МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности на тему «Животные жарких стран»

Елена Николаева
Конспект совместной деятельности на тему «Животные жарких стран»

Задачи:

1. Обучающие:

• закреплять знания о животных жарких стран

• закреплять представления о понятиях «много, один»

2. Развивающие:

• развивать логическое мышление, наблюдательность,

• формировать умение сопоставлять, сравнивать, высказывать собственное суждение

3. Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность

• воспитывать интерес к выполнению заданий

Предварительная работа: отгадывание загадок, беседы

Публикация «Конспект совместной деятельности на тему „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: карточки с изображением животных жарких стран, фигурки животных, стол для рисования с песком

Ход:

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, и отгадайте кто я?

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

(Ответы детей)

Правильно ребята, включается музыка «Песня красной шапочки» дети танцуют.

Воспитатель: Ребята, а я приготовила для вас задания. (Достает из корзинки карточки). Ребята, посмотрите, здесь изображен один слон, а здесь много … ,а вы знаете, что слон является самым большим животным на земле, он высотой как наш детский сад. На этой картинке один жираф, а на этой много …, у него шея длиной 2,5 метра, это столько, если мы с вами все возьмемся за руки. Ребята, на этой картинке одна зебра, а на этой много, у каждой зебры полосатый узор на теле уникален и точно такого больше нет ни у одной зебры. Посмотрите, здесь один гепард, а здесь много, вы знаете, что гепард самое быстрое животное, он развивает скорость, как автомобиль. На этой картинке один крокодил, а на этой много, Ребята, а вы знаете, что крокодилы могут видеть под водой, все потому, что у них есть второе веко, которое защищает от воды.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть карточки, это карточки пазлы, а кто на них изображен, мы узнаем собрав их, (дети собирают, получаются изображения животных жарких стран и волка). Лиза, кто у тебя получился? Маша, а у тебя? Ребята, обратите внимание, кто-то из этих животных лишний, кто же это? (Ответы детей) Правильно это волк, а как вы думаете почему?

(Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас ребята, я вам предлагаю создать свою Африку. (Дети расставляют животных, создают природу, обыгрывают.)

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической недели в старшей группе ДОУ на тему: «Животные холодных и жарких стран» воспитателя Ермолаевой Н. Н.Фотоотчет о тематической недели в старшей группе ДОУ на тему: «Животные холодных и жарких стран» воспитателя Ермолаевой Н. Н. Вот прошла еще одна тематическая неделя в нашей старшей группе детского сада. Называлась она «Животные холодных и жарких стран». Дети проявили.

Конспект итоговой образовательной деятельности (познание) в группе детей с ОВЗ «Животные жарких стран» Конспект итоговой образовательной деятельности (познание) в группе детей с ОВЗ «Животные жарких стран» Задачи: Образовательная: дать представление.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Животные жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе. ТЕМА: «Животные жарких стран». ЦЕЛЬ: Расширение знаний.

Конспект спортивного праздника в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цель: доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Развивать физические качества, умение ловко и быстро ориентироваться.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 до 6 лет.

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мирМакеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Познавательный проект «Животные жарких стран» Проект: средней продолжительности, групповой. Цель проекта: предполагает знакомство детей.

Конспект занятия «Животные из жарких стран» Цель: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу. Формировать умение последовательно описывать животное изображенное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности на тему «Животные жарких стран»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 14:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД