Конспект совместной деятельности по художественному конструированию

Ольга Романова
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию

Программное содержание:

Учить детей составлять декоративный узор на рабочем поле (фоновой поверхности, располагая геометрические формы на плоскости в соответствии с расположением их заместителей на готовой схеме и видоизменяя узор.

Закреплять названия геометрических фигур.

Развивать мышление, художественный вкус, творческие способности, мелкую моторику рук.

Развивать умение детей работать рядом, помогать друг другу, участвовать в разговоре.

Воспитывать чувство заботы, желание доставлять радость.

Ход совместной деятельности.

- Ребята, кукла Вика прислала письмо. Она пишет, что хотела бы всем своим подружкам подарить платочки. Но забыла, как их можно украсить. Я знаю несколько узоров и хочу помочь кукле. Кто еще ей поможет (привлечь Глеба, Настю, Соню). Давайте приготовим все для работы (фланелеграф, фигурки).

- Ребята, а как и чем можно украсить платочки (ответы детей).

- Да, можно украсит уголки платочка и середину, а можно украсить стороны платочка. Теперь подумайте и составьте свои узоры. Я, например, украшу уголки платочка квадратиками, в серединку положу треугольник. А что у вас получается (спросить детей кто затрудняется). Еще хочу один узор выложить. Украшу стороны платочка кружками. которые поменьше. В середину положу квадрат. Какой узор вам больше понравился? А ты как украсишь свой платочек? Пойду. спрошу у кукол, какие платочки им больше всего нравятся (воспитатель отходит к другим детям). Когда большинство закончит, возвращается.

- Ребята, куклы говорят, что им нравятся все платочки, но они забыли, как называются, некоторые геометрические фигуры. Вот это чей платочек? Расскажи, как ты его украсил (анализ еще 2-3 платочков).

- Молодцы, все постарались. Я думаю, что Вике понравятся узоры и она украсит ими платочки для кукол.

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе по теме дымковских игрушек Занятие 2. «Украшение юбочки». Программное содержание. 1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью. 2. Учить составлять узор.

Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе Занятие 3. «Украшение коня». Программное содержание. 1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью. 2. Учить составлять узор на.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию
Опубликовано: 30 апреля 2012 в 16:30
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Поздравления папам с 23 февраля».
Ко Дню защитника Отечества. Как и все дети и взрослые в нашей стране, мы конечно очень ответственно готовимся к празднику День защитников Отечества....
«Волшебные цветы» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги! Логопедическая группа №3 приглашает Вас, в сказку весны. Удивительное дело – зимой человек радуется белому одеянию земли, пушистым...
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности...
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: - Совершенствовать навыки...
Мастер-класс для педагогов «Сделаем планету чистой!»
2017 год был объявлен годом экологии. В нашем детском саду проходит методическая неделя, посвященная экологическому воспитанию. Педагог нашего детского сада...
Выставка народной куклы.
На Руси во что играют в доме или на подворье? Там, где люди обитают в мире русского раздолья. Как давно, так и недавно на груди земли бескрайней - Детям...