Конспект совместной деятельности по пластилинографии: «Покормим воробушков зернышками».

Елена Петрова
Конспект совместной деятельности по пластилинографии: «Покормим воробушков зернышками».

Покормим воробушков зернышками.

Конспект совместной деятельности по пластилинографии: «Покормим воробушков зернышками».

Цель:

Познакомить детей с миром птиц; уточнить представления о внешнем виде воробья. Вызвать у детей желание покормить воробушков.

Учить детей самостоятельно прикреплять, заранее скатанные воспитателем, маленькие шарики пластилина (хлебные крошки, располагать их по всей поверхности листа, на расстоянии друг от друга.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Учить детей доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции.

Материалы: Игрушечный воробей, картон серого цвета с наклеенными изображениями воробушков, пластилин желтого цвета, игрушечный кот.

Ход совместной деятельнос и:

Воспитатель - Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел? Показывает детям игрушечного воробушка и читает загадку:

Любит прыгать и летать,

Хлеб и зёрнышки клевать,

Вместо «Здравствуйте» привык

Говорить всем «Чик-Чирик».

Дети отвечают - воробей!

-Правильно ребятки это воробей!

Эту птицу каждый знает,

В теплый край не улетает.

Эта птица - круглый год

Во дворе у нас живет.

Ребятки, а как можно назвать воробья ласково? (Воробушек). Вот какой воробушек прилетел к нам в гости! (Рассматривают воробья) Посмотрите, воробушек серого цвета, у него маленькая головка, есть глазки и клювик. У воробушка маленькое тельце. Есть крылышки и хвостик. А еще у воробушка есть лапки. Он на них быстро прыгает. Давайте поиграем с воробушком?

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Воробей на веточке

Весело качается.

Воробей на веточке

Солнцу улыбается.

Дети сидят на стульях и качают головой, руками как бы держатся за веточку. В стороне дремлет «кот».

Полетел наш воробей,

Крылышками машет,

Бегут врассыпную, помахивая руками - «крыльями».

И наверно, в воздухе

Полечку запляшет

Кружатся.

Вот присел у лужицы,

Хочет он напиться,

Приседают, «пьют воду».

По воде крылом стал бить,

Хочет он умыться.

Ладошками «зачерпывают воду» и умываются.

Ну а хитрый Васька-кот

К воробью подкрался.

Воробьишка, улетай!

От кота спасайся!

С окончанием куплета дети убегают на веточку (на стульчики, «кот» их ловит.

Ребята, а что кушают воробушки? (Ответы детей)

- Ловит он весь день жучков

Уплетает червячков.

Скачет по дорожке

Собирает крошки!

Ребятки, на улице стало холодно. Все жучки и червячки попрятались, воробушкам стало нечего кушать. Давайте покормим воробушков! Посыплем им хлебных крошек и зернышек?

Воспитатель усаживает детей за стол. На сером листе картона заранее наклеены фигурки воробьев. В миске перед детьми лежат заготовки из пластилина (хлебные крошки). Воспитатель предлагает детям поочередно взять пальчиками катышки пластилина и посыпать на картон и затем примять пальчиком.

-Молодец, Дима, покормил воробушков. А сейчас покормит Ванечка!

Воспитатель хвалит детей.

- Молодцы ребятки. Покормили воробушков! Воробушки накушались и сказали всем деткам «Спасибо!».

Публикации по теме:

Конспект познавательного занятия в средней группе с использованием интерактивных технологий: «Помоги птицам зимой». Конспект познавательного занятия в средней группе с использованием интерактивных технологий «Помоги птицам зимой». Программное содержание:.

Учим детей рисовать птицУчим детей рисовать птиц Мне всегда хотелось, чтобы мои дети рисовали очень хорошо птиц!А для этого они должны различать их по внешнему виду, знать повадки,места.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Сюжетные картинки
  • Зима
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по пластилинографии: «Покормим воробушков зернышками».
Опубликовано: 31 октября 2012 в 23:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» ( фотоотчёт. Часть вторая. Проект длился с 15 марта по 12 апреля. В группе были...
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...