МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад»

Екатерина Дурныгина
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад»

Задачи:

1. Формировать умение рассказывать сказку с опорой на наглядность.

2. Развивать связную речь, умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже; употреблять существительные с предлогами.

3. Развивать словотворчество, воображение, мышление, умение делать простейшие выводы.

4. Формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.

5. Упражнять в различении предметов по цвету.

6. Воспитывать инициативность в общении.

Ход:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми средней группы „Сказка на новый лад“» размещена в разделах

- В. : «Ребята, смотрите, сундучок опять у нас, значит домовенок Кузя где-то рядом. Давайте его позовем» (дети зовут Кузю)

- К. «Здравствуйте ребята, я вам хочу загадать загадку о сказке, слушайте внимательно и назовите название сказки» (Кузя загадывает загадку, дети отгадывают и называют сказку «Красная шапочка»)

Девочка хорошая по лесу идет

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара злющих глаз…

Кто-то страшный встретится девочке сейчас!

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь.

- В. «А теперь посмотрите на сказочную таблицу, которую нам принес Кузя. Давайте по ней расскажем сказку» (дети по очереди рассказывают сказку)

- К. «Да, недаром говорят «Доброго держись, а худого сторонись»

- В. «Почему говорят «Доброго держись, а худого сторонись»? (ответы детей)

Что худое случилось в сказке?» (Кр. Ш. разговаривала с волком; пошла по другой дороге; послушалась злого волка; волк съел бабушку)

- В. «Что нужно было сделать Кр. Ш. чтобы не случились неприятности? (ответы детей)

- В. «Ребята, сейчас я буду говорить слова загадки про Кр. Ш., а вы выполнять движения.» (физминутка)

- В. «По какой дорожке пошел волк? (по короткой, а Кр. Ш.? (по длинной) Давайте сравним дорожки по длине»

Дети делится на подгруппы и сравнивают по длине скакалки, ленты, веревочки, полоски бумаги.

- В. «А что еще бывает длинным (коротким? (дорога, юбка, волосы и т. д.)

- В. «Что делала Кр. Ш. по дороге к бабушке? (собирала цветы) Давайте мы с вами составим цветы, которые собирала Кр. Ш.»

Проводится игра «Собери цветок» (по цвету)

- К. «А может придумаем новую сказку про Кр. Ш. ?

- В. «Пошла Кр. Ш. по дороге, а навстречу ей не волк, а (дети вместе придумывают сказку)

- К. «Спасибо за интересную сказку, она мне очень понравилась. Пойду запишу, чтобы не забыть и буду всем рассказывать. А вы вечером нарисуйте рисунки к новой сказке. Я потом за ними приду. До свидания, ребята! (дети прощаются и Кузя уходит)

- В. «Дети, сказки нас многому учат. Чему же научила нас сказка «Красная Шапочка»? (нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, слушаться незнакомцев, рассказывать им куда идешь и называть свой адрес)

- В. «Молодцы, ребята. Ой, а Кузя забыл свой сундучок. Надо посмотреть, может там что-то важное» (воспитатель открывает сундучок и достает записку «Подарки для ребят от Кузи. Спасибо за сказку. В сундучок положите рисунки, которые нарисуете вечером. Потом за ним приду»

Воспитатель раздает детям подарки.

Публикации по теме:

«Цветочек для мамочки» — конспект совместной деятельности с детьми 1 младшей группы Цели: • Образовательные: o продолжать учить детей видоизменять форму шара — сплющивать шар ладонями для получения диска- лепестка; закрепление.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Клубок добра» Алексеева Светлана Николаевна воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Колпинского района СПб. Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Насекомые» ГБДУ ЦРР №33 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя.

Конспект совместной деятельности по ПДД с детьми старшей группы «Дорожная азбука» Конспект совместной образовательной деятельности по формированию основ безопасности с детьми старшей группы на тему : «Дорожная азбука».

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОНР «Мы любим театр» В занятии использованы современные технологии: - игровые - личностно-ориентированные - здоровье-сберегающие. Занятие по ознакомлению детей.

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Овощи-фрукты» Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Овощи-фрукты». Интеграция образовательных.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Играем в сказку» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Теремок». Тема: «Играем в сказку…» (по мотивам сказки.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье»Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье» Тема"Витамины и здоровье". Цель: Формировать представление детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

План — конспект совместной деятельности с детьми средней группы в рамках проекта по знакомству с русской культурой.План — конспект совместной деятельности с детьми средней группы в рамках проекта по знакомству с русской культурой. Масленица. Печём блины. Цель:продолжать знакомить детей с традициями русской кухни, с обычаем встречи весны. Задачи:1. Познакомить детей с.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад»
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 10:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД