Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. «В гости к снеговику»

юлия шадова
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. «В гости к снеговику»

Цель: Учить составлять изображение из частей, располагая их по величине, внимательно рассматривать образец и следовать ему,

Задачи: Развивать умения аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

Закрепить знания детей о форме - круг

Развивать речевое дыхание,

Материалы и оборудование:

снеговик игрушка, снежинки из бумаги, силуэт сугроба, клей, кисточка, клеёнка, салфетка, лист синей бумаги, вырезанные детали аппликации на каждого ребенка, ватные диски, грамзапись.

Подготовительная работа:

• - рассматривание иллюстраций о зиме,

• - рассматривание картин с изображением снеговика.

Дети входят в группу.

Воспитатель: «Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падет, ложится» (Воспитатель разбрасывает снежинки.)

Дует, дует ветерок,

И летит, летит снежок.

Закружился, заблестел,

Над полями полетел.

Дети замечают большой сугроб.

Воспитатель: Вот сколько снегу выпало! Какой большой сугроб вырос! А давайте, подуем на снежок, чтобы раздуть сугробы. Дети дуют на «сугроб». (игрушка – снеговик, спрятанный по белым покрывалом)

Вдруг из-за сугроба раздается чей-то голосок: «Ой-ей-ей!»

Воспитатель: Кто же это прячется за сугробом?

Снеговик: Отгадаете загадку, покажусь!

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки, губы – сучки,

Холодный, большой

Кто я такой?

(снеговик)

Снеговик: (появляется из-за сугроба) Здравствуйте!

Воспитатель обращает внимание на форму его туловища. Дети движением руки показывают очертания снеговика.

Воспитатель: Что-то, ребята, снеговик у нас загрустил.

Что случилось, снеговик,

Очень грустным стал твой вид?

Снеговик: Очень скучно без друзей,

С ними было б веселей!

Воспитатель предлагает наклеить симпатичных снеговиков. Напоминает и показывает, как нужно приклеить и как пользоваться клеем. (Начать с большого кружка.) Звучит спокойная музыка. Дети работают, снеговик наблюдает за ними и хвалит детей.

Воспитатель: Раз – рука, два – рука,

Клеем мы снеговика.

Три – четыре, три – четыре

Мы приклеим рот пошире.

Пять – найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз,

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь,

Мы сплясать его попросим.

Дети раскладывают свои рисунки на ковре и показывают снеговику. Снеговик смотрит и хвалит детей.

Снеговик:: Сколько у меня друзей,

Сразу стало веселей.

Будем петь и танцевать,

С ребятишками играть.

В конце занятия звучит танцевальная музыка и дети танцуют под музыку.

Публикации по теме:

«Подводное царство»«Подводное царство» Цель:Развивать изобразительное умение и навыки детей,развивать у них наблюдательность,расширять их представления о строении рыб и медуз,умение.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. «В гости к снеговику»
Опубликовано: 23 декабря 2012 в 11:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Расцвели в саду моем цветочки»
Всем здравствуйте! Приглашаю всех желающих посмотреть на мое маленькое увлечение. Сколько я себя помню, им занимаюсь. Еще в детстве меня называли...
Лэпбук «Лето»
Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию лепбук "Лето", долго собиралась и вот, наконец-то, сделала. Все карточки и кармашки ламинированы, для более...
Прогулка в лес за грибами
С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся в лес,...
Сценарий выпускного «Ромашковый бал»
«Ромашковый бал» Пение птиц, в зал входят ведущие: Ведущий 1: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли? Ведущий 2: Да, даже птицы как-то особенно поют....
Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений...
Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами мы поняли, что одним из главных способов познания ребёнком...