МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Инсценировка сказки «Теремок» в 1 младшей группе

Наталья Деткова
Конспект совместной деятельности детей и родителей «Инсценировка сказки «Теремок» в 1 младшей группе

Цель:

1. Создать условия для взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками.

2. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.

3. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук.

4. Способствовать сенсорному развитию детей.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

6. Вызвать у детей радость от совместной деятельности.

Предварительная работа:

чтение русской народной сказки «Теремок»;

показ настольного театра «Теремок»;

дидактические игры «Чудесный мешочек»; «Кто пришел, а кто ушел?».

Публикация «Конспект совместной деятельности детей и родителей „Инсценировка сказки „Теремок“ в 1 младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: декорации (домик, шапочки к сказке «Теремок» (для взрослых и детей, аудио - запись спокойной мелодии, игрушки: кубики, шарики, игрушки зеленого цвета; на каждого ребенка и взрослого: клей ПВА, лист бумаги А4, на котором нарисован силуэт теремка, салфетки, материал для украшения теремков: различные крупы, семечки, орешки, макароны, кисточка для клея, влажные салфетки.

Ход мероприятия

Дети вместе с родителями (родители и дети, участвующие в инсценировке, сидят в шапочках героев сказки) сидят на стульчиках. Под музыку входят воспитатели.

Воспитатель: Здравствуйте, мамы и папы! Здравствуйте, дети! Мы очень рады видеть вас в гостях.

Наши дети очень любят слушать сказки, а сегодня мы все вместе расскажем и покажем русскую народную сказку «Теремок». Итак, начнем. Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Бежала мимо Мышка-норушка. (К теремку подходит родитель с ребенком).

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает мышка.

Увидела теремок и спросила

Родитель и ребенок (мышка): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто ей не ответил. Давайте поиграем с Мышкой, поможем ей в теремок войти.

Пальчиковая игра с Мышкой «Замок» - игра повторяется 2-3 раза.

На двери висит замок.

Никто открыть его не смог.

(пальцы в замок, ладони крепко прижаты дуг к другу)

Мы замочек постучали,

(стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)

Мы замочек потянули,

(руки вытянуть вперед, ладони развернуть наружу)

Мы замочек покрутили,

(покачать или делать вращательные движения кистями рук)

Покрутили и открыли!

(расцепить пальцы, вытянуть руки вперед, расслабить кисти рук)

Воспитатель: Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить одна (показать один палец). Вдруг на поле прискакала Лягушка-квакушка (к теремку подходит родитель с ребенком).

Воспитатель предлагает детям показать, как прыгает лягушка.

Воспитатель: Ребятки, а чтобы лягушка попала в теремок, мы должны ей помочь собрать все игрушки в группе зеленого цвета.

Игра с Лягушкой «Найди зеленый цвет»

Взрослые в паре с ребенком ищут в группе зеленые предметы, складывают в корзинку.

Воспитатель: Увидела, Лягушка-квакушка, теремок и спросила.

Родитель и ребенок (лягушка): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!

Воспитатель: Мышка взяла Лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое (показать два пальца). А тем временем по полю Зайчик-попрыгайчик скачет (к теремку подходит родитель с ребенком).

Воспитатель предлагает детям показать, как скачет зайчик.

Подвижная игра со словами "Зайка беленький"

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Слова сопровождаются соответствующими движениями (ушки показывают руками, лапки греют, хлопая в ладоши или потирая ладонь о ладонь)

Воспитатель: Увидел, Зайчик, теремок и спросил.

Родитель и ребенок (зайка): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет? Пустите меня к себе жить!

Воспитатель: Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить. И стало их в теремке трое (показать три пальца). Вдруг на поле Лисичка-сестричка прибежала (к теремку подходит родитель с ребенком).

Воспитатель просит детей показать, как бегает лисичка. В этот момент рассыпать кубики и шарики на ковер перед детьми.

Воспитатель: Ой, детки, игрушки рассыпались. Давайте Лисичке поможем собрать их в корзиночки.

Игра "Лиса прибирается"

Взрослые и дети собирают кубики и мячики (шарики) в разные корзинки. В каждой корзинке лежит образец (в одной корзинке – шарик, в другой - кубик).

Воспитатель: Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила.

Родитель и ребенок (лиса): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!

Воспитатель: Мышка, Лягушка и Зайчик взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо (показать четыре пальца). А по полю Волк-зубами щелк рыщет (к теремку подходит родитель с ребенком).

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает волк и щелкает зубами.

Воспитатель: Ребята, давайте для Волка испечем оладушки. Он видимо голодный, вот и щелкает зубами.

Пальчиковая игра с Волком «Испечем оладушки»- игра повторяется 2-3 раза.

Ладушки-ладушки, испекли оладушки.

На окно поставим, остывать оставим.

А остынут поедим и воробушкам дадим

Воробушки прилетали, все оладушки съели.

"Кыш, кыш полетели!" - полетели, полетели,

На головку сели. Сели посидели, песенку запели!

Слова сопровождаются движениями рук (лепим оладушки, машем крылышками)

Воспитатель: Волка накормили. Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил.

Родитель и ребенок (волк): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!

Воспитатель: Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить. И стало их в теремке пятеро (показать пять пальцев). А по полю Медведь-косолапый бредет (к теремку подходит родитель с ребенком).

Воспитатель просит детей показать, как бредет медведь.

Подвижная игра со словами "Мишка косолапый"

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

Все слова сопровождаются соответствующими движениями.

Воспитатель: Увидел Медведь, теремок и спросил.

Родитель и ребенок (медведь): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!

Все родители и дети (находящиеся в теремке): Нет, Мишка, для тебя у нас места.

Родитель и ребенок (медведь): Да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу.

Воспитатель: Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить? Медведь их успокаивает.

Родитель и ребенок (медведь): Не плачьте! Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить.

Родители вместе с детьми строят теремок заново.

Воспитатель: Молодцы! Хороший теремок у вас получился. А может мы его с вами еще и украсим. Посмотрите у нас на столах лежат листочки с нарисованными домиками, а рядом много украшений. Детки, зовите своих мам и пап, и украшайте наши новые домики для лесных зверят.

Родители и дети садятся за столы украшать домики.

Воспитатель: Молодцы, мамы и папы! Молодцы, девочки и мальчики! Вот и закончилась наша сказка. Как хорошо вместе играть и творить. Спасибо вам, мамы и папы, за участие! Почаще играйте со своими детками, читайте им сказки и творите вместе с ними. А для вас, детки, лесные звери оставили угощения (воспитатель достает из теремка волшебный мешочек с угощениями).

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Снежный колобок» с участием родителей и детей старшей группы Инсценировка сказки «Снежный колобок» С участием родителей и детей старшей группы «Солнечные зайчики» воспитатели: О. А. Качан и И. Г. Ефремова.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались.

Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группеИнсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Цель: Привлекать детей,к умению играть разные роли,проговаривать ясно и четко слова, показывать сказку малышам. (слова воспитателя)Стоял.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет Воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме: «Инсценировка сказки «Теремок» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказки «Теремок»; воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам; развивать связную речь.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе детского сада «Теремок» Тема: «Теремок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская,изобразительная. Задачи: Закреплять.

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в ясельной группе. Рассказывание сказки «Репка» План – конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в ясельной группе. Тематическая неделя: «Сказка в гости к нам.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в первой ясельной группе. Инсценировка сказки «Теремок». Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в группе третьего года жизни ТЕМА: В гостях у сказки. Конспект НОД в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности детей и родителей «Инсценировка сказки «Теремок» в 1 младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 14:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД