Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественному труду «В творческой мастерской…»

Ирина Макушева
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественному труду «В творческой мастерской…»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Полевского городского округа

«Детский сад № 57».

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы

по художественному труду.

Тема: «В творческой мастерской…»

Воспитатель: Макушева Ирина Юрьевна.

Г. Полевской, 2014г.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественному труду „В творческой мастерской…“» размещена в разделах

Цель: формирование эстетического отношения к художественно-творческой деятельности.

Задачи:

Образовательная: совершенствовать навыки и приемы работы с кожевенным

материалом: плетение, аппликация

Воспитательная: воспитывать самостоятельность ; доброжелательное и уважительное

отношения к работам товарищей, стремление добиться результата.

Развивающая: развивать образное эстетическое восприятие; обогащать сенсорный опыт.

Ход деятельности:

1. Мотивация: ребята, в нашей группе появились необычный предмет, частички которого расположены в разных частях группы. Есть ли среди вас желающие собрать частички, приступайте.

Веселая музыка, дети играют в игру «Найди часть и собери предмет» (частички кожа, предмет – дверь в мастерскую) правило: играть нужно всем.

Воспитатель: дверь ведет в мастерскую. Кто пояснит слово мастерская? (место, где работает мастер)

Кто догадался, к какому мастеру ведет дверь? Чем он занимается? (работает с кожей)

Дети проходят в дверь.

Воспитатель: в мастерской любого мастера много интересных предметов. Каких? (инструментов, материалов, готовых работ, работ не законченных)

Пройдите к стенду.

Кожа служит человеку с тех пор, как он впервые завернулся в нее для тепла и удобства. Для изготовления одежды использовали шкуры добытых на охоте животных – мамонтов, саблезубый тигр, пещерный медведь. В разные времена из кожи делали обувь, одежду, воинские доспехи, музыкальные инструменты, оружия, маски для представлений, шили покрывала, подушки, и даже делали деньги. Также делали из кожи ведра для полива земли, плели веревки, воины применяли кожаную посуду (фляги, сосуды) они не бились и служили по 40-50 лет.

Мастером кожевенного ремесла буду я, а вы будете посетители (ученики) моей мастерской. Моя задача передать вам некоторые приемы работы с кожей и научить делать разные украшения: кулоны и браслеты.

Если вы хотите научиться работать с кожей проходите за столы мастерской, я расскажу о предстоящей работе.

1 группа : браслет путем вплетения кожаного шнура в полоску с прорезями.

2 группа : браслет путем вдевания (сцепления) заготовок друг в друга.

3 группа : кулон путем аппликации и украшение его цветами.

Техника безопасности: показ инструкций.

В каждой группе выбор цвета кожи, формы зависят от вашего желания. По окончанию работы в одной группе можно переходить по желанию в другую.

Самостоятельная работа.

Уточняющие вопросы при работе в группах :

1. Какие свойства кожи учитываются при работе с браслетом? (Прочность, эластичность)

2. Что учитываем при выполнении этого браслета? (фактуру – можно выполнить гладкой стороной наверх, а можно мягкой наверх. Учитывать оттенки кожи: или сочетаем яркие цвета или спокойные.

3. В чем сложность вырезания из кожи? (кожа мягкая, плохо держит форму. При выполнении шнурка хорошо тянется

Итог: Работа закончена. Вы молодцы, очень хорошие, умелые ученики. Я рада, что у вас появились украшения не только для себя, но и своих друзей, родителей, знакомых.

Приятно каждому получить такой необычный подарок. Согласны со мной?

У меня никогда не было таких самостоятельных и аккуратных учеников, поэтому я возьму у вас Интервью (снять на камеру) для газеты.

Что интересного узнал в мастерской

Расскажи, где понравилось больше работать тебе,

Почему получился такой необычный кулон?

Кому подаришь свой браслет?

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. Литературная гостиная «В гостях у сказки» Задачи: Обучающие задачи: 1. Учить узнавать сказки по заданию. 2. Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. 3. Уточнить.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «В гостях у Светофора» Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у Светофора" Подготовила: воспитатель Недогарок С. В..

Конспект совместной деятельности по математике с детьми подготовительной к школе группы Ход: - Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Здорово! Вот какие мы с вами дружные. А теперь руки отпустите.

Конспект совместной художественно-творческой деятельности воспитателя с детьми средней группы «Елочка»Конспект совместной художественно-творческой деятельности воспитателя с детьми средней группы «Елочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 101» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад № 101»).

Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Овечки на пастбище» «Овечки на пастбище» Цели: развивать умение выполнять аппликацию в нетрадиционных техниках. задачи: Закрепить представления детей о домашних.

Конспект совместной трудовой деятельности с детьми старше-подготовительной группы Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» муниципального.

Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителямиКонспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителями В течении двух лет в группе работал кружок по декоративно-прикладному рисованию. На итоговое занятие были приглашены родители детей для.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Математики» Цель:закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Образовательные: закреплять знания о составе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественному труду «В творческой мастерской…»
Опубликовано: 25 января 2018 в 06:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД