Конспект совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда «Корзина с овощами и фруктами» (подготовительная группа)

Екатерина Лосева
Конспект совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда «Корзина с овощами и фруктами» (подготовительная группа)

Конспект совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда «Корзина с овощами и фруктами» (подготовительная группа)

Конспект совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда

«Корзина с овощами и фруктами» (подготовительная группа)

(Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество).

Цель:

закреплять у детей представление о том, какие продукты полезны для нашего организма.

Задачи:

Образовательная область «Здоровье»:

формирование представлений о здоровом образе жизни;

Образовательная область «Коммуникация»:

*Активизировать словарь по темам «Овощи», «Фрукты»

*Продолжать учить детей слушать педагога и друг друга.

*Продолжать учить образовывать уменьшительно – ласкательные существительные

*Продолжать учить образовывать формы ед. и мн. числа имен сущ. в именительном падеже.

Образовательная область «Познание»:

*Развивать аналитическое мышление.

Образовательная область «Художественное творчество»:

*Продолжать развивать мелкую моторику

Оборудование:

Кукла Буратино, набор небольших картинок для коллажа, ватман, клеящий карандаш, пластилин, картон

1. Организационный момент:

Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка

Улыбнись скорее! кланяются друг другу

И сегодня весь день "пружинка"

Будет веселее.

2. Основная часть:

(В гости приходит Буратино).

Воспитатель:

-Ребята, а к нам в гости пришёл Буратино, только он сегодня очень грустный, Буратино жалуется на боли в животе. (Выясняется, что он ел на завтрак: мучное, сладкое и так каждый день).

Воспитатель:

-Ребята, что надо есть, что бы быть здоровым, сильным?

Дети: ФРУКТЫ, ОВОЩИ, СОКИ.

Составление коллажа (рассматривание картинок, обсуждение, комментирование)

Воспитатель:

-Ребята, а Буратино интересуется, какой овощ самый полезный, вкусный, нужный.

(ответы детей)

Логопед:

-Дети, я предлагаю вам и Буратино послушать одну маленькую историю о том, как «Хозяйка однажды с базара пришла…»

Пальчиковая гимнастика (Рассказывание стихотворения пальцами рук).

Воспитатель:

-Ребята, я вам хочу предложить поиграть с мячом, хотите?

Дети: Да!

Воспитатель:

- Вставайте в круг, а игра называется так «Назови ласково»

Лимон -…лимончик

Помидор -…помидорчик и т. д. со всеми названиями овощей и фруктов.

Воспитатель:

-Молодцы, ребятки, вы хорошо справились с этим заданием.

-Посмотрите, наш Буратино снова загрустил. Хотите ему помочь?

Игра на словообразование: варенье из малины – это малиновое варенье, икра из кабачков - это кабачковая икра, и т. д.

Воспитатель:

-Молодцы!

Логопед:

- Ребята, а давайте приготовим подарок для нашего гостя! У вас на столах лежит картон с изображением овоща или фрукта, а вы зарисуйте его пластилином, соответствующего цвета.

Ребятки, Буратино очень доволен вашими работами, он теперь понял, что утром надо есть фрукты и пить соки.

3. Итог.

Публикации по теме:

Реализация основных положений ФГТ в коррекционной программе для детей дошкольного возраста с ОНР В настоящее время вся деятельность педагогов определяется в соответствии с ФГТ. Основная деятельность детей - игровая, что необходимо учитывать.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей-логопатов Пройдя по этой ссылке, можно ознакомиться с планом совместной деятельности учителя-логопеда и родителей, чьи дети посещают логопедическую.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда «Корзина с овощами и фруктами» (подготовительная группа)
Опубликовано: 15 июня 2013 в 14:05
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....