Конспект совместной деятельности по художественному конструированию

Ольга Романова
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию

Программное содержание:

Учить детей составлять декоративный узор на рабочем поле (фоновой поверхности, располагая геометрические формы на плоскости в соответствии с расположением их заместителей на готовой схеме и видоизменяя узор.

Закреплять названия геометрических фигур.

Развивать мышление, художественный вкус, творческие способности, мелкую моторику рук.

Развивать умение детей работать рядом, помогать друг другу, участвовать в разговоре.

Воспитывать чувство заботы, желание доставлять радость.

Ход совместной деятельности.

- Ребята, кукла Вика прислала письмо. Она пишет, что хотела бы всем своим подружкам подарить платочки. Но забыла, как их можно украсить. Я знаю несколько узоров и хочу помочь кукле. Кто еще ей поможет (привлечь Глеба, Настю, Соню). Давайте приготовим все для работы (фланелеграф, фигурки).

- Ребята, а как и чем можно украсить платочки (ответы детей).

- Да, можно украсит уголки платочка и середину, а можно украсить стороны платочка. Теперь подумайте и составьте свои узоры. Я, например, украшу уголки платочка квадратиками, в серединку положу треугольник. А что у вас получается (спросить детей кто затрудняется). Еще хочу один узор выложить. Украшу стороны платочка кружками. которые поменьше. В середину положу квадрат. Какой узор вам больше понравился? А ты как украсишь свой платочек? Пойду. спрошу у кукол, какие платочки им больше всего нравятся (воспитатель отходит к другим детям). Когда большинство закончит, возвращается.

- Ребята, куклы говорят, что им нравятся все платочки, но они забыли, как называются, некоторые геометрические фигуры. Вот это чей платочек? Расскажи, как ты его украсил (анализ еще 2-3 платочков).

- Молодцы, все постарались. Я думаю, что Вике понравятся узоры и она украсит ими платочки для кукол.

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе по теме дымковских игрушек Занятие 2. «Украшение юбочки». Программное содержание. 1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью. 2. Учить составлять узор.

Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе Занятие 3. «Украшение коня». Программное содержание. 1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью. 2. Учить составлять узор на.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Головоломки
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию
Опубликовано: 30 апреля 2012 в 16:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: ...
Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов по...
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...
«Маленькие модельеры» фотоотчет
«Маленькие модельеры» фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры? ». Цель: создать условия для...
Мастер-класс «Гнездо с птицами»
Мастер – класс «Птичье гнездо с птицами из природного материала». Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хотела бы показать мастер – класс из...