Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: «Большая и маленькая собаки в гостях»

Азарян Гаяне Айказовна
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: «Большая и маленькая собаки в гостях»

Задачи:

•закрепить умение сравнивать предметы по величине;

•формировать понимание слов - большой и маленький ;

развивать зрительное восприятие, внимание, мышление;

•побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.

Материалы: 2 мягкие игрушки- большая собака и маленькая собачка, ; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 миски, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине; воздушные шарики (большие и маленькие).

Ход деятельности:

-Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, это лает большая собака, её зовут Рита, она прибежала к нам в гости.

-А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая, а её зовут Шарик.

-Они пришли к нам в гости. Покажите мне большую собаку. Покажите мне маленькую собачку. (дети показывают).

-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собаки. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).

-Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. большом).

-А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. маленьком).

-А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).

-Большой бантик какой собаке подарим? (большой).

маленький бантик какой собачке подарим? (маленькой); (дети могут показать).

-Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.

-Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(показываю большой и маленький мячи).

-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

-Большой мяч какой собаке отдадим? (дети показывают на большую собачку).

маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).

Физкультминутка.

-А теперь, ребята, давайте попрыгаем как собачки и полаем.

-Собачкам понравилось как вы прыгали. Наши собаки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.

-Я сейчас поставлю большую и маленькую миски. Это какая миска? (большая). А эта? (маленькая).

-Большую миску поставим какой собаке? Покажите. (показывают на большую собаку).

-Маленькую миску поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую).

-Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? (большая). Какой собаке мы дадим большую косточку? Покажите.

-А это какая? (маленькая). Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите.

-Молодцы.

Итог занятия.

-Вот мы и покормили наших друзей. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой миски, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам воздушные шарики. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить воздушные шарики. Покажите мне большие и маленькие шарики. Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: «Большая и маленькая собаки в гостях»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 21:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в второй младшей группе «Однажды на лесной полянке»
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок-золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...