МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «У бабушки в деревне» (младше-средний возраст)

Наталья Рыжова
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «У бабушки в деревне» (младше-средний возраст)

1. Образовательные цели: закреплять знания детей о домашних животных.

2. Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания.

3. Воспитательные цели : воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Материалы:песочные планшеты с мокрым песком, деревянные палочки, картинки с изображением домашних животных, мягкая игрушка Бабушка Капа.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Д/и «Чьи детки?», «Кто это», «Кто лишний».

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми „У бабушки в деревне“ (младше-средний возраст)» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент

- Посмотрите к нам в гости пришла Бабушка Капа, она хочет вам загадать загадки и тогда мы узнаем, какие животные проживают в деревне у Бабушки Капы, давайте отгадаем ее загадки. А отгадки будем рисовать на песочном планшете.

- Бабушка Капа, посмотри какие планшетники с песком есть у наших деток. Ребята, а на каком песочке мы будем с вами рисовать, давайте потрогаем пальчиками. (на мокром, сыром). А чем же лучше рисовать на мокром песке? Давайте попробуем пальчиком нарисовать палочки, кружочки. Хорошо видно наш рисунок. (нет не видно). Нам помогу нарисовать вот такие волшебные палочки. Давайте попробуем нарисовать палочкой квадрат. Хорошо видно наш рисунок (Да).

- Бабушка Капа загадывай нам загадки, а отгадки мы нарисуем.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

Но с водой не знается. (Кошка)

- Нарисуем мордочку кошки. Какая по фоме мордочка? (круглая). Что еще нужно нарисовать на мордочке? (глазки, носик, ушки) А какие по форме ушки (треугольные). Ой, какие замечательные киски получились у нас. Давайте споем песенку, как киску (Мяу, мяу. Мур – мур).

- Загадывай, Бабушка Капа, следующую загадку.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака)

- Нарисуем,ребята, собачку? Какая мордочка у собачки. Тоже круглая, а чем же отличается собачка от кошки. (у собачки ушки не треугольные, а овальные, у кошки ушки торчком, а у собачки свисают на бочок)

- Отлично, давайте нарисуем собачку. Как лает собачка?

- Давайте с вами превратимся в Кисок, походим как киски и помяукаем. Выходите на коврик. А теперь походим как собачки и погавкаем. (дети ползают по ковру на четвереньках, изображая кошек, встав на колени, руки перед собой – передвигаются как собачки)

- Немного отдохнули. Сейчас бабушка Капа будет продолжать загадывать нам хзагадки, а мы отгадки будем искать на картинках.

Хвост - крючком,

Нос - пяточком,

Посередине - спинка,

на спинке – щетинка. (Поросенок)

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (Коза).

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают. (Коровы).

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (Лошадка).

(Дети находят отгадку, показывают ее и если правильный ответ кладут картинку на планшет с песком)

- Посмотри –ка,Бабушка Капа, сколько животных получилось у нас.

-Да,целая ферма. А что же это за животные, скажите мне,ребята, как их можно назвать одним словом. (Домашние животные)

-А почему они так называются? (потому что они живут рядом с человеком, человек за ними ухаживает, строит для них дом, кормит)

- А сейчас нарисуйте любого животного на песочном планшете и расскажите о нем.

О ком мы сегодня говорили, кого рисовали. О животных. Как их назвать одним словом? (домашние).

Публикации по теме:

Конспект-сценарий совместной деятельности педагога с детьми (ранний возраст) «Путешествие по зимнему лесу» Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста " Путешествие по зимнему лесу ". Интеграция образовательных.

Конспект совместной деятельности с детьми по конструированию «Стульчик для цыпленка» (ранний возраст) Цель: Продолжать развивать понимание речи и активизировать словарь детей. Задачи: • Учить детей совершать элементарные действия с одинаковыми.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарим рыбок речке» (для средней группы) Программное содержание:[/b] учить вырезать овальные формы из прямоугольника, квадрата путем скругления углов; продолжать расширять количество.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста «Нежные подснежники». Коллективная аппликация Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Нежные подснежники»(коллективная аппликация) Программное.

Матрица совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в страну «Угадай-ка» .

План-конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Театральная мастерская» (старший дошкольный возраст) Из опыта работы воспитателя МБДОУ "Детский сад № 430" Царевой М. П. Январь, 2014 г. Цель совместной деятельности:- Расширять представления.

Примерный конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У бабушки в деревне» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, игровой и творческой активности «У бабушки в деревне». Задачи:.

Проект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и родителями «Расту здоровым» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дет-ский сад «Берёзка» Проект совместной деятельности воспитателя с детьми.

Проект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста «Помощники Красной шапочки» Цель: формирование развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей. Задачи: Обучающие: Формирование применения.

Экскурсия с детьми вокруг детского сада (средний возраст) «Петушок в гостях у ребят» МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 9 «ПЕТУШОК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Экскурсия с детьми вокруг детского сада (средний возраст) на тему: «Петушок в гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «У бабушки в деревне» (младше-средний возраст)
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 22:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД