Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Я люблю свою лошадку»

Гулько Снежана
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Я люблю свою лошадку»

Цель. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.

Задачи.

Образовательные:

1. Учить детей делать аппликацию в нерадиционной технике.

2. Учить пользоваться клеем и кисточкой.

3. Учить пользоваться понятиями, длинный, короткий.

Развивающие:

1. Развивать эстетическое восприятие.

2. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости.

3. Развитие коммуникативных навыков и диалогической речи.

4. Развитие мелкой моторики.

5. Развитие артикуляционного аппарата.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека.

2. Воспитывать любознательность.

Методические приёмы:

Показ иллюстраций, мультфильма, объяснение.

Оборудование:

Игрушка сова, клей ПВА, кисточки, картонные заготовки лошадок, коричневая шерсть разной длины, ТСО: отрывок мультфильма «Уроки тетушки совы. Лошадь».

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? (сова)

-А вы знаете что сова очень умная птица, она знает очень много интересного. Сегодня она нам приготовила сюрприз. Давайте посмотрим мультик, который она принесла (показ отрывка из мультфильма «Уроки тетушки совы. Лошадь».

-Про кого мы смотрели мультфильм?

-Где живет это животное в лесу или в деревне? (Значит это домашнее животное).

- Вспомните что лошадь любит кушать?

- Как называется детеныш лошади?

- Как помогает лошадь человеку?

-А теперь мы с вами встанем и покатаемся на лошадке. Возьмите в руки вожжи и приготовьте язычки. Поскакали.

Физминутка.

(Дети скачут под чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», цокают языками.)

- Прискакали. Давайте мы с вами сделаем подарок сове, каждый из вас подарит ей по лошадке. Садитесь за стол. Вспомните у лошадки есть шерсть?

-Какая она длинная или короткая? (короткая)

-Правильно, короткая, а если мы посмотрим на хвост, то какая там шерсть?

(длинная)

-Правильно.

-Перед каждым из вас лежит картонная лошадка. (Заготовка из коричневого картона) Возьмите кисточку и намажте клеем туловище лошадки, а теперь давайте приклеем ей шерстку, вспомните какая шерстка у лошадки? Возьмите короткую шерсь, положите на место намазанное клеем и немножко придавите пальчиками.

-Посмотрите какая красивая получилась лошадка, но почему она грустная? Чего у нее не хватает?

-Правильно, мы забыли приклеить ей хвост. Какой у нее хвост длинный или короткий? Молодцы, возьмите длинные косочки шерсти и преклейте их.

-Какие красивые у нас получились лошадки, совсем как настоящие.

-Пока вы клеили ваши ручки устали, отложите кисточки и приготовьте ручки. (Пальчиковая гимнастика)

Страшно маленькой лошадке: пальчики сжимаем и разжимаем.

через речку мостик — очень шаткий.

Цок да цок, ещё шажок — по столу бежим перебирая всеми

вот желанный бережок. пальчиками.

-Нашей сове пора возвращаться домой, попрощаемся с ней.

Публикации по теме:

Аппликация в младшей группе «Консервируем овощи»Аппликация в младшей группе «Консервируем овощи» Программное содержание: - Формировать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Одежда, обувь
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Я люблю свою лошадку»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 21:46
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....