Получи документы

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми в режимные моменты

Наталья Воронина
Конспект совместной деятельности взрослого с детьми в режимные моменты

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми в режимные моменты

Тема: Мороз-Красный нос.

Форма: развлечение на свежем воздухе.

Цель: создание условий для развития двигательной, речевой, познавательной активности в процессе развлечения.

Задачи: 1) создать условия для обобщения и расширения представлений детей о зиме, зимних развлечениях (познавательное развитие);

2) обеспечить условия для речевой активности детей (речевое развитие);

3) создать условия для развития двигательной активности (физическое развитие);

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого с детьми в режимные моменты» размещена в разделах

4) создать условия для жизнерадостного настроения, формирования умений соблюдать в процессе развлечения правила культурного поведения, общения со взрослым и сверстниками (социально- коммуникативное развитие).

Предварительная работа: физкультурные занятия на воздухе, разучивание подвижных игр, отгадывание загадок.

Оборудование: ледянки, лопатки, обручи, бубен, «снежки», игрушка заяц.

Содержание образовательной деятельности.

Организационный момент. Письмо.

«Здравствуйте, ребята! Помните, как я веселил вас на новогоднем утреннике? А теперь я хочу посмотреть, как вы умеете играть и веселиться на улице зимой, какие вы ловкие, смелые, проворные да умные. А я немножко поморожу вам носики! Жду вас на спортивной площадке. Пригласите для состязаний группу «Лукошко». А я буду наблюдать за вами издалека. Если вы победите их, то вас ждёт сюрприз! (дед Мороз).

Выход на прогулку.

- Холодно на улице, может быть, вернёмся в группу, не будем морозить носики?

- Не боимся мы угроз, и нам не страшен мороз! (дети).

-А какие зимние игры вы знаете? (катание на коньках, на лыжах, игра в снежки, слепить снеговика, построить снежную крепость и т. д.).

- Хотите поиграть?

Делимся по группам на 2 команды («Снежинки» и «Льдинки»).

-Теперь посмотрим, чья команда быстрее и сильнее.

Соревнование «Гонки на ледянках».

По одному от команды - садятся на ледянки и, отталкиваясь ногами, доезжают до линии, обратно возвращаются бегом, потом следующая пара. Победившая команда получает снежинку.

А теперь отгадайте загадки.

1) Всё лето стояли - зимы ожидали.

Дождались поры - помчались с горы (санки).

2)Льётся речка - мы лежим.

Лёд на речке - мы бежим (коньки).

3) Меня не растили - из снега слепили.

И вставили ловко мне в носик морковку (снеговик).

4) Деревянные кони по снегу скачут, а в снег не проваливаются (лыжи).

А теперь посмотрим, какая из команд наиболее меткая.

Игра «Попади в круг».

Команды кидают по - очереди «снежки» каждая в свой обруч. По результатам выдаётся снежинка (кто набрал большее количество).

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Это же бездомный заяц!

Игра «Бездомный заяц».

Дети бегают под бубен. Когда бубен замолчит, все зайчишки прячутся в домиках (обручи). Повторяем 3-4 раза.

- А теперь, чтобы дед Мороз нас не заморозил, мы построим снежную горку нашими лопатками. Кто выше построит, тот и победил. Засекается определённое время. Победителю - снежинка. Подсчитываем количество снежинок в каждой команде - победила дружба!

-Как вы думаете - понравились деду Морозу наши игры? Показали мы ему, какие мы ловкие, смелые да умелые? – Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!- это наш ответ деду Морозу. Вы все молодцы!

Пора возвращаться в группы.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста в режимные моменты Художественно-эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности в подготовительной.

Конспект совместной деятельности детей и взрослого в старшей группе «Шахматный дом» Конспект совместной деятельности детей и взрослого в старшей группе Тема: «Шахматный дом». Образовательная область «Познание». Составил:.

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка с элементами экспериментирования и применением мнемотаблиц Задачи: 1. Закреплять представление детей о зиме как о времени года, о предметах зимней одежды, забавах; 2. Вызвать у детей положительные.

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка для средней группыКонспект совместной деятельности взрослого и ребенка для средней группы КОНСПЕКТ совместной деятельности взрослого и ребенка для детей среднего дошкольного возраста «В стране вообразили». Программное содержание:.

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка «Как природа играет красками» Программные задачи: 1. Воспитывать у детей любовь к природе, желание ее изображать, развивать эстетическое восприятие. 2. Развивать наблюдательность,.

Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «Наши помощники» ПРИМЕРНЫЙ ХОД СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ № Этап Содержание Примечание I. Вводная.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий с дошкольниками в режимные моменты ОПЫТ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Забота о здоровье.

Режимные моменты для детей младшего возраста «Оденем куклу на прогулку» Цель: Продолжать закрепить порядок одевания теплых вещей на прогулку в зимнее время, продолжать учить самостоятельно снимать сандалии,.

Режимные моменты в школе-интернате 8 вида Утро. 1. Принять детей у ночной няни и выяснить, как они вели себя в ночное время. 2. Поднять детей сердечным приветствием «Доброе утро,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого с детьми в режимные моменты
Опубликовано: 19 января 2017 в 18:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД