Конспект совместной деятельности в средней группе по аппликации с элементами рисования

Вероника Двуреченская
Конспект совместной деятельности в средней группе по аппликации с элементами рисования

Конспект совместной деятельности в средней группе детского сада сочетающая аппликацию с элементами рисования

Тема:ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАМ С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА.

Цель: Создать коллективную открытку-поздравление для мам "ВЕТВЬ САКУРЫ".

Задачи: - учить детей вырезать ножницами из бумаги сложную фигуру из 5-ти лепестков;

- закрепить умение работы с ножницами; закрепить умение из частей собирать целое;

- развивать творческое воображение; развивать навык коллективной работы;

- вызвать интерес к роли женщины в семье и в обществе;

- воспитать чувства уважения, любви и заботы к мамам и бабушкам.

МАТЕРИАЛЫ: белая бумага, заготовленный лист ватмана с веточкой, ножницы, розовые и желтые восковые мелки, клей, трафарет цветка.

Интеграция разных видов деятельности.

Подготовка музыкального праздника посвященного 8 марта.

Разучивание песен, стихов, танцев.

Изготовление поздравительной коллективной открытки "Ветвь сакуры".

Стихи

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце - одно на свете!

Только мама - одна на свете!

Григоре Виеру

Воспитатель: Ребята, мы все любим наших мам и бабушек. Давайте сегодня мы с вами вместе сделаем красивую большую открытку-поздравление для всех женщин, мам и бабушек.

Этапы деятельности:

- Каждый ребенок раскрашивает лист бумаги с контурами цветка в розовый цвет восковым мелком;

- Сердцевину цветка раскрашивает желтым цветом;

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Игра "Надуй шарик"

- Каждый ребенок вырезает цветок с пятью лепестками;

- Каждый ребенок приклеивает свой цветок на ватмане с веткой сакуры.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая открытка-поздравление у нас получилась. Вам нравиться? И вашим мамам тоже очень понравиться наша ветка сакуры! Обязательно поздравьте ваших мам с праздником и покажите открытку.

Публикации по теме:

Коллективная работа в средней группе. Аппликация с элементами рисования «На солнечной полянке»Коллективная работа в средней группе. Аппликация с элементами рисования «На солнечной полянке» Весной, все дети уже ждут лета,тепла,солнца. Так как всем детям уже очень хотелось лета,я предложила изобразить своё солнышко,свою общую.

Коллективная работа в средней группе «Ковер для ежиков» (аппликация с элементами рисования)Коллективная работа в средней группе «Ковер для ежиков» (аппликация с элементами рисования) Рисование: "Осенний ковер для ёжиков" Цель:Учить детей рисовать листья в технике "принт":наносить краску на листья, стараясь придать их.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для средней группы «Кораблик» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для средней группы Тема: «Кораблик» Автор: Ефремова Виктория Сергеевна, воспитатель.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Волшебный лес» (аппликация с элементами рисования)Конспект НОД по изобразительной деятельности «Волшебный лес» (аппликация с элементами рисования) Задачи: вызвать интерес к созданию образа волшебного леса, в технике аппликации:наклеивать готовые формы и дорисовывать детали.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Конспект образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» .

Конспект познавательно–исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. Вот какие наши сосульки Конспект познавательно – исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. «Вот какие наши сосульки» Вид.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Моя Родина. Мой город» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме «Моя Родина. Мой город.» Возрастная группа: средняя. Вид (разновидности) интегрированной.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: «В гостях у Карлсона» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследования свойства сахара и соли Задачи: создать условия.

НОД в средней группе. Аппликация с элементами рисования «Нарядные снеговики»НОД в средней группе. Аппликация с элементами рисования «Нарядные снеговики» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Продуктивная деятельность. Аппликация с элементами рисования. Образовательная.

Конспект НОД по экологии с элементами рисования в средней группе «Оставим после себя добрый след» «Оставим после себя добрый след» Конспект НОД по экологии с элементами рисования в средней группе Подготовила воспитатель Аширова Н. Х.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в средней группе по аппликации с элементами рисования
Опубликовано: 5 мая 2016 в 19:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование мнемотехнологий в детском саду. Из опыта работы
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание...
Мастер-класс «Родители и дети вместе»
Конспект Мастер – класса по привлечению родителей к участию в кружковой работе «Родители и дети вместе» Цель: Познакомить с возможностью использования...
Семинар — практикум «Полисенсорные дидактические игры для детей с нарушением зрения»
Семинар - практикум «Полисенсорные дидактические игры для детей с нарушением зрения» Подготовили и провели: Учитель – дефектолог Е. А. Косенок Воспитатели:...
Итоги воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе за 2017–2018...
Итоги воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе за 2017 – 2018 учебный год. Воспитатели: Григоренко С. В, Казакова В. З. Общая...
Мягкая игрушка «Пасхальная зайка».
При подготовке к любой выставке, проходящей в нашем детском саду, хочется придумывать и реализовывать необычные идеи, то, чего ещё не было или не знакомо...