Лучший педагог года

Конспект совместной НОД детей и педагогов раннего возраста по сказке «Репка»

Елена Бельцова
Конспект совместной НОД детей и педагогов раннего возраста по сказке «Репка»

Цель:

Учить детей узнавать персонажей из сказки «Репка»; закрепить последовательность прихода персонажей; воспитывать навыки драматизации.

Задачи:

Развитие активной речи у детей; вызвать желание детей рассказать сказку вместе с воспитателем; ритмическое сочетание текста с движениями; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.

Наглядный материал:

Сундучок, перчаточный театр (дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка).

Ход занятия.

Воспитатель:

Тише, детки, не шумите,

Публикация «Конспект совместной НОД детей и педагогов раннего возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

Не грустите, улыбнитесь,

Сказка дарит нам сюрпризик!

Воспитатель: Что это ребята?

Дети: Сундучок.

Воспитатель: Правильно, сундучок. В этом сундучке спряталась сказка!

(Достает из сундучка героев сказки : деда, бабку, внучку, жучку, кошку, мышку)

Детки, скажите, а вы узнали, из какой сказки пришли эти герои?

Дети: Репка.

Воспитатель: Правильно. А сейчас давайте вместе с вами вспомним сказку.

(Дети с помощью педагога рассказывают сказку, соблюдая последовательность.)

Воспитатель: Жили-были дед и баба (достать из сундучка деда и бабу и поставить на стол).

Посадил дед репку (достать репку из сундучка).

Стал дед репку тащить, вытащить не может. Позвал на помощь бабку: «Иди бабка, репку тащить помоги (изобразить соответствующие действия). Дедка за репку, бабка за дедку, тянут - потянут, а вытащить не могут. Бабка зовет внучку, внучка-собачку Жучку, Жучка зовет кошку, кошка мышку. Все дружно вытянули репку.

Воспитатель: Сказку мы с вами рассказали, а сейчас давайте поиграем в игру-имитацию «Изобрази героев» (сопровождая словами) :

В сказке «Репка» дедка есть,

Бабушка и внучка.

Собака Жучка в сказке есть,

Кошечка и мышка.

Дедка репку посадил,

Долго он ее растил.

Выросла какая?

Большая-пребольшая.

(воспитатель и дети, шагая по кругу, последовательно передают движения каждого героя).

Воспитатель: Сказку мы с вами рассказали и в нее мы поиграли, молодцы, умницы! А сейчас давайте попрощаемся с героями сказки и пригласим сказку в гости еще раз :

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши.

Воспитатель: Понравилась вам Сундучок со сказкой? Я вам его оставлю, играйте, забавляйтесь!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» (от 1 до 2 лет) «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты» «Веселые музыканты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад» (2–3 лет) Задачи: -продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги; - познакомить с цветом – желтый,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт» Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.

«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста Понедельник 2 марта тема недели «8 марта» Совместная деятельность Режим Интеграция областей Физическая культура Речевое развитие Познавательное.

Ознакомление с живыми объектами в НОД и совместной деятельности педагогов и детей раннего возраста Экологическое воспитание в условиях дошкольного учреждения можно начинать с момента прихода детей в ясельную или первую младшую группу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной НОД детей и педагогов раннего возраста по сказке «Репка»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 23:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД