Конспект совместной деятельности «Поможем курочке» для детей 3–4 лет

Виктория Пономарева
Конспект совместной деятельности «Поможем курочке» для детей 3–4 лет

Конспект совместной деятельности «Поможем курочке» для детей 3–4 лет

ель мероприятия: формировать интерес детей к лепке.

Задачи:

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

Формировать умение детей раскатывать комочки из пластилина круговыми движениями.

Продолжать формировать способность лепить цыплят из двух частей.

Побуждать детей дополнять вылепленные фигуры дополнительным материалом.

Вызвать желание детей объединять фигуры в коллективную композицию.

Вызвать радость от результата общей деятельности.

ОО «Познавательное развитие»

Формировать умение определять, называть круглую форму предметов, жёлтый, зелёный цвет.

Развивать умение сравнивать шарики по величине, обозначая результат сравнения словами.

Продолжать знакомить детей с домашними животными (курица) и детёнышами (цыплята).

ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

Способствовать формированию желания помогать друг другу в творчестве, побуждать к самостоятельному выполнению работы.

ОО «Речевое развитие»

Развивать слуховое восприятие,

Употреблять в речи имена существительные в форме ед. и множ. числа.

ОО «Физическое развитие»:

Развивать активность в процессе двигательной деятельности, согласовывать движения.

Оборудование: игрушка Курица, пластилин, веточки, вырезанные гребешки для цыплят, полянка из картона, аудиозапись «Цыплята» (А. Филиппенко).

Ход мероприятия

Создание игровой ситуации - воспитатель обыгрывает ситуацию, говоря от имени Курочки:

«Курочка- Рябушечка, куда ты пошла?»

«На речку»

«Курочка – Рябушечка, зачем тебе водичка?»

«Цыпляток поить»

«Курочка –Рябушечка, как цыплятки просят пить?»

«Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!»

Знаете, как мама- курочка зовет своих деток –цыплят! Послушайте как:

«Хохлатка у сарая: «Ко –ко -ко!»

Детишек собирает: «Ко- ко- ко!

Ах, где мои цыплятки? Ко- ко- ко!

Ах, где мои ребятки? Ко- ко- ко!»

Воспитатель обращается к Курочке: «Ты потеряла своих цыпляток? Не расстраивайся, мы тебе поможем! Поможем Курочке найти своих цыпляток?»

Предлагает детям выбрать пластилин нужного цвета. «Какого цвета пластилин вы выбрали? Что больше у цыплят, голова или туловище? Правильно, голова – это будет шарик поменьше, а туловище – шарик побольше»

Дети круговыми движениями раскатывают комочки, соединяют их. Воспитатель осуществляет общее руководство, помощь детям в продуктивной деятельности. (Фон - музыка А. Филиппенко «Цыплята»)

«Чего не хватает у наших цыплят?» (Воспитатель учитывает все ответы детей, помогает дополнить работы. Это могут быть: глаза, крылышки, клювик, хвостик) Как же будут двигаться цыплята? Правильно, им не хватает лапок! Из чего мы их сделаем? (Из веточек) А давайте добавим им гребешки (дети втыкают вырезанные гребешки)

-Сколько цыплят получилось у нас? (много) А Курочка? (одна)

«Мама – курочка очень рада, что мы нашли её цыплят. Давайте вернем их ей, поставим на полянку»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости к курочке Рябе» Программное содержание: Дать представление о детенышах домашних животных, закрепить их название. Закрепит обобщающее слово «домашние животные».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке» Задачи: – закреплять знания о домашних птицах и их детёнышах; – обогащать и активизировать словарь по теме; -формировать интерес к окружающему.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к Курочке Рябе» Задачи: Образовательные: - закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; - способствовать развитию умения детей отвечать на.

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Поможем Незнайке» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Конспект совместной деятельности педагога и детей в группе комбинированной направленности для детей с ЗПР Задачи: Воспитательные: обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия с взрослыми; развивать.

Конспект совместной деятельности по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Волшебные магниты»Конспект совместной деятельности по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Волшебные магниты» Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить детей с магнитом и его свойствами. Учить делать умозаключения и выводы. Побуждать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Синтез искусств. Поможем мышке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе нахождения теремка для зверей Задачи: создать условия для развития: • представлений.

Конспект совместной трудовой деятельности в подготовительной группе «Поможем растениям в уголке природы» Цель: Развитие у детей трудовых умений и навыков, воспитание ответственности и самостоятельности в процессе совместного труда в уголке природы.

НОД «Поможем маме курочке найти цыплят» (первая младшая группа)НОД «Поможем маме курочке найти цыплят» (первая младшая группа) Задачи: - Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать уважительное отношение к народному творчеству. - Закреплять знания о домашних.

Сценарий выпускного утренника в первой младшей группе «Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо» Данный материал может быть полезен педагогам и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения по мотивам русской —.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Поможем курочке» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 30 марта 2016 в 08:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: «Разноцветная неделька».
Актуальность: Детство – пора удивительных открытий. Мир предстает притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Главным признаком...
Консультация для родителей «Поговорим о брани»
Наш разговор хочется начать со стихотворения Вадима Шефнера «Слова» Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом...
«Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе
«Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие Цель:...
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грам. категорий и связной речи в...
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Времена года». • Закреплять умение составлять простое...
«Сказочный мост»
Одним из актуальных направлений развития детского сада является благоустройство и озеленение его территории. Благоустройство территории особенно важно, так...