Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Одуванчики-цветы словно солнышко желты»

Любовь Яковлева
Конспект совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Одуванчики-цветы словно солнышко желты»

Структурное Подразделение «Детский сад «Аленушка» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней Общеобразовательной школы № 3 города Похвистнево Самарской области. Конспект совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе. Тема: «Одуванчики - цветы, словно солнышко желты». Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей. Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Задачи: Художественно – эстетическое развитие. Развивать умение детей слушать небольшие поэтические произведения. Закрепить технику печатания поролоном. Формировать умение дорисовывать стебель и листочки пальчиком. Воспитывать интерес и аккуратность. Речевое развитие. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы. Обогащать словарь детей прилагательными, закрепить звукопроизношение. Физическое развитие. Продолжать совершенствовать умение детей выполнять движения в соответствии со словами текста.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе „Одуванчики-цветы словно солнышко желты“» размещена в разделах

Материалы и оборудование. Доска гимнастическая, наклонная доска, картина с изображением одуванчиков. На каждого ребенка тонированная в светло зеленый цвет полоска бумаги, гуашь желтого и зеленого цвета; поролон, салфетки, вырезанные из бумаги силуэты пчелок.

Логика совместной деятельности. Воспитатель. Ребята, я приглашаю вас сегодня на прогулку. Кто пойдет со мной гулять? Сережа идет, и Маша с нами, и Настя, и Ксюша. Мы шли, шли, шли и к речке пришли. Давайте перейдем по мостику (Дети проходят по гимнастической доске, звучит запись с «журчанием речки»). Все перешли и дальше пошли. Шли, мы шли и к горе пришли. Нужно подняться на гору и спуститься (Ходьба по наклонной доске). Идем дальше. Мы идем, мы идем дружно песенку поем. Шли, шли и на полянку пришли. Посмотрите как здесь красиво, Травка зеленеет, цветы цветут. (Подводит детей к картине с изображением одуванчиков, звучит запись с «пением» насекомых). Какой свежий воздух. Давайте подышим. Сделаем глубокий вздох, и выдох. Свежо и ароматно. Воспитатель. Дети, а вы знаете, как называются эти цветы? (Одуванчики). Правильно одуванчики. Какие они веселые, какие яркие, желтые, как ласковое солнышко. Одуванчики первыми распускаются весной. Послушайте, какие красивые стихи я знаю про одуванчики. Читает стихотворение. Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик Первый, молодой. У него чудесный Золотистый цвет Он большого солнца Маленький портрет. Одуванчик такой же круглый и желтый как солнышко. Какой одуванчик? (Желтый, круглый). Ребята, вам нравится одуванчики? После ответов детей воспитатель дополняет. Этот цветок растет на тонкой ножке, его надо беречь. Одуванчики растут в зеленой траве, им там очень хорошо. Днем одуванчики похожи на желтое солнышко, а когда наступает вечер, они, «засыпают», закрывая свои желтые головки. Жучкам, бабочкам очень нравится эти цветы. Физкультминутка. Давайте сейчас превратимся в цветочки. Вдруг подул ветер ш – ш – ш. Цветы наклонились в одну сторону, потом в другую. Ветер стал еще сильнее дуть, цветы закружились у – у – у. И опять ветер стал тихим, зашумел ш – ш- ш. Увидели красивые цветы разные насекомые. Сначала прилетели комарики, запищали з – з – з. А потом прилетели жуки и зажужжали ж – ж – ж. А потом прилетели бабочки они тихо посидели на цветах. Воспитатель. Дети, а вы хотите нарисовать такие красивые одуванчики? Вот это зеленая полянка. На полянке будут расти желтые одуванчики. Воспитатель показывает способ рисования одуванчика, сопровождает показ словами : наберем на губку желтую краску, поставим на листе яркую точку. Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать? Стебель и листочки (просит повторить эти слова). Их можно нарисовать прямыми линиями. Воспитатель показывает, как нарисовать стебель и листочки. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики на зеленой полянке. Дети рисуют. Воспитатель. Какие замечательные получились цветы. Слышите кто – то жужжит. Кто это? группу прилетают пчелки). Пчелки узнали, что расцвели одуванчики, и прилетели к нам. Наши пчелки сядут на одуванчики, и будут пить сладкий нектар. Каждый ребенок сажает на свой цветок пчелку.

Публикации по теме:

Подарки мамам. Поделки из соленого тестаПодарки мамам. Поделки из соленого теста Подарки на 8 марта воспитанников группы «Колосок» СП «Детский сад «Крепыш»» ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево Самарской области Для любимой мамочки.

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Одуванчики-цветы словно солнышко желты»
Опубликовано: 4 мая 2014 в 13:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД