Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности «Мышонок и карандаш»

Елена Козырева
Конспект совместной деятельности «Мышонок и карандаш»

Конспект совместной деятельности

Тема: «Мышонок и карандаш»

«Творчество В. Сутеева»

Цель:

Продолжать знакомство детей с произведениями В. Г. Сутеева.

Задачи:

Совершенствовать связную диалогическую речь, интонационную выразительность.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей через драматизацию и продуктивную деятельность.

Воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать и узнавать новое.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Мышонок и карандаш“» размещена в разделах

Вовлечение родителей в единое образовательное пространство.

Оборудование и материалы: магнитно-маркерная доска; мультимедийное оборудование, эмблемы карандашей, обручи трех цветов, карточки с поэтапным рисованием кошки, маски для драматизации (мышонок и карандаш, ванночки с мокрым песком, деревянные палочки, трафареты с изображением кошек, кисти, клей, пуговицы, природный материал, тканевые заготовки, салфетки, пластилин, цветная бумага.

Ход деятельности:

Эмоционально- психологический настрой:

Упражнение «Здравствуйте ребятки»:

«Здравствуйте, ребята.

Какие вы все нарядные, глазки у всех блестят. Ребята, а вы любите сказки?

Вижу, заблестели глазки»

Педагог предлагает детям отправиться в гости к сказкам на сказочном паровозике:

Речевая зарядка:

«Вагончики, вагончики,

По рельсам тарахтят,

Везут, везут вагончики в сказочку ребят»

Педагог предлагает детям вспомнить известные им сказка (назвать сказку и главных героев).

Ой! … А где же еще одна сказка? Сейчас мы поищем нашу сказку.

«Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что до темна

В норке прячется она»… (мышка)

Ребята, а в каких сказках живет мышка?

«Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?». (карандаш)

П/и «Карандаши, найдите свои домики»(совместно с родителями)

Педагог:Ребята, а в какой сказке живут мышонок и карандаш?

Драматизация сказки (Д/и «Что сначала, что потом»)

Создание проблемной ситуации: Ой-ой-ой! Что же делать.

Как можно спасти карандаши?

Пальчиковая игра «Кошки-мышки»

«Вышла мышка вперед

К нам идет, хвостиком играет.

Ей навстречу из ворот

Кошка выбегает»

Продуктивная деятельность (совместно с родителями): рисование палочками на мокром песке.

Использование разных техник рисования кошки.

Итог: Посмотрите, какие разные, красивые кошечки у нас получились. Теперь они будут жить в нашей группе и охранять наши карандаши. Но и мы будем им помогать – убирать на места игрушки и карандаши, чтобы мышки до них не добрались.

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Мышонок и карандаш»
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 14:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!

15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД