Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка. Художественное творчество. Тема «Ежик без головы и ножек»

Ирина Владимировна Немкова
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка. Художественное творчество. Тема «Ежик без головы и ножек»

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка. Художественное творчество. Тема «Ежик без головы и ножек»

Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие «особых» детей путем тренировки пальцев рук.

2. Развивать творческие способности детей.

3. Создавать положительный эмоциональный настрой, используя потешки, пальчиковые игры.

Ход деятельности

Ребята, оказывается у наших ладошек, есть имена. Правую ладошку зовут Хлоп, а левую, Шлеп. И здороваться мы будем необычно, а соединяя руки крест-накрест.

-Здравствуй, здравствуй, Хлоп мой милый!

-Здравствуй, здравствуй, Шлеп любимый!

Вот мы и поздоровались, а еще у меня для вас есть сюрприз. Загляните в корзинку и возьмите по одному комочку, разверните их и узнайте, кто же там спрятался? Это еж.

Массаж «Ежик»

Положите обе ладошки на лоб

Жа- жа- жа,

Мы нашли в лесу ежа.

Положите ладошки на щечки

Жу- жу- жу,

Несу еду ежу.

Положите ладошки на щечки и отрите их

Ужа-ужа-ужа,

Впереди большая лужа.

Кулачками массировать крылья носа

Жок-жок-жок,

Надень ежик сапожок.

А еще ежик очень любит петь свою, песенку-пыхтелку. Ежик, еж, как ты песенку поешь?

Дыхательная гимнастика

Набираем через нос много воздуха, выдыхаем его через рот со звуком пых- пых- пых. Еще раз набираем воздуха и выдыхаем длительно пых-х-х-х. Отличная получилась песенка.

Еж необыкновенный выдумщик. Он принес нам картошку и хочет, чтобы мы превратили ее с помощью зубочисток в ежей. Тогда у него будет много друзей. Ну, что поможем? Проходите к столам берите все необходимое и принимайтесь за работу. Какие забавные ежи у нас получились.

Физкульминутка

Поднимите руки вверх и покачайте ими влево, вправо

Гонит ветер с неба тучки

Шевелят пальчиками, как будто листочками

Пляшут листья во дворе

Выполняют упражнение «Грибок»

Гриб, одетый на колючки

Выполняют упражнение «Ежик»

Тащит еж к своей норе

Вот мы и узнали, что любит кушать еж (грибы, яблоки, ягоды)В нашей шкатулке очень много бусин, пуговиц. Это и будут добытые ежом грибы и яблоки. Предлагаю нанизать их на иголки-зубочистки.

И действительно получился ежик без головы и ножек.

Публикации по теме:

Проект «Эта удивительная соль» Задачи проекта: 1. Выяснить, откуда берется соль. 2. Узнать, зачем нужна соль, можно ли обойтись без нее? 3. Исследовать свойства соли опытным.

Развитие мелкой моторики как предпосылки развития речи В настоящее время рядом исследователей доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становление детской.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка. Художественное творчество. Тема «Ежик без головы и ножек»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 09:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Как на Руси весну встречали»
Цель: познакомить детей с народными традициями встречи весны на Руси. Задачи: • Закрепить знание детей названий времен года ( зима, весна, лето, осень,...
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с...
Презентация «В гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...