Лучший педагог года

Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Физическое развитие»

Светлана Гришина
Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Физическое развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад № 128 Аленький цветочек».

Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Физическое развитие».

Составила Гришина Светлана Владимировна воспитатель по физической культуре первой квалификационной категории, 2015 г.

Публикация «Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области „Физическое развитие“» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей желание к здоровому образу жизни, приобщать к физической культуре.

Задачи.

Образовательная область физическое развитие

Развивать двигательную активность, физические качества (ловкости, координации движений, чувства равновесия)

Закреплять умение детей метать мяч в цель правой и левой рукой, стоя на месте.

Совершенствовать различные виды ходьбы, бега формируя правильную осанку и развивая общую координацию движений.

Образовательная область художественно-эстетическое развитие

Приобщение к словесному искусству, музыкальному искусству.

Образовательная область речевое развитие

Развитие диалогической речи.

Образовательная область социально-коммуникативное развитие

Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, приобщать к правилам взаимоотношения со взрослыми.

Инклюзивное образование

Реализация индивидуального подхода к детям с ограниченными возможностями здоровья в групповых занятиях.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Эмоциональная стимуляция детей с ограниченными возможностями здоровья через поощрения.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная.

Формы работы: показ воспитателя, объяснение, поощрение.

Оборудование и материалы: спортивная форма, малые мячи, гимнастические палки, «парашют», «снежки», зонт со снежинками.

Ход занятия:

1. Вводная часть:

Звучит музыка. Дети заходят в зал. Построение в колонну по одному. Обратить внимание на осанку.

Восп ФИЗО: Здравствуйте, ребята.

Заниматься не ленись

Физкультура – это жизнь!

Чтоб здоровым быть и ловким,

Начинаем тренировку!

- Ребята, сегодня направляющим будет Дима.

- За направляющим шагом марш! Обычная ходьба.

- Ребята, посмотрите, сколько снега намело, по тропинке мы пойдем на носочках.

- Ходьба на носочках. Посмотрите, ребята, у Димы руки прямые, спина ровная (поощряю Диму, нацеливаю детей на правильное, четкое выполнение заданий).

- Какие большие сугробы, выше поднимайте колени.

- Ходьба с высоким подниманием колен, руки впереди (сжимание и разжимание кулачков).

- Ваня молодец, прямо держит спину, руки прямые (хвалю детей за правильное выполнение задания).

- Ходьба «медведи», ходьба правым и левым боком, «поскоками» (обращаю внимание на четкое выполнение заданий).

-Побежим, ребята дружно, разминаться всем нам нужно!

- Бег обычный.

- А вот впереди снежный лабиринт - давайте «змейкой» в нем пробежим.

(хвалю детей, обращаю внимание на четкое выполнение заданий Димы и Вани).

Долгим оказался путь,

Нужно всем нам отдохнуть

Вот снежиночки летают.

Плавно в воздухе порхают.

Вы на них подуйте,

Снежиночки, танцуйте! («Волшебный зонтик» со снежинками)

Ходьба, восстановление дыхания (обращаю внимание на правильный набор носом воздуха – медленный и глубокий) перестроение в 3 колонны.

2. Основная часть

Обще развивающие упражнения с гимнастическими палками:

1. И. п. : основная стойка, палка внизу. 1— палку вперед, правую ногу назад на носок; 2— вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6 - 8 раз).

2. И. п. : основная стойка, палка внизу. 1 - палку вперед, поворот туловища вправо; 2— вернуться в исходное положение. 1 - палку вперед, поворот туловища влево (6 - 8 раз).

- У Димы сегодня лучше получается выполнение этого упражнения, Ваня старается правильно выполнять упражнение (хвалю детей за правильное выполнение упражнения).

3. И. п. : основная стойка, палка в правой вытянутой руке – перебираем палку пальцами сверху вниз. То же левой рукой.

4. И. п. : основная стойка, палка в обеих руках внизу. 1 – наклониться, положить палку на пол, вернуться в исходное положение, руки на пояс. 2 – наклониться, взять палку, вернуться в исходное положение. (6 – 8 раз)

5. И. п. : основная стойка, палка на полу. 1 – покатать палку правой стопой. 2 – покатать палку левой ногой.

6. И. п. : сидя на коленях, палка внизу. 1 – встать на колени, палку поднять вверх; 2— вернуться в исходное положение. (6 – 8 раз).

7. И. п. : основная стойка, палка внизу. 1—2 — присесть, палку вынести вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение (6 раз).

8. И. п. : основная стойка, палка в правой руке, левая рука на поясе. 1 – прыжки на правой ноге. 2 - палка в левой руке, правая рука на поясе, прыжки на левой ноге.

(в ходе выполнения ОРУ обращаю внимание на правильное выполнение упражнений детьми, на старание Димы и Вани)

Упражнение на восстановление дыхания. Цель: формирование углубленного вдоха, тренировка правильного носового дыхания.

- Ребята, воздух набираем носом медленно (обращаю внимание на то, как делают вдох Дима и Ваня)

- Упражнение «Сдуй снежинку»

Основные виды движений:

Метание малого мяча правой и левой рукой, стоя на месте (обращаю внимание на правильную стойку при метании).

- Ребята, при метании малого мяча правой и левой рукой в цель, необходимо соблюдать технику: исходное положение: при метании правой рукой, левая нога впереди, при метании левой рукой правая нога впереди, прицеливание, замах, бросок, сохранение равновесия после броска.

Подвижная игра «Снежки» (музыкальное сопровождение).

- Ребята, скажите, в какие игры вы любите играть зимой?

-Мы сейчас поиграем в игру «Снежки».

- Правила игры: по моему сигналу двигаемся по залу, бросаем снежки друг в друга. От снежка можно увертываться любым способом: приседая, пригибаясь, подпрыгивая, изгибаясь, прячась за другого игрока. Следует быть осторожным и не целиться в лицо игроков.

1,2,3,4 (дети шагают)

Мы лепили снежный ком:

Круглый, (дети соединяют пальцы обеих рук)

Крепкий, (дети сжимают кулачки)

Очень гладкий, (дети потирают ладони)

И совсем, совсем не сладкий. (дети разводят руки в стороны)

Раз подбросим (дети подпрыгивают)

И поймаем,

Два подбросим (дети подпрыгивают)

И уроним и сломаем. (дети приседают)

Цель игры: закреплять умение детей метанию правой и левой рукой.

Игра малой подвижности «Попади снежком в лунку»«парашютом»).

Цель игры: развивать меткость, умение добиваться поставленной цели, формировать навыки коллективной игры.

- Ребята, встаем вокруг «парашюта», берем в руки по одной петельке. Наша цель, катая снежок по «полю» - «парашюту», попасть внутрь в отверстие «парашюта». Игра коллективная, и от каждого из вас зависит победа, то есть, попадание снежка в цель (предлагаю положить мяч на поле Ване, Диме, даю почувствовать значимость детей в коллективной игре).

- Правила игры: парашют поднимают вверх только те участники, на стороне которых находится снежок. Поднимать снежок с пола будет только один участник – Соня.

3. Заключительная часть.

Подведение итогов нашего занятия.

- Ваня, расскажи, чем мы сегодня занимались? (выслушиваю ответ)

- Ребята, кто еще может ответить?

- Дима, что тебе на занятии больше всего понравилось?

- Вы, ребята сегодня молодцы: были внимательными, правильно выполняли задания, у Димы сегодня лучше получалось выполнять упражнения, Ваня научился быстрее бегать, все сегодня соблюдали правила игры, во время бега соблюдали дистанцию.

- Повернулись направо, шагом марш.

- На месте стой:

Вам, ребята, мой совет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе ВидеоКонспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Видео Основные цели: • Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей,.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе «Прогулка в зимний лес» Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе на тему: «Прогулка в зимний лес» Цель:.

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Весенние цветы»Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Весенние цветы» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Интеграция по областям: познавательное развитие художественно-эстетическое.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Образовательная область "социально-коммуникативное развитие".

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Звонок на работу маме» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Звонок на работу маме» Создание условий для приобретения.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР подготовительной группы «Слоговое путешествие» Логопедическая тема: работа над слоговой структурой слова. Лексическая тема: «Школа» Грамматическая тема: Образование синонимов. Цели:.

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной группы «В страну Шурляндию» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для детей средней группы «Путешествие на волшебный остров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Cмелые, умелые»Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Cмелые, умелые» Конспект занятия по образовательной области “Физическое развитие” для подготовительной группы “Cмелые, умелые”. Цель: Формирование двигательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Физическое развитие»
Опубликовано: 13 января 2016 в 20:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД