Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. «В гости к снеговику»

юлия шадова
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. «В гости к снеговику»

Цель: Учить составлять изображение из частей, располагая их по величине, внимательно рассматривать образец и следовать ему,

Задачи: Развивать умения аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

Закрепить знания детей о форме - круг

Развивать речевое дыхание,

Материалы и оборудование:

снеговик игрушка, снежинки из бумаги, силуэт сугроба, клей, кисточка, клеёнка, салфетка, лист синей бумаги, вырезанные детали аппликации на каждого ребенка, ватные диски, грамзапись.

Подготовительная работа:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста, „В гости к снеговику“» размещена в разделах

• - рассматривание иллюстраций о зиме,

• - рассматривание картин с изображением снеговика.

Дети входят в группу.

Воспитатель: «Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падет, ложится» (Воспитатель разбрасывает снежинки.)

Дует, дует ветерок,

И летит, летит снежок.

Закружился, заблестел,

Над полями полетел.

Дети замечают большой сугроб.

Воспитатель: Вот сколько снегу выпало! Какой большой сугроб вырос! А давайте, подуем на снежок, чтобы раздуть сугробы. Дети дуют на «сугроб». (игрушка – снеговик, спрятанный по белым покрывалом)

Вдруг из-за сугроба раздается чей-то голосок: «Ой-ей-ей!»

Воспитатель: Кто же это прячется за сугробом?

Снеговик : Отгадаете загадку, покажусь!

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки, губы – сучки,

Холодный, большой

Кто я такой?

(снеговик)

Снеговик : (появляется из-за сугроба) Здравствуйте!

Воспитатель обращает внимание на форму его туловища. Дети движением руки показывают очертания снеговика.

Воспитатель: Что-то, ребята, снеговик у нас загрустил.

Что случилось, снеговик,

Очень грустным стал твой вид?

Снеговик : Очень скучно без друзей,

С ними было б веселей!

Воспитатель предлагает наклеить симпатичных снеговиков. Напоминает и показывает, как нужно приклеить и как пользоваться клеем. (Начать с большого кружка.) Звучит спокойная музыка. Дети работают, снеговик наблюдает за ними и хвалит детей.

Воспитатель: Раз – рука, два – рука,

Клеем мы снеговика.

Три – четыре, три – четыре

Мы приклеим рот пошире.

Пять – найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз,

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь,

Мы сплясать его попросим.

Дети раскладывают свои рисунки на ковре и показывают снеговику. Снеговик смотрит и хвалит детей.

Снеговик : : Сколько у меня друзей,

Сразу стало веселей.

Будем петь и танцевать,

С ребятишками играть.

В конце занятия звучит танцевальная музыка и дети танцуют под музыку.

Публикации по теме:

«Подводное царство»«Подводное царство» Цель:Развивать изобразительное умение и навыки детей,развивать у них наблюдательность,расширять их представления о строении рыб и медуз,умение.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. «В гости к снеговику»
Опубликовано: 23 декабря 2012 в 11:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД