Получи документы

Конспект совместной деятельности «Изготовление игрушек для настольного театра» (средняя группа) (2 фото)

Татьяна Ячменева
Конспект совместной деятельности «Изготовление игрушек для настольного театра» (средняя группа)

Конспект совместной деятельности «Изготовление игрушек для настольного театра» (средняя группа)
Фото «Изготовление игрушек для настольного театра»

Цель: Создание игровой ситуации, стимулирующей речевую активность детей через совместную творческую деятельность.

Задачи:

1. Активизировать в речи детей глаголы и прилагательные.

2. Развивать связную речь и воображение в процессе игрового общения.

3. Побуждать к взаимодействию детей друг с другом в речевой деятельности.

4. Закрепить умение аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Изготовление игрушек для настольного театра“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материал: Маленькие коробочки от сока, обклеенные цветной бумагой, заготовки из бумаги мордочек и лапок для зверей, угощений, клейстер, кисточки, салфетки, клеенки, подставки для кисточек (на каждого ребенка). Настольный театр «Сказочный лес», медвежонок, сделанный из коробочки.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Ребята, давайте мы поиграем с вами (пальчиковая гимнастика).

Хорошо поиграли ваши пальчики. И мои пальчики хорошо размялись. Даже захотелось что-нибудь поделать. А ваши? Ребята, а вы помните, мы с вами сделали для мишутки сказочный лес. Интересно, как там поживает наш медвежонок? Хотите посмотреть? Давайте тихонечко подойдем и посмотрим.

Дети подходят к настольному театру, здороваются с мишкой.

Воспитатель берет медвежонка и говорит за него: Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть. Спасибо, что сделали мне такой красивый сказочный лес, уютный домик и даже голубую реку.

Воспитатель: Мишка, чем ты занимался, когда нас не было?

Мишка: А вы догадайтесь. В реке я…

Дети: плавал, купался, ловил рыбу.

Мишка: В домике я…

Дети: спал, отдыхал, ел.

Мишка: А в лесу я…

Дети: собирал ягоды, лазил по деревьям.

Мишка: Все у меня есть, но мне почему-то скучно. Мне не с кем играть.

Воспитатель: Что же делать? Как помочь медвежонку?

(Ответы детей)

Мишка: Я хочу, чтобы со мной кто-нибудь жил.

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем для Мишутки друзей. Мишутка, не скучай, мы скоро познакомим тебя с друзьями.

(Дети с воспитателем подходят к столу, где находятся коробочки, обклеенные цветной бумагой.)

Воспитатель: Ребята, а из чего можно сделать друзей для Мишки?

Дети: Из пластилина, из бумаги.

Воспитатель: Из пластилина мы обязательно попробуем сделать в другой раз. А сегодня, посмотрите, какие у нас есть интересные коробочки. На кого они похожи? Правильно, на зверушек. Мы сделаем друзей для Мишки из коробочек. Выбирайте себе коробочку и подумайте, какого зверька можно из нее сделать?

- Саша, ты догадалась, кого ты можешь сделать из этой коробочки?

- А ты, Данил, кого будешь делать?

- Ребята, чего не хватает у наших зверушек? (мордочек, лапок, хвостов)

- Как мы можем сделать мордочки? (ответы детей)

- Ребята, у меня есть забавные мордочки, давайте посмотрим, может быть, они подойдут для наших игрушек.

- Я тоже возьму себе коробочку, это будет петушок, с ним Медвежонку не будет грустно.

- Для того, чтобы приклеить мордочку, что нам нужно? (ответы детей)

- Возьмите себе все необходимое. Я тоже положу себе клеёнку, салфеточку, кисточку на подставку, возьму клей. Можно приступать к работе.

- Алиса, какая у тебя получается лягушка веселая или грустная? (Ответы детей)

- Кирилл, у тебя забавный котик, что он умеет делать?

- Не забудьте и про угощение для Мишки. Зайчик, что ты принесешь Мишке? А ты, белочка? И т. д.

- А сейчас мы отправимся к мишке, берите своих друзей ив путь.

Мишка: Ой, как много друзей! Давайте знакомиться, кто ты такой? Как тебя зовут? Что ты умеешь делать? А ты кто такой? Расскажи о себе.

Дети рассказывают о своих игрушках.

Мишка: Я очень рад, что у меня так много друзей. Давайте теперь играть, я покажу вам лес.

Дети играют с Мишкой и своими игрушками.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование кружковой работы по социализации личности дошкольника. Кружок «Журналисты». Перспективно-тематическое планирование кружковой работы по социализации личности в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Кружок «Журналисты».

Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок»Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок» В раннем возрасте у ребенка формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее его развитие. В этом возрасте складываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Изготовление игрушек для настольного театра» (средняя группа)
Опубликовано: 15 октября 2013 в 18:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД