Конспект совместной деятельности «Веселые игры Ветерка и квадратика Мити» (цветок колокольчик)

Светлана Богомазова
Конспект совместной деятельности «Веселые игры Ветерка и квадратика Мити» (цветок колокольчик)

Конспект совместной деятельности «Веселые игры Ветерка и квадратика Мити» (цветок колокольчик)

Цель: Привлечение детей к искусству оригами, активизация их восприятия через одушевление способов действий, развитие непроизвольной памяти, ассоциативного и конструктивного мышления. Изготовление подарка мамам к празднику 8 марта.

Ход совместной деятельности

Воспитатель:. Однажды маленькому Ветерку стало скучно, и он решил полететь на Землю и поиграть. Летел он, летел и заметил маленький квадратный листок по имени Митя, который тоже хотел поиграть с кем- нибудь (квадрат с одной стороны синий, с другой - белый). Подлетая к Мите, Ветерок не рассчитал своей силы и так сильно подул, что наш квадратик превратился в треугольник (перегните квадрат по диагонали; см. рис. 1). Ветерок извинился и подул еще раз, треугольник снова стал квадратом (разверните треугольник; см. рис. 2).

«Хочешь, я научу тебя играть в интересные игры?» - спросил квадрат Митя у Ветерка. Ветерок согласился, ведь он так любил играть.

«Только сначала мне нужно вспомнить хорошую игру», - сказал квадратик Митя и, сев, задумался (нижний угол согните так, чтобы он не совпадал с верхним; см. рис. 3).

«Хочешь, я научу тебя прыгать на одной ноге?» - обрадовался Митя.

«Да!» - с готовностью ответил Ветерок.

Митя подпрыгнул сначала на одной ноге (см. рис. 4), потом на другой (см. рис. 5). (Согните по намеченным линиям, обратите внимание: нижние стороны не должны совпадать со средней линией.)

«А теперь будем играть в прятки, я буду тебя искать», - и отвернулся, чтобы Ветерок спрятался (переверните; см. рис. 6). Пока Митя считал, у него зачесалась спинка, он попытался достать это место одной рукой (см. рис. 7), потом другой (см. рис. 8). (Боковые углы отогните назад.)

«Пора идти искать моего друга», - подумал Митя и повернулся (переверните; см. рис. 9). А когда он нашел Ветерок, тот не сразу узнал Митю. «Ух ты! Какой ты стал красивый, ты же превратился в цветок колокольчик», - сказал Ветерок.

Посмотрел на себя Митя и обрадовался - очень ему понравилось быть колокольчиком. Весело играли Ветерок и наш Митя, превратившийся в колокольчик, до самого вечера. Потом Ветерок полетел домой, а цветок Митя решил остаться с нами.

Воспитатель: Вот ребята, какие красивые у нас получились колокольчики, такие красивые цветы просто необходимо подарить нашим самым любимым мамам на праздник 8 марта. И как приятно будет вашим мамам получить в подарок цветы, сделанные вашими руками.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

Презентация по кружковой работе «Оригами в детском саду» Тема: "Оригами - как эффективное средство развития, умственного, нравственного и речевого развития детей 5-7 лет " Цель:Развитие познавательных.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Зима
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Веселые игры Ветерка и квадратика Мити» (цветок колокольчик)
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 18:07
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...