Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста на прогулке «Вот построим терем, и высок, светел!»

Ирина Сергеевна Евдокимова
Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста на прогулке «Вот построим терем, и высок, светел!»

Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки.

Задачи.

- Развивать умение детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях, действовать по сигналу воспитателя.

- Упражнять в прыжках с продвижением вперед, в перешагивании через препятствия, лазании по «радуге».

- Способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от выполненных ими движений.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважительное отношение к своему здоровью.

- Приобщать детей к русской культуре посредством русских народных сказок.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста на прогулке „Вот построим терем, и высок, светел!“» размещена в разделах

Материалы. Планшет с носителями, колонка с аудиозаписями, крупный строительный материал (кирпичики, пластина, призма, полоски ш-25см.

Организация и методика проведения.

Дети с воспитателем идут на свой участок под звукозапись «Песенка друзей». На участке воспитатель обращает внимание детей на планшет.

Воспитатель. – Детки, пока мы с вами шли, нам с вами пришло сообщение, посмотрим от кого? Воспитатель поворачивает экран с изображением зверей.

Дети. - Это зверушки!

Воспитатель. - А из какой они казки?

Дети. - Теремок!

Воспитатель. - Ах, какие вы молодцы! Действительно теремок! Но о чем же зверушки хотят нам сообщить? Посмотрим?

Дети. – Да! Интересно зачем?

Включается следующий слайд на планшете и появляется картинка горящего теремка.

Воспитатель. - Так что же у них случилось?

Дети. – Загорелся теремок.

Воспитатель. - Ребятки вы правы, видно зверушки неосторожно обращались с огнем, и их теремок сгорел. Скоро зима и им негде спрятаться от холода, как же нам помочь зверушкам?

Если дети затрудняются ответить, воспитатель предлагает свой вариант ответа.

Воспитатель. - А мы можем построить новый теремок?

Дети. – Да! Можем!

Воспитатель. - Но для этого нужно знать, сколько жильцов будет жить в нашем теремке, давайте детки, вспомним всех жильцов.

• Выполняются задания по «сигналу» воспитателя (с использованием звукозаписи) .

1. Ходьба на носках по сигналу «Мышка».

2. Передвижение прыжками по сигналу «Заяц и Лягушка».

3. Ходьба мелкими шагами по сигналу «Лиса».

4. Бег по сигналу «Волк».

5. Ходьба «по медвежьи» по сигналу «Медведь».

Воспитатель. - Молодцы детишки, девчонки и мальчишки, а теперь можно построить теремок. Но для этого нам нужны стройматериалы, какие вы знаете?

Дети. – Бревна, доски, кирпичи….

Воспитатель. - А из чего терем будет крепче?

Дети. – Из кирпичей.

Воспитатель. - Тогда будем строить из кирпичиков?

Дети. – Да!

Воспитатель. - А кирпичи находятся на складе, дорога туда очень плохая, ямка на ямке.

• Выполняется ходьба с переступанием через полоски (ямки ш. -25см.).

Воспитатель. - А теперь у нас на пути высокая гора.

• Выполняется лазанье по «радуге» с поворотом в центре.

Воспитатель. - Ребята, наконец-то, мы у цели, вот и склад! Можно приступить к работе, только одно правило, брать можно только «один кирпичик». Дети берут по одному кирпичику (модули или напольный строительный материал) и несут на исходное место, где и строят теремок.

- Вот мы с вами и построили теремок! Ребята, мы его сфотографируем и перешлем по электронной почке зверушкам в сказку. А там, он превратиться в настоящий Теремок, и наши друзья смогут в нем жить! А теперь нам можно и поиграть. Давайте поиграем?

Дети. – Да! Давайте!

• Проводится русская народная игра «У медведя во бору».

• Проводится хороводная игра «Теремок».

Воспитатель. – Так кто же в теремке живет? По жребию выбираются персонажи сказки «Теремок».

Дети с воспитателем идут по кругу и произносят:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю – полю, мышка бежит,

Ребенок, изображающий мышку, входит в круг, и имитирует движения мышки.

У дверей остановилась и пищит:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в «невысоком» живет?

Ирга продолжается. Ребята, изображающие зверей из сказки, по очереди входят в круг, имитируя своих персонажей. А на последок,ребятки мы с вами попляшем (звучит мелодия «в гостях у сказки».

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки» Образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Котенька-коток» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи.

Конспект совместной деятельности по аппликации с детьми младшего дошкольного возраста «Фиалка» Тема: «Фиалка" Воспитатель: Решетникова Н. И. Цель: Создание композиции из «цветов» и «листьев».ЗадачиОбразовательные:*Формировать умение.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Пирожки для Мишки» Педагогические технологии: _-игровая -познавательно-исследовательская. -здоровьесберегающая. Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми на прогулке «Старший за младшего всегда в ответе» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет. Тема «Вхождение в образ медведя». Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре. Тема «Вхождение.

Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста «Ожившая музейная картина»Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста «Ожившая музейная картина» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №85 компенсирующего вида «Психолого-педагогический центр по социальной адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста на прогулке «Вот построим терем, и высок, светел!»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 16:13
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД