Конспект совместной деятельности по художественному конструированию

Ольга Романова
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию

Программное содержание:

Учить детей составлять декоративный узор на рабочем поле (фоновой поверхности, располагая геометрические формы на плоскости в соответствии с расположением их заместителей на готовой схеме и видоизменяя узор.

Закреплять названия геометрических фигур.

Развивать мышление, художественный вкус, творческие способности, мелкую моторику рук.

Развивать умение детей работать рядом, помогать друг другу, участвовать в разговоре.

Воспитывать чувство заботы, желание доставлять радость.

Ход совместной деятельности.

- Ребята, кукла Вика прислала письмо. Она пишет, что хотела бы всем своим подружкам подарить платочки. Но забыла, как их можно украсить. Я знаю несколько узоров и хочу помочь кукле. Кто еще ей поможет (привлечь Глеба, Настю, Соню). Давайте приготовим все для работы (фланелеграф, фигурки).

- Ребята, а как и чем можно украсить платочки (ответы детей).

- Да, можно украсит уголки платочка и середину, а можно украсить стороны платочка. Теперь подумайте и составьте свои узоры. Я, например, украшу уголки платочка квадратиками, в серединку положу треугольник. А что у вас получается (спросить детей кто затрудняется). Еще хочу один узор выложить. Украшу стороны платочка кружками. которые поменьше. В середину положу квадрат. Какой узор вам больше понравился? А ты как украсишь свой платочек? Пойду. спрошу у кукол, какие платочки им больше всего нравятся (воспитатель отходит к другим детям). Когда большинство закончит, возвращается.

- Ребята, куклы говорят, что им нравятся все платочки, но они забыли, как называются, некоторые геометрические фигуры. Вот это чей платочек? Расскажи, как ты его украсил (анализ еще 2-3 платочков).

- Молодцы, все постарались. Я думаю, что Вике понравятся узоры и она украсит ими платочки для кукол.

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе по теме дымковских игрушек Занятие 2. «Украшение юбочки». Программное содержание. 1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью. 2. Учить составлять узор.

Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе Занятие 3. «Украшение коня». Программное содержание. 1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью. 2. Учить составлять узор на.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Головоломки
  • Космос
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию
Опубликовано: 30 апреля 2012 в 16:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пионерам МAAM посвящается
Сегодня, 17 октября 2017 года я праздную свою четырёхлетнюю годовщину на МААМ. Пожалуй, теперь я могу считать себя ветераном маамовского движения....
Фотоотчет «Патриотическое воспитание детей. Экскурсия в Моздокский краеведческий музей»
Очень важно воспитать в ребенке патриотические чувства, прививать независимо от возраста любовь к своей родине. Как писал Л. Толстой « В жизни нет горячее ,...
Фоторепортаж с фестиваля казачьей культуры
В 18 веке была создана Кавказская укрепленная линия и одним из новых оборонительных крепостей, которая потом стала административным центром- г. Ставрополь....
Коллективная аппликация «Осенний букет»
И снова осень-красивая пора- пора листопадов и дождей. Гуляя по детскому саду, паркам дети отмечают сезонные изменения в природе: засыпанные желтыми листьями...
Мастер-класс изготовления дидактического пособия «Весёлый счет»
Для того чтобы нам сделать данную игру нам понадобиться: , а также утюг, горячий клей пистолет, термонаклейки. Для начала приклеиваем салфетку к...