Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Как зверюшки нашли мам» с элементами театрализации

Ольга Слепухина
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Как зверюшки нашли мам» с элементами театрализации

Материалы и оборудование: маски животных, спортивное оборудование, снежинки.

Планируемые результаты: Ребенок проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения и стихи. С интересом рассматривает рисунки о животных, находит, называет зверей и их детенышей, проявляет желание играть в подвижные игры, выполняет простейшие поручения.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Основная часть:

Воспитатель:

- Дети, вы знаете, кто это? (лисёнок)

- Он хочет вам что-то сказать.

Лисёнок: - Ребятки, вы знаете где я живу? (в лесу.)

Лисёнок: - Хотите поехать в лес, поиграть на лесной полянке? На чем вы хотите поехать? (Поедем на поезде (имитация движения, звукоподражания «чух-чух», «тутуу»).

В: - Первая остановка. Детки! У нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Д: - здравствуйте!

В: - Поедем дальше – вот мы приехали в зимний лес на полянку.

- Какое сейчас время года? (зима)

-Ребятки, посмотрите, кругом снег, давайте мы с вами сделаем настоящий снегопад. Посмотрите, какая у меня тучка, подойдите все к тучке: подуем на снежинки (дети дуют на снежинки).

-Какого цвета снежинки падали из нашей тучки? (белые)

- А давайте мы с вами превратимся в снежинок.

«Мы снежинки,

мы снежинки (дети соединяют пальчики)

Покружиться мы не прочь (кружатся)

Встанем вместе мы в кружок (взялись за руки)

Получается - снежок!» (показали круг – «Снежок»)

-Молодцы!

-Дети, мы вместе с лисенком оказались на лесной полянке. А кто же еще в лесу живет?

(Зверюшки разные живут) Давайте мы с вами превратимся в зверюшек!

Покружились, покружились и в зверюшек превратились!

(детям одели маски с картинками)

В: - Зверюшки, а зимой в лесу холодно? Кто же вокруг все заморозил?

Д: - Мороз!

В: - Он живет в лесу! Давайте поиграем с Морозом!

3. Игра «Я Мороз, Красный Нос»

«Я Мороз, Красный Нос,

Бородою зарос,

Я ищу в лесу зверей,

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

Дети прыгают на встречу воспитателю как зайчики.

Воспитатель пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!» Дети разбегаются.

Игра повторяется.

Каждый раз «Дед Мороз» приглашает выходить «из леса» новых «зверей» (мишек, лисичек, лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».

В: - Зверюшки резвились, играли, под снегом прятались, и потерялись, сбились с пути. Как же мамочек найти?

Зайчатам-зайчиху,

Лисятам-лису,

Бельчатам-белку,

-Давайте покричим «Ау! Ау!» (дети кричат)

В: - встанем вместе, отправимся на поиски наших мам! Дорога будет трудной, надо быть внимательней.

1. По дорожке, по дорожке (змейкой по цветным кружочкам)

зашагали наши ножки

2. По кочкам, по кочкам (перешагивание через мешочки с песком)

идти нам не легко.

3. Дружно мы шагаем,

Ноги выше поднимаем!

4. К горке быстро мы пойдем (ходьба по гимнастической скамейке)

И по мостику пройдем.

5. Нам кусты не обойти, (ползут под дуги)

Под ними нужно проползти.

Стоп. Немножко отдохнем (погладить коленочки)

Свою мамочку найдем.

- Вот и нашли мы своих мам,а теперь вместе с ними построим дом.

4. Дети вместе с мамами строят большой дом.

На полянке стоит дом

Интересно, кто же в нем?

Детки в нем живут

В гости всех они зовут.

В этом доме все дружны

В этом доме все важны.

Спасибо, ребятки, их мамы. Вы славно потрудились, а теперь можем и отдохнуть. Приглашаем всех на танец.

Публикации по теме:

Показываем сказку «Теремок». Конспект НОД по чтению художественной литературы в первой младшей группеПоказываем сказку «Теремок». Конспект НОД по чтению художественной литературы в первой младшей группе Показываем сказку «Теремок».Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цель:.

Познание предметного мира. Комплексное занятие в первой младшей группе. Тема: «Игрушки».Познание предметного мира. Комплексное занятие в первой младшей группе. Тема: «Игрушки». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы. Цели: упражнять.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Как зверюшки нашли мам» с элементами театрализации
Опубликовано: 13 октября 2013 в 21:43
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....