Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: «Большая и маленькая собаки в гостях»

Азарян Гаяне Айказовна
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: «Большая и маленькая собаки в гостях»

Задачи:

•закрепить умение сравнивать предметы по величине;

•формировать понимание слов - большой и маленький ;

развивать зрительное восприятие, внимание, мышление;

•побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.

Материалы: 2 мягкие игрушки- большая собака и маленькая собачка, ; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 миски, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине; воздушные шарики (большие и маленькие).

Ход деятельности:

-Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, это лает большая собака, её зовут Рита, она прибежала к нам в гости.

-А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая, а её зовут Шарик.

-Они пришли к нам в гости. Покажите мне большую собаку. Покажите мне маленькую собачку. (дети показывают).

-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собаки. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).

-Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. большом).

-А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. маленьком).

-А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).

-Большой бантик какой собаке подарим? (большой).

маленький бантик какой собачке подарим? (маленькой); (дети могут показать).

-Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.

-Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(показываю большой и маленький мячи).

-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

-Большой мяч какой собаке отдадим? (дети показывают на большую собачку).

маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).

Физкультминутка.

-А теперь, ребята, давайте попрыгаем как собачки и полаем.

-Собачкам понравилось как вы прыгали. Наши собаки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.

-Я сейчас поставлю большую и маленькую миски. Это какая миска? (большая). А эта? (маленькая).

-Большую миску поставим какой собаке? Покажите. (показывают на большую собаку).

-Маленькую миску поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую).

-Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? (большая). Какой собаке мы дадим большую косточку? Покажите.

-А это какая? (маленькая). Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите.

-Молодцы.

Итог занятия.

-Вот мы и покормили наших друзей. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой миски, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам воздушные шарики. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить воздушные шарики. Покажите мне большие и маленькие шарики. Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: «Большая и маленькая собаки в гостях»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 21:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за пауком»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за пауком" Цель: вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: расширять и...
Проектная деятельность в средней группе «Как нам техника помогает»
Тема: «Как нам техника помогает» Продолжительность проекта: 20. 11. – 24. 11. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта: Воспитанники средней...
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...
Консультация для родителей «Лечебные игры для детей»
Игры на развитие дыхания. Дыхательная система человека состоит из носовой полости, глотки, гортани, трахеи, бронхов и легких. Она участвует из таких...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...