Лучший педагог года

Конспект совместной игровой деятельности в средней группе «Путешествие в Формандию»

Оксана Морачева
Конспект совместной игровой деятельности в средней группе «Путешествие в Формандию»

Задачи:

- формировать адекватные зрительные образы предметов, объектов;

- развивать объем, точность, полноту зрительных восприятий и зрительную память;

- формировать восприятие отдельных свойств предметов: формы и цвета;

- закреплять умение различать простые запахи и соотносить их с предметами;

- воспитывать желание оказывать помощь.

Оборудование:

- ширма с изображением королевства;

- использование ТСО;

- картинки «Дорисуй, чего не хватает»;

- маркеры;

- картинки с «зашумованными» предметами и трафареты;

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности в средней группе „Путешествие в Формандию“» размещена в разделах

- конверты с запахами овощей и фруктов, корзинка;

- дидактическая игра «Найди свой дом».

Ход:

(Звучит музыка ветра. В группу влетает письмо.)

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо. Давайте его прочитаем.

«Мы жители волшебного королевства Формандии.

Злая волшебница заколдовала наше королевство.

Навела беспорядок.

Помогите нам! Спасите наше королевство!»

- А вот и королевство! Смотрите, какой беспорядок навела злая волшебница. (Перевернула замок, деревья, солнце лежит на земле).

- Сможем ли мы им помочь? А как мы можем помочь? (Ответы детей).

- Вы готовы отправиться в королевство Формандию, спасать жителей от злой волшебницы? Тогда отправляемся в путь!

(Звучит музыка).

Воспитатель: Ребята, какая интересная полянка. На этой полянке живут картинки, только они почему- то грустные. Посмотрите на картинки. Почему же они грустные? (Ответы детей). А что же надо сделать, чтобы им помочь? (Ответы детей). Садитесь за столы, берите фломастеры и дорисовывайте.

(Дети дорисовывают картинки).

- Все справились с заданием. Молодцы.

(Звучит музыка. Дерево опускается. Воспитатель обращает внимание детей на ширму.).

- А что же изменилось в королевстве? (Ответы детей).

Воспитатель: Отправляемся дальше.

(Звучит музыка).

Голос: «Помогите!»

Воспитатель: Кто это зовет нас?

Голос: «Злая волшебница спрятала нас. Помогите! Найдите нас на этих картинках!» Воспитатель: Ребята, на картинках спрятаны предметы, их необходимо узнать и найти.

(Дети, стоя у стола, определяют предмет который «зашумован» и находят его на столе).

- Молодцы справились и с этим испытанием.

(Звучит музыка).

- Посмотрите, а что же теперь изменилось в королевстве?

(Обращает внимание на ширму, таи меняется положение цветов.).

Воспитатель: Идемте дальше спасать жителей Формандии.

(Звучит музыка.)

- Посмотрите что это? (Дома).

- Какие они? (Ответы детей).

- А где же жители? Что-то их не видно. Вы сможете их вернуть в свои дома?

Садитесь за столы и помогите им найти свое окошко.

(Дети расселяют жителей в домики).

Воспитатель: Какие вы внимательные, добрые.

(Звучит музыка. Возвращается замок).

- А что же теперь изменилось в королевстве?

(Звучит музыка).

Воспитатель: Отправляемся дальше в путь.

- Смотрите, на полянке стоит корзинка. А что же в этой корзинке?

(Воспитатель выкладывает конверты с изображением овощей и фруктов).

Дети: Овощи и фрукты.

Воспитатель: Запах какой-то странный.

(Предлагает понюхать детям.)

Воспитатель: Что это?

Дети: Лимон.

Воспитатель: Даша, понюхай, чем он пахнет?

Даша: Чесноком. (Например)

Воспитатель: На этой полянке злая волшебница перепутала все запахи. Их надо вернуть. (Воспитатель высыпает кусочки овощей и фруктов на тарелочку, выбирает кусочек, дает понюхать ребенку).

- Чей это запах? (Ответ детей).

Воспитатель: Саша, верни его (чесноку).

(Воспитатель и дети возвращают запахи овощам и фруктам.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, и с этим задание справились.

(Звучит музыка).

Воспитатель: Смотрите, над волшебным королевством Формандией взошло Солнце! А в начале нашего путешествия в королевстве был беспорядок. Мы с вами помогли жителям Формандии. (Звучит музыка. Жители Формандии дарят детям игру.)

Воспитатель: И теперь можем возвращаться домой. (Звучит музыка).

Публикации по теме:

Игротека с детьми 3–4 лет: «Математические игры с зайчатами» Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами» Цель: Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей:.

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности в средней группе «Путешествие в Формандию»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 11:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД