МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Знакомство с точкой и линией»

Татьяна Ефимова
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Знакомство с точкой и линией»

Программное содержание:

1. Познакомить детей с точкой и линией.

2. Учить соединять 2 точки линией.

3. Развивать мышление и речь.

Материал: карандаш с человечком, листы бумаги, цветные карандаши; карточки с линиями и точками.

Ход занятия:

Стук.

Воспитатель: кто это к нам пришел?

Дети: карандаш.

Воспитатель: это не простой карандаш, а волшебный он умеет красиво рисовать. Он хочет и вас научить рисовать. Посмотрите, что он вам принес.

Дети: карандаши и бумагу.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме „Знакомство с точкой и линией“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите, что нарисовано на бумаге?

Дети: зонтик.

Воспитатель: Правильно, но пока эти зонтики белые, а мы сейчас с карандашом их раскрасим. Сначала мы поставим разноцветные точки на зонтик, как это сделал карандаш.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Для того чтобы наш зонтик был еще красивее, мы будем соединять точки.

Воспитатель показывает, дети рисуют.

Воспитатель: у вас получились линии.

Воспитатель: правильно. Мы с вами сегодня научились рисовать точки и линии и наши зонтики стали очень красивыми, а сейчас мы немного отдохнем.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

После игры дети садятся на ковер.

Воспитатель: Посмотрите что здесь нарисовано (воспитатель показывает карточку с линиями и точками)

Дети: точки и линии.

Воспитатель: Скажите, где находятся точки.

Дети: над линией.

Воспитатель показывает еще 2 карточки, дети говорят, где находятся точки.

Воспитатель: а теперь давайте посмотрим вокруг, может вы найдете линии?

Дети ищут, если не находят воспитатель обращает внимание детей на линии на линолеуме, ковре.

Карандаш хвалит детей. Прощается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП по теме «Деньги» Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни. Задачи: 1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением; 2. Упражнять в ориентировке.

Перфокарты для индивидуальной работы.Перфокарты для индивидуальной работы. Для индивидуальной работы с детьми использую дидактические игры с перфокартами. Перфокарта представляет собой лист формата А4, по разным.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Знакомство с точкой и линией»
Опубликовано: 28 января 2014 в 00:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД