного ручного труда родителей и детей «Изготовление новогодней гирлянды» ЦЕЛЬ: Побуждать детей и родителей к совместной деятельности в изготовлении украшения к Новому году. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Учить создавать.

Новая сказка про репку для детей и родителей Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Позвал тогда Дед.

«Новогодний серпантин». Конспект совместного занятия по художественному развитию для детей и родителей НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН Цель: объединить детей и родителей в совместной деятельности. Задачи 1. развивать умения детей работать с бумагой,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект совместного занятия в ДОУ для родителей и детей «Репку тянем, весело играем!»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 14:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Проект по правовому воспитанию «Дети цветы — жизни»
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М, Алексеева А. С. Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный...