Лучший педагог года

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки»

Айжан Джумаш
Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память, речь, внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Методы:

Игровой, творческий, словесный.

Средства обучения:

Оборудование:

Куклы для сказки «Теремок», домик, стол, ширма, билеты, сундучок.

Наглядный материал

Технические средства обучения: ноутбук с колонками, музыкальное сопровождение.

Ход:

(Воспитатель входит в группу с сундучком, дети играют)

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста, Тема: „В гостях у сказки“» размещена в разделах

В. - Ребята, хотите посмотреть что в этом сундучке? (ответы детей)

В. – Убирайте игрушки и подходите ко мне. Давайте посчитаем до 5. (дети считают, сундук открывается).

В. – Посмотрите, здесь очень много кукол, они маленькие, добрые и очень любят играть с детьми.

Глеб- Жанна Андреевна, а эти куклы мы уже знаем (показывает на куклы).

Воспитатель:- Да, Глеб, правда, с этими куклами вы уже знакомы. Это куклы из настольного театра. А почему он так называется?

Дети: - Потому что все куклы одеваются на пальчики.

В. – А хотите поиграть с этими куклами? (ответы детей)

В. – Тогда нам нужно выбрать артистов, но сначала, давайте определим какую сказку мы будем показывать. Посмотрите на наших кукол. (дети рассматривают кукол)

В. - Ребята, какую же сказку, можно поиграть с этими куклами?

Дети:- «Теремок».

В. - Хорошо, давайте поиграем в «Теремок»

В. - Берите своих героев.

В. - Кристина, ты у нас сегодня билетер, ты будешь вручать детям билеты, а я буду контролером, буду следить, все ли правильно заняли свои места. Приобретайте билеты, зрители занимайте свои места, артисты готовьтесь к выступлению.

Звучит музыка.

Воспитатель: Занавес открывается, сказка начинается.

Стоит в поле теремок, Теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Звучит музыка.

Вдруг по полю, полю бежит мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Звучит музыка.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: а я лягушка-квакушка!

Мышка: иди ко мне жить!

Лягушонка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Звучит музыка.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает.

Зайчик: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: я – мышка-норушка.

Лягушка: и я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик побегайчик.

Мышка: иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они жить втроем.

Звучит музыка.

Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает.

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Зайчик: Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Звучит музыка.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает.

Волк: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок.

Лиса: Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот живут они в теремке, песни поют.

Звучит музыка.

Вдруг мимо идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Волк: А я волчок-серый бочок. А ты кто?

Лиса: А я медведь косолапый.

Волк: Иди к нам жить!

Звучит музыка.

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Мышка: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Нет, не раздавлю.

Мышка: Ну полезай.

Звучит музыка.

Влез медведь на крышу и только уселся – бах! – раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить:

Мышка-норушка,

Лягушка-квакушка,

Зайчик-побегайчик,

Лисичка-сестричка,

Волчок – серый бочок,

Все целы и невредимы.

Воспитатель: -Тут и сказочке конец – а кто слушал молодец!

В. -А какую сказку они вам показали? Какой вид театра они использовали? Зрители вам понравились наши артисты? (ответы детей)

В. – А кто из героев вам запомнился? А вы хотите тоже побывать в роли артистов? (ответы детей)

В. –Ну тогда подходите и выбирайте себе героя.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Загадки моего имени» Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:.

Проектирование совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Бабушкины сказки» Цель: Знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками. Задачи: • Учить видеть многообразие сказочного мира;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 21:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД