Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству.

татьяна мацалюк
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми

второй младшей группе по математике и художественному творчеству.

Тема: «Подарок для белочки»

Дата проведения: 06.0312

Составила: Воспитатель второй категории

Мацалюк Татьяна Владимировна.

Цель: Познакомим детей со способом приложения, помещать предметы точно на картинки правой рукой слева направо. Закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник, узнавать эти фигуры, не смотря на различие в окраске и размерах.

Задачи:

Познание.

Продолжать формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Формировать представления определять количество предметов путем приложения.

Продолжать закреплять умение ориентироваться на раздаточной карточке (верхняя полоска. нижняя полоска.)

Коммуникация.

Продолжаем формировать умение у детей проговаривать слова чётко, повторять действия точно по тексту.

Воспитываем внимание.

Художественное творчество.

Формируем умение у детей наклеивать готовые фигуры, правильно их располагать на листе бумаге.

Развиваем умение пользоваться образцом.

Воспитываем умение работать аккуратно.

Материалы: Игрушка белочка, загадки, наборы на каждого ребёнка с геометрическими фигурами, конверт белочки и орешки, карточки с двумя полосками, корзинки с наклейными 5 орешка.

Ход.

Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

Вос-ль показывает детям игрушку белочка.

У белочки в лапках конверт.

Белочка, Ребята я пришла к вам за помощью у меня был домик красивый уютный, но налетел сильный ветер и сломал мой домик. Вот в этом конверте я принесла вам фигурки, которые остались от моего домика.

Вос-ль. Ребята давайте достанем фигурки и построим заново домик для белочки.

Белочка. Это непросто сделать надо сначала отгадать загадки, а вот потом уже можно будет достать фигурки из конверта.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг)

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

Как зовут его. ….? (Квадрат)

Три угла, три стороны, Могут разной быть длины. (Треугольник)

Д\И «Собери домик»

Цель: Формируем умение называть геометрические фигуры, составлять рисунок по образцу. Усложнение найти одинакового цвета.

Белочка благодарит детей.

Пальчиковая гимнастика «Домик».

Стук – стук, стук - постук. (Стучим кулачками друг о друга)

Раздаётся где-то стук.

Молоточки стучат, строят домик для бельчат. (Руки делаем над головой треугольником.)

Вот с такою крышей.

Вот с такими стенами. (Ладошки ложем на щёки)

Вот с такими окнами. (Закрываем ладошками всё лицо)

Вот с такою дверью. (Ладошки крутим в разные стороны).

Вот с таким замком. (Руки в замок).

Белочка. Достаёт ёще один конверт.

В конверте белочки и орешки, карточки с двумя полосками.

Задание положите много белочек на верхнюю полоску и столько же орешек на нижнюю.

Вос-ль. Давайте проверим правильно мы разложили орешки для белочек. способ наложения. Положить в лапки каждой белочки по ореху. Проговариваем сколько столько.

Выполнили задание правильно.

Вос-ль. Ребята нашей белочки пора уходить, а давайте мы ей сделаем подарок. Ребята как вы думаете, что ещё любит, есть белочка.

Дети. Грибы. Вос-ль вот вам корзинки в них уже лежат 5 орешка, наклейте столько же и грибочков сколько орешков. Дарим корзинку с подарками белочки, прощаемся с ней.

Публикации по теме:

Аппликация с детьми из геометрических фигур.Аппликация с детьми из геометрических фигур. Изучая геометрический материал в детском саду, можно использовать знания детей на занятиях трудовому обучению. Изготовляя аппликацию, ребёнок.

Коллективная работа с детьми .

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Безопасность детей
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству.
Опубликовано: 19 октября 2012 в 05:32
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Встречи на тропе сказок». Фото отчёт.
Новогодняя сказка на «Вотчине Деда Мороза» начинается прямо от главных ворот. На «Тропе сказок» гостей Деда Мороза встречают жители сказочного леса,...
Письмо детям от Деда Мороза.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети в нашей средней группе очень ждали Деда Мороза и каждый день спрашивали:"А когда Дед Мороз к нам придёт? ". Как же...
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...