МААМ-картинки

Сценарий совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Я и мамочка»

Ольга Воробьева
Сценарий совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Я и мамочка»

Задачи:

• Закреплять умение отгадывать загадки;

• Работать над темпом и ритмом речи, координацией речи с движением;

• Развивать зрительно-моторную координацию, внимание;

• Развивать творческие способности детей и родителей;

• Вызывать у детей положительные эмоции от взаимодействия с родителями.

Оборудование и материалы:

• Презентация

• Листы А4

• Журналы

• Ножницы

• Клей

• Тарелочки с фасолью и горохом

• Песня «Разноцветная игра»

(Слайд №1)

Публикация «Сценарий совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет „Я и мамочка“» размещена в разделах

Ведущий: Добрый вечер говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашей уютной группе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери.

Мать – это понятие общечеловеческое, это живая душа мира, её начало и её бесконечность. Празднование Дня Матери уходит своими корнями в глубину веков. В этот день дети дарят матерям и бабушкам букетики цветов и выполняют за них домашнюю работу. Взрослые дети навещают своих мам в этот день или поздравляют по телефону, если живут далеко.

Ну, а дети с папами устраивают праздник дома, сами готовят обед, убирают потом со стола, чтобы мамы отдыхали хоть раз в год, потому что остальные 364 дня мамы трудятся – и на работе и дома, не только не меньше пап, а гораздо больше. И наши дети должны знать об этом. Так мы взрастим в детских сердцах почитание, уважение и любовь к матери.

Ведущий: И мы посвятили сегодня этот вечер самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и самым красивым – нашим мамам.

Ведущий: Все взрослые мечтают хоть на минутку оказаться в волшебном мире сказки. А, теперь проверим, как ваши мамы внимательно читают сказки. Если вы правильно отгадаете – на экране появится отгадка.

Ведущий загадывает загадки. (Слайд №2)

Сказки просят:

А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

В сказке лисонька плутовка (Слайд №3)

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(Заюшкина избушка)

Колотил да колотил по тарелке носом - (Слайд №4)

Ничего не проглотил

И остался с носом.

(Лиса и журавль)

Красна девица грустна, (Слайд №5)

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка…

(Снегурочка)

Послушав лисьего совета, (Слайд №6)

Сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал,

Лишь хвост бедняга потерял.

(«Лиса и волк»)

Предупредить я вас должна: (Слайд №7)

Я так хрупка, я так нежна,

Что через тысячу перин

Горошину одну

Я буду чувствовать всю ночь

И так и не засну!

(Принцесса на горошине.)

Бедняжка я и замарашка, (Слайд №8)

К золе привыкла и печам.

Мне днём бывает очень тяжко,

И я мечтаю по ночам.

Но я не плачу, я не плачу,

Я улыбаюсь и терплю.

Я верю в счастье и удачу

И всех жалею и люблю.

(Золушка.)

Ведущий: Золушка была очень трудолюбивой и хозяйственной. Давайте поиграем с пальчиками в игру «Помощники»

Цель: Работа над темпом и ритмом речи, координация речи с движением.

Раз, два, три, четыре,

(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.)

Мы посуду перемыли:

(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

(Загибают пальчики.)

Мы посуду перемыли,

(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть - чуть сломали,

(Загибают пальчики.)

Так мы маме помогали.

(Удары кулачками друг о друга, хлопок.)

(Слайд №9)

Ведущий: Наши мамы тоже замечательные хозяйки. Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: гречку, фасоль, горох, рис. Давайте посмотрим, чья семья быстрее переберет крупу.

Игра «Отдели фасоль от гороха»

(Слайд №10)

Ведущий: У наших мам самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим. Чтоб пойти на бал, чтобы быть самой – самой, наши мамы вместе со своими детьми сейчас будут придумывать праздничный наряд, но не простой, а из газет и журналов…

«Наряд для мамы» (составление коллажа из журналов)

Ведущий: Ну, вот, наряды готовы – пора ехать на бал и потанцевать.

Танец «Разноцветная игра» (Слайд №11)

Ведущий: Дорогие наши мамы, ваши детки приготовили вам небольшой видеосюрприз. (Слайд №12)

Дети по одному говорят:

Мама — это небо!

Мама — это свет!

Мама — это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама — это сказка!

Мама — это смех!

Мама — это ласка!

Мамы любят всех!

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама — осень золотая,

Мама — самая родная,

Мама — это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Ведущий: Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей. Спасибо вам за активное участие на нашем вечере. (Слайд №13)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога, родителей с детьми по теме: «Ранняя весна» в первой младшей группе Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать представления.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности в старшей группе «Милая, любимая мамочка моя» Цель: изготовление подарка для мамы Задачи: Продолжать учить детей отвечать на вопросы развернутым ответом, не перебивая друг друга. Воспитывать.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет. Тема «Вхождение в образ медведя». Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре. Тема «Вхождение.

Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста «Ожившая музейная картина»Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста «Ожившая музейная картина» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №85 компенсирующего вида «Психолого-педагогический центр по социальной адаптации.

Материал для родителей по организации целесообразного использования интернет-контента в совместной деятельности с детьми Материал для родителей по организации целесообразного использования интернет-контента в совместной деятельности с детьми. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в Кремль» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Путешествие в Кремль. ” Автор:Белоусова Наталья.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Здравствуй, детский сад!» Автор: Синицына Анастасия Петровна, МБДОУ №462, воспитатель Образовательная область: информационный Уважаемые родители! Кажется, еще вчера.

Образовательный маршрут «Моя Самара» с использованием ИКТ технологий для совместной деятельности родителей с детьми h3]Образовательный маршрут для родителей [/h3] “МОЯ САМАРА” “. Я люблю мой милый город, Что светлей и краше стал. Он еще ведь очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Я и мамочка»
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 20:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД