Получи документы

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет. Сказка «Лисичка со скалочкой» (1 фото)

Надежда Панова
Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет. Сказка «Лисичка со скалочкой»

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей среднего дошкольного возраста. Сказка «Лисичка со скалочкой» (на новый лад).

Цель: учить внимательно, вслушиваться в рассказ воспитателя и отвечать на вопросы по его сюжету.

Оборудование:маски, скалочка, гитара.

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет, Сказка „Лисичка со скалочкой“» размещена в разделах

Бежала как-то лиса по дорожке, под ноги не смотрела, наступила на скалку и упала.

Лиса: Ох, ты ж батюшки. Кому только в голову это пришло прямо на дороге скалок набросать.

Подумала, лиса потирая, ушибленный бок. Оглянулась лиса постороннам, никого.

Лиса: Ну ладно возьму эту скалку себе. Всякая вещица в хозяйстве пригодится. Была я простая лисичка, а теперь я буду лисичка со скалочкой.

Хихикнула плутовка, вильнула хвостом и направилась прямиком в ближайшую деревню.

А в той деревне, в самой крайней избе, жили-были кот и петух. Кот через скакалку прыгал, а петух на окошке сидел, и песни котику пел. Услышала лиса петушиное кукареканье, и сразу ей обедать захотелось. Подошла она к окошку, и говорит.

Лиса: Ах, какой славный голосок, как вы талантливы, я сразу это поняла. Какие пёрышки, и клюв, какой как у орла.

Петух как услышал лисицыны слова, так у него сразу дыхание перехватило. И голова закружилась от радости. А кот перестал прыгать, отложил скакалку, высунулся в окно, и говорит.

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет. Сказка «Лисичка со скалочкой»

Кот: Иди ка ты Патрикеевна, отсюда по добру, по здоровью, знаем мы тебя.

Тут лиса сразу хитрить начала.

Лиса: Мой миленький, да куда ж я пойду то. Была у меня избушка ледяная, да пришла весна она и растаяла, пустите родненькие меня переночевать.

Кот: Не-не, нам самим тут место мало.

А лиса не отступает.

Лиса: Не стесню я вас. Лягу на лавочку, хвостик под лавочку, а скалочку под печечку.

Кот: Ну, если скалочку под печечку, так и быть. Что ж с тобой делать то.

Только вот дождалась лиса, когда кот и петух заснули, встала потихонечку с лавочки, вытащила скалочку из под печки, и в другое место перепрятала. А на утро закатила скандал.

Лиса: Ой ёй, обокрали сиротинушку, по меру пустили. Ты кот, как хочь, отдавай мне за мою скалочку петуха.

Кот насупился.

Кот: Нет, лиса. Петуха я тебе не отдам, если хочешь, бери мою скакалку.

Лиса: Ну ладно, скакалку, так скакалку.

Согласилась лиса.

Лиса: Была я лисичка со скалочкой, а теперь буду со скакалочкой.

А сама думает.

Лиса: Ну, котейка, погоди. Всё равно петушок мой будет.

В общем, целый день лиса скакала через скакалку, к вечеру умаялась.

И опять пришла на ночлег проситься.

Лиса: Впустите я вас не стесню, лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скакалочку под печечку.

Делать нечего, впустили. Ночью лиса потихоньку вытащила скакалку из под печи, и в другое место перепрятала. Наутро, опять скандал.

Лиса: Это моя самая любимая скакалочка была. Что я теперь без неё делать буду. Ты кот хочь, как хочешь, отдавай мне за мою скакалочку петуха.

Вздохнул кот, и говорит лисе.

Кот: Ладно, будь, по-твоему. Только выйди, пожалуйста, я с петушком попрощаться хочу. Попрощаюсь, посажу его в мешок, а потом делай с ним всё что захочешь.

Сказал и заплакал. А лиса вышла за порог.

Лиса: Ух ты ж батюшки, вот почему нужно вечно из всего трагедию делать, что они там так долго?

Лиса в окошко посмотрела, а на окне лежит мешок, и что-то в нём шевелится. Недолго думая лиса цапнула мешок и побежала до леса, остановилась, отдышалась, и говорит.

Лиса: Ну, петушок, теперь пой свою лебединую песню. А потом я тебя есть буду.

Развязала лиса мешок, а в мешке кот оказался со скалочкой, выскочил кот, зашипел, и такую лисице трёпку задал, что она ели ноги унесла.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Крошечка-Хаврошечка» и конспект занятия «Лисичка со скалочкой» Конспект НОД на тему: "Крошечка - Хаврошечка" Область: «Речевое развитие» Раздел: «Чтение художественной литературы» Тема: «Знакомство со.

Конспект НОД по знакомству с русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой» в средней группе Чтение русской народной сказки Лисичка со скалочкой. Цели: знакомство с русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой» Задачи. Развивающие:.

Конспект совместной деятельности детей младшей группы. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка из соленого теста тема: «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка кренделечка из соленого теста». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад» Задачи: 1. Формировать умение рассказывать сказку с опорой на наглядность. 2. Развивать связную речь, умение согласовывать существительные.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня Программные задачи: - Закреплять правила поведения за столом во время выполнения культурно-гигиенических процедур (умывания, приема пищи.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «В гостях у сказки» Открытый показ совместной деятельности взрослого и детей с элементами театрализации. Тема: "В гостях у сказки" для детей пятого года жизни.

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка. Социальный мир для детей 3–4 лет. «Путешествие в страну Мойдодырию…» Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка по образовательной области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Мастер-класс для родителей «Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Лэпбук - как форма совместной деятельности взрослого и детей1СЛАЙД «Какие вы родители? Если вы родители - ласкатели, хвалители Если вы родители.

Особенности организации занятий в форме совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Огонек» г. Топки. Особенности организации занятий в форме.

Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого»Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого» Цель: формирование навыков межличностного взаимодействия в системе ребёнок – родитель, используя технологию Поповой МН «Навстречу друг другу».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет. Сказка «Лисичка со скалочкой»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 17:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД