Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку»

Тамара Елсукова
Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку»

Цель: Развитие мелкой моторики кончиков пальцев путем выполнения действий с мелкими деталями.

Задачи:

1. Учить:

• собирать пирамидку из 3-х колец, подбирая по величине;

• понимать слова «поменьше», «побольше».

2. Развивать внимание.

3. Вызвать интерес к совместной деятельности со взрослым;

4. Воспитывать интерес к действию с предметами.

Активизация словаря: имя ребенка, колечко, Петрушка, пирамидка, «на», «дай».

Материал: пирамидка, петрушка.

Предварительная работа: нанизывание колец на стержень.

Ход.

Дети садятся на стульчик полукругом. Воспитатель показывает им петрушку.

Вос-ль - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

- Это петрушка.

Какой у него красивый колпачок с бубенчиком.

(Воспитатель показывает как он звучит).

Вос-ль – А что нам Петрушка принес с собой? Что это?

(Воспитатель достает из мешочка пирамидку)

Вос-ль – Это пирамидка

Петршка – В гости к деткам я пришел и игрушку я принес, ну вот беда - не знаю, как играть с ней.

Воспитатель читает потешку

«Петрушка маленький еще

Все сосет конфетку,

И поэтому ему

Мы соберем

большую пирамидку»

Вос-ль - Не грусти, Петрушка, мы тебе поможем. Мы научим играть с пирамидкой, собирать ее.

Вос-ль – Пирамидка состоит из 3-х колец: большие и маленькие колечки (показывает пирамидку из 3-х колец, разбирает ее по кольцам, кладет на стол)

Вос-ль – Пирамидку в руки взяла и по кольцам разобрала. Была пирамидка, нет пирамидки.

Вос-ль – А теперь давайте собирать пирамидку, в этом мне помогут дети (Ваня, Егор, Дарина). Будем кольца на стержень нанизывать.

Вос-ль – Будем мы с тобй играть,

Пирамидку собирать,

Кольцо большое надень на палочку,

Похвалю Ваню, Егора за смекалочку.

А теперь кольцо поменьше надевай. И за то, что получилось, мы похлопаем, давай! Молодцы Ваня, Егор, Дарина.

Вос-ль – Ну что, Петрушка, научился собирать пирамидку?

Петрушка – Да, спасибо малыши, что научили меня играть с пирамидкой.

Вос-ль – Если Петрушке понравилось играть с нами, значит, Петрушка еще придет к нам в гости.

Петруша – Конечно приду.

Вос-ль – А теперь скажем Петрушке, до свидания! (Дети прощаются, машут ручками)

Вос-ль – До свидания, Петрушка, приходи к нам еще.

Публикации по теме:

Конспект «Соберем пирамидку» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Соберем пирамидку» Цель: Познакомить детей со сборно.

Конспект занятия «Волшебные пирамидки» Цель: развитие сенсорных способностей детей в игровой деятельности. Задачи: Обучение группировке однородных предметов по цвету; обогащение.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 10:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «День рождение Деда Мороза»
В нашей дошкольной организации прошел праздник для детей «День рождение Деда Мороза». В лесу, в густой чаще стоит избушка где живет Дед Мороз и Снегурочка....
Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольников
Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них скрываются...
Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)
НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» ( старшая группа) Рисование в старшей группе по теме "Перелетные и зимующие...
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в...
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем....
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...