Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве «Зима» (первая младшая группа)

наталья россик
Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве «Зима» (первая младшая группа)

Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве (первая младшая группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87 компенсирующего вида»

Конспект совместной деятельности

по ориентировки в окружающем пространстве.

«Зима»

1 младшая группа №2 «Ладушки»

Воспитатель:

Россик Наталья Игоревна

Зима

Публикация «Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве „Зима“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: развивать способность детей ориентироваться в окружающем пространстве используя слуховой анализатор.

Задачи:

1 Познавательное развитие: закреплять знания детей о явлениях зимней природе;

2 Сенсорные эталоны:формы (круглый,цвет (белый);развивать тактильные ощущения (холодный).Упражнять составление целого из частей.

3 Социально-коммуникативное развитие: продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к снеговику; вызвать желание участвовать в разных видах деятельности в занятии

4 Речевое развитие: стимулировать детей к проявлении активности, развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками. Учить смело рассказывать стихи.

Добиваться ясного произношения слов: снеговик, холодный, белый.

5 Художественно-эстетическое развитие: учить детей слушать музыку; слышать мелодию и находить ее.

6 Физическое развитие: развивать ритмическое дыхание, укреплять зрение детей (гимнастика для глаз);пальчиковая гимнастика. Упражнять в ориентировке в окружающем пространстве используя слуховой анализатор. Словарь: Зима, снеговик, холодный, белый.

Предварительная работа:

Экскурсия в зимний сквер детского сада.

Рассматривание картины «Зима»

Чтение и рассматривание книжки-картинки «Зимнии забавы»

Аппликация, рисование «Снегопад»

Разучивание стихотворения «Собрались все дети в круг»

Дид. игра «Колокольчик динь-дон»

Оборудование: игрушка снеговик; колокольчик; музыкальная книжка «Твои песенки»;поднос со снегом, влажные салфетки; альбомный лист с трафаретами кружков; круги- большой, маленький;

шапочка для снеговика- на каждого ребенка.

Ход занятия

1. Организационный момент. Психогимнастика

В. Подойдите ко мне ребята. Посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Д. Здравствуйте!

В. А сейчас встаньте в круг (дети встают в круг)

В. Д. «Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся»

Стук в дверь.

В. кто-то там еще пришел, пойду посмотрю.

2. С. Здравствуйте ребята!

Вы меня узнали! я кто?

Д. (Снеговик)

«Я веселый снеговик,

Вылеплен из снега.

Я спешу в гости к вам

Будем весело играть, все задания выполнять!»

С. Так- ребята, я из чего сделан (Снега)

С. Вы на улице видели снег?

Пойдемте к столу, я вам покажу снег. (В подносе снег)

Когда снег бывает, в какое время года (Зимой)

Он какого цвета (Белый)

Потрогайте его пальчиками, ладошкой, вот так, какой он (Холодный)

3. Дыхательная гимнастика

С. Ребята свои ладошки прижмите к щекам, какие стали ладошки от снега (Холодные)

Давайте подышим на ладошки, согреем их

С. Да ребята сейчас зима, на улице лежит снег, он укрыл всю землю, снег белый, холодный.

Вот с такого снега меня слепили, ребята и я к вам пришел в гости.

4 Дид. игра «Где звенит» с элементами упражнений для глаз

С. -У меня что-то есть, это что (Колокольчик)

Он не простой а волшебный, любит со всеми играть.

Ребята давайте все закроим глаза, послушаем и найдем, где он звенит, где он спрятался(3-4 раза)

5. Пальчиковая гимнастика

«Веселые пальчики»

6. Я вам еще что-то приготовил

Это что (Кружки)

Какого они цвета (Белые)

Они одинаковые или разные?

Вот с этих кружков вам задание

Выложите на листочках снеговика (снеговик хвалит детей)

Молодцы ребята, с заданием справились все!

7. Заключительная.

С. Ребята, вы такие умницы, дружные мне очень понравилось у вас.

Я для вас еще что-то приготовил, послушайте, идите найдите, что это (играет музыкальная книжка)

Несите ее сюда!

Эту книжку я вам дарю в группу, но а мне пора идти! Досвидание ребята!

Публикации по теме:

Развитие ориентировки в пространстве у старших дошкольников с нарушением зрения средствами коррекционной ритмики Человеку для успешной деятельности, для адаптации в обществе необходимо умение ориентироваться в пространстве. Формирование ориентировки.

Система дидактических игр для расширения опыта ориентировки в окружающем мире у детей старшего возраста "Система дидактических игр, способствующих расширению опыта ориентировки в окружающем мире у детей старшего возраста"Игра - это наиболее.

«Весёлый волчок». Музыкальная игра для развития координации движений и ориентировки в пространстве Развивает у детей координацию движений, ориентировку в пространстве. На любой несложный мотив. Весёлый волчок. (Музыкальная игра для детей.

Комплекс игр на развитие ориентировки в пространстве 1. «ИГРУШКИ ПРИШЛИ В ГОСТИ» (Игра может проводиться индивидуально или с подгруппой из двух детей). Дидактическая задача. Учить детей располагать.

Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем с учетом принципов гендерного воспитания во второй группе Цель: формировать умение детей различать куклу - мальчика и куклу – девочку. Дать представление о предметах одежды. Способствовать умению.

Консультация для родителей «Развитие у детей ориентировки в пространстве» «Развитие у детей ориентировки в пространстве (определение положения предметов по отношению к другому)» Важность ориентировки в пространстве.

Перспективное планирование дидактических игр по освоению ориентировки в окружающем пространстве для детей с нарушением зрения Перспективное планирование дидактических игр по освоению детьми ориентировке в окружающем пространстве для детей с нарушением зрения по.

Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (первая младшая группа) Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (1 младшая группа) Дни недели Утро Прогулка Вечер Ежедневно.

Фотоотчет о совместной деятельности «Платье для Осени» (младшая группа)Фотоотчет о совместной деятельности «Платье для Осени» (младшая группа) Совместная деятельность. Тема : «Платье для золотой Осени». Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Продолжать формировать.

Совместной деятельности на ноябрь 2015 г. 2 младшая группа Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения, учить называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве «Зима» (первая младшая группа)
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 14:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД