Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Я люблю свою лошадку»

Гулько Снежана
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Я люблю свою лошадку»

Цель. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.

Задачи.

Образовательные:

1. Учить детей делать аппликацию в нерадиционной технике.

2. Учить пользоваться клеем и кисточкой.

3. Учить пользоваться понятиями, длинный, короткий.

Развивающие:

1. Развивать эстетическое восприятие.

2. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости.

3. Развитие коммуникативных навыков и диалогической речи.

4. Развитие мелкой моторики.

5. Развитие артикуляционного аппарата.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека.

2. Воспитывать любознательность.

Методические приёмы:

Показ иллюстраций, мультфильма, объяснение.

Оборудование:

Игрушка сова, клей ПВА, кисточки, картонные заготовки лошадок, коричневая шерсть разной длины, ТСО: отрывок мультфильма «Уроки тетушки совы. Лошадь».

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? (сова)

-А вы знаете что сова очень умная птица, она знает очень много интересного. Сегодня она нам приготовила сюрприз. Давайте посмотрим мультик, который она принесла (показ отрывка из мультфильма «Уроки тетушки совы. Лошадь».

-Про кого мы смотрели мультфильм?

-Где живет это животное в лесу или в деревне? (Значит это домашнее животное).

- Вспомните что лошадь любит кушать?

- Как называется детеныш лошади?

- Как помогает лошадь человеку?

-А теперь мы с вами встанем и покатаемся на лошадке. Возьмите в руки вожжи и приготовьте язычки. Поскакали.

Физминутка.

(Дети скачут под чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», цокают языками.)

- Прискакали. Давайте мы с вами сделаем подарок сове, каждый из вас подарит ей по лошадке. Садитесь за стол. Вспомните у лошадки есть шерсть?

-Какая она длинная или короткая? (короткая)

-Правильно, короткая, а если мы посмотрим на хвост, то какая там шерсть?

(длинная)

-Правильно.

-Перед каждым из вас лежит картонная лошадка. (Заготовка из коричневого картона) Возьмите кисточку и намажте клеем туловище лошадки, а теперь давайте приклеем ей шерстку, вспомните какая шерстка у лошадки? Возьмите короткую шерсь, положите на место намазанное клеем и немножко придавите пальчиками.

-Посмотрите какая красивая получилась лошадка, но почему она грустная? Чего у нее не хватает?

-Правильно, мы забыли приклеить ей хвост. Какой у нее хвост длинный или короткий? Молодцы, возьмите длинные косочки шерсти и преклейте их.

-Какие красивые у нас получились лошадки, совсем как настоящие.

-Пока вы клеили ваши ручки устали, отложите кисточки и приготовьте ручки. (Пальчиковая гимнастика)

Страшно маленькой лошадке: пальчики сжимаем и разжимаем.

через речку мостик — очень шаткий.

Цок да цок, ещё шажок — по столу бежим перебирая всеми

вот желанный бережок. пальчиками.

-Нашей сове пора возвращаться домой, попрощаемся с ней.

Публикации по теме:

Аппликация в младшей группе «Консервируем овощи»Аппликация в младшей группе «Консервируем овощи» Программное содержание: - Формировать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Одежда, обувь
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Я люблю свою лошадку»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 21:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....