Конспект совместной деятельности. «Игры по цветоведению» (элементы ТРИЗ)

светлана кузьмина
Конспект совместной деятельности. «Игры по цветоведению» (элементы ТРИЗ)

Конспект совместной деятельности. «Игры по цветоведению» (элементы ТРИЗ)

ель:-учить использовать цвет как средство отображать окружающую действительность

-закреплять названия цветов и их оттенков

-развивать творческое воображение

В:сегодня,ребята, мы с вами поиграем,я буду вас приглашать:

-сейчас будет проходить и садиться на стульчик тот кто скажет,что может быть:желтого цвета,красного. синего и др.

- вот мы все оказались на стульях,и к нам пришла гостья это ваша хорошо знакомая Королева Кисточка. Посмотрите какая она сегодня нарядная,она пришла посмотреть,как вы научились играть в игры,которые она вам приносила,и у нее для вас есть сюрпризы.

-покажем Кисточке,как вынаучились играть в игры?

-и сейчас мы поиграем в игру "Я могу быть".У меня есть разные цвета,вы по одному будете выходить выбирать цвет и говорить,кем вы можете быть (например у меня есть зеленый цвет я могу быть листочком)

-а теперь мы немного подвигаемся,игра "беги ко мне"

- раз, два, три кого есть оранжевый цвет в одежде ко мне беги. (скажи, что у тебя оранжевого цвета. Ответ:- у меня на юбке оранжевый цветок).

-и у нас осталась еще одна игра,ваша любимая "Кот и мыши".(кот это кубик с разноцветными гранями, а мышки треугольники тоже разных цветов,дети прячут мышек такого цвета, какого цвета гранью поворачивается кубик т. е. кот)

-давайте возьмем мышек,вот они какие какие разноцветные и вы будете их прятать от кота.

-раз, два, три.

-Королева Кисточка знает,что вам нравится рассматривать картины,и вы их рассматривайте через ладошку,чтобы вам было удобней было рассматривать,она решила подарить подзорные трубочки.

и мы с вами сейчас посмотрим нашу знакомую картину. (открыть картину)

-давайте посмотрим через подзорные трубы,что вы видете на картине?

-ответы детей

-а теперь давайте представим на минутку, что мы попали в эту картину,и прислушаемся

-кто,что услышал?

а сейчас давайте прдставим,что мы дотрагиваемся до чего-нибудь на этой картине,вдыхаем воздух,можно сорвать что-то и пожевать если это не вредно.

-что вы почувствовали?

-ответы детей

-а теперь поиграем с цветом на этой картине. Я начну: - я могу быть собачкой,у меня есть серый цвет,а вы кем можете быть?

-ответы детей

-какие вы, молодцы! Королеве Кисточке очень понравилось как вы играете ее игры,и она она останется с нами на целый день,и Кисточка принесла вам угощение (разноцветное драже)

Публикации по теме:

Использования приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста. Инновации в образовании. ТРИЗ педагогика. Презентация к педсовету. Представлен материал по работе с детьми дошкольного возраста по методике.

ТРИЗ — игры для дошкольниковТРИЗ — игры для дошкольников Триз - это одна из самых уникальных методик развития творческой деятельности дошкольников. Придумал эту удивительную технологию писатель-фантаст.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Тело, организм, эмоции
  • Зима
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности. «Игры по цветоведению» (элементы ТРИЗ)
Опубликовано: 23 марта 2013 в 16:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «Наши комнатные растения»
НОД "Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) " на тему " Наши комнатные растения "[/h4] ( рисование с натуры) Программное содержание : -...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...