Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «Угости мишек печеньем» работа с Блоками Дьенеша

Татьяна Казаринова
Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «Угости мишек печеньем» работа с Блоками Дьенеша

Конспект совместной деятельности с детьми

группы раннего возраста

«Угости мишек печеньем»

Автор: Казаринова Татьяна Николаевна,

воспитатель, 1 кв. категория

Май, 2016 год

Цель: способствовать умению расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, предъявленной в явном виде.

Задачи:

• находить фигуры по символическому обозначению их свойств;

• обобщать предметы по одному свойству;

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста „Угости мишек печеньем“ работа с Блоками Дьенеша» размещена в разделах

• закреплять умение отвечать на вопросы;

• приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

• учить испытывать положительные эмоции.

Материалы:

Большая кукла, один набор логических блоков Дьенеша, три медведя разной величины, 9-ть карточек с символами фигур, три мисочки.

Предварительная работа :

Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости опять пришла кукла Катя, у нее в руках цветная коробочка. Что же это такое?

Дети: Коробочка с фигурами, блоками.

Воспитатель: Ребята, расскажите кукле Кате все, что вы знаете о блоках.

Дети: Блоки разного цвета (красные, синие, желтые). Бывают большие и маленькие. Разной формы (квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые). Тонкие и толстые.

Воспитатель: Но кукла Катя сегодня пришла не одна. Она привела трех медведей. Давайте вспомним сказку про то, как Машенька заблудилась в лесу и попала в избушку трех медведей.

- Как звали папу-медведя? (Михаил Иванович)

- Как звали маму-медведицу? (Настасья Петровна)

- Как звали маленького медвежонка? (Мишутка)

Но в сказке говориться, что Маша у медведей ела кашу. А кукла катя, говорит, что медведи еще любят печенье. И сегодня мы поможем медведям подобрать им нужные печеньки с помощью блоков.

Но для начала немного разомнемся

Физкультминутка: «Мишка косолапый»

Дидактическая игра: Карточки с символами свойств кладут стопкой «рубашками» вверх. Ребенок вынимает из стопки любую карточку. Находит «печенье» с таким же свойством и несет блок в мисочку. Когда все фигуры на месте, обобщают их по одному признаку.

Воспитатель: Медвежата говорят спасибо. Вы помогли разделить правильно печенье между медведями.

Дети: Пожалуйста.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в группе раннего возраста «Горошинки для петушка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 136 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД в средней группе с логическими блоками Дьенеша «В гости к Пушистику на день рождения» Задачи : - Закрепить умение детей правильно называть времена года, дни недели. - Уточнить понятия широкий- узкий, длинный-короткий. - Закрепить.

Конспект познавательного занятия с блоками Дьенеша в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательного занятия с блоками Дьенеша в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес»Возрастная группа:3-4 года. Форма НОД:познавательная деятельность. Форма организации: групповая. Средства:.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные» группа раннего возраста с тяжелым нарушением речи Цели: Формировать умение детей различать взрослых животных и их детенышей Образовательные задачи: Побуждать включать движения.

«Движение воздуха в природе». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй группе раннего возраста Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми во 2 группе раннего возраста. Познавательное развитие. Тема: «Поиграем.

Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему «В гости к Мишке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно — эстетическое.

Конспект сюжетно-дидактической игры с блоками Дьенеша в старшей группе. Конспект сюжетно-дидактической игры с блоками Дьенеша в старшей группе. ЦЕЛИ: Развитие логического мышления и психических функций, формирование.

Конспект занятия по математике в средней группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме,.

Консультация для родителей группы раннего возраста «Играем с логическими блоками Дьенеша» Шахмамедова Наталья Витальевна Консультация для родителей «Играем с логическими блоками Дьенеша» Одна из важнейших задач воспитания маленького.

План конспект ОД по ФЭМП с блоками Дьенеша для детей второй младшей группы План конспект ОД по ФЭМП с блоками Дьенеша для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «Угости мишек печеньем» работа с Блоками Дьенеша
Опубликовано: 28 июля 2017 в 19:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД