Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Знакомство с точкой и линией»

Татьяна Ефимова
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Знакомство с точкой и линией»

Программное содержание:

1. Познакомить детей с точкой и линией.

2. Учить соединять 2 точки линией.

3. Развивать мышление и речь.

Материал: карандаш с человечком, листы бумаги, цветные карандаши; карточки с линиями и точками.

Ход занятия:

Стук.

Воспитатель: кто это к нам пришел?

Дети: карандаш.

Воспитатель: это не простой карандаш, а волшебный он умеет красиво рисовать. Он хочет и вас научить рисовать. Посмотрите, что он вам принес.

Дети: карандаши и бумагу.

Воспитатель: Посмотрите, что нарисовано на бумаге?

Дети: зонтик.

Воспитатель: Правильно, но пока эти зонтики белые, а мы сейчас с карандашом их раскрасим. Сначала мы поставим разноцветные точки на зонтик, как это сделал карандаш.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Для того чтобы наш зонтик был еще красивее, мы будем соединять точки.

Воспитатель показывает, дети рисуют.

Воспитатель: у вас получились линии.

Воспитатель: правильно. Мы с вами сегодня научились рисовать точки и линии и наши зонтики стали очень красивыми, а сейчас мы немного отдохнем.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

После игры дети садятся на ковер.

Воспитатель: Посмотрите что здесь нарисовано (воспитатель показывает карточку с линиями и точками)

Дети: точки и линии.

Воспитатель: Скажите, где находятся точки.

Дети: над линией.

Воспитатель показывает еще 2 карточки, дети говорят, где находятся точки.

Воспитатель: а теперь давайте посмотрим вокруг, может вы найдете линии?

Дети ищут, если не находят воспитатель обращает внимание детей на линии на линолеуме, ковре.

Карандаш хвалит детей. Прощается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП по теме «Деньги» Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни. Задачи: 1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением; 2. Упражнять в ориентировке.

Перфокарты для индивидуальной работы.Перфокарты для индивидуальной работы. Для индивидуальной работы с детьми использую дидактические игры с перфокартами. Перфокарта представляет собой лист формата А4, по разным.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Прописи
  • Прописи
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Знакомство с точкой и линией»
Опубликовано: 28 января 2014 в 00:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь»
Ура! Ура! Приехали к нам гости! Мы так их ждали, очень! Не для кого не секрет, что кукольный театр является любимым зрелищем для всех малышей!...
Фотоотчет о районном методическом объединении воспитателей первых младших групп.
Фотоотчет о районном методическом объединении воспитателей дошкольного образования первых младших групп «Предметно-развивающая среда как средство...
Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев.
Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации задач...
Рекомендация для родителей «Наши правила, Ваши обязанности»
-Для обеспечения безопасности приводить и забирать детей должны родители или доверенные взрослые лично. -Приводить ребенка в детский сад до 08. 30 ч. При...
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной...
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи. Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье» Настраиваем ребенка на игру:...