Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста по познавательно-речевому развитию

Наталья Ивашина
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста по познавательно-речевому развитию

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста по познавательно-речевому развитию

Тема: «Ходит сон близ окон»

Основные направления:

Познавательно-речевое, художественно-эстетическое

Образовательные области:

Чтение художественной литературы, музыка

Возраст: 1, 6 – 2 лет

Программные задачи:

Образовательные задачи:

Познакомить с колыбелькой (люлькой) и колыбельными песнями

Развивающие задачи:

Вовлечь детей в игровые действия с маленькими «куколками-младенцами»

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей желание проявлять заботу о маленьких куколках

Материал к занятию:

1. «Куклы- младенцы»

2. Кошечка (кукла би-ба-бо)

3. Собачка (кукла би-ба-бо)

4. Платок для воспитателя

Ход совместной образовательной деятельности:

Дети сидят полукругом перед воспитателем. Педагог надевает платок и предстает перед детьми в роли Бабушки.

Бабушка: Здравствуйте ребятки, сейчас я вам что-то расскажу и покажу.

На стол выставляется люлька с малышом и маленькие младенцы. Они прикрыты прозрачной тканью.

Вдруг раздается детский плач, и Бабушка достает младенца – куклу Ванечку, и поет ему колыбельную:

Ай, качи, качи, качи

Прилетели к нам грачи.

Они сели на ворота.

Ворота-то скрип, скрип,

А Ванечка спит, спит.

Но Ванечка все не успокаивается. Тогда Бабушка зовет на помощь кота (надевает на руку куклу кота и качает кроватку):

Котя, котенька, коток,

Котя, серенький хвосток,

Приди, котя, ночевать.

Приди Ванечку качать.

Уж, как я тебе, коту,

За работу заплачу.

Дам кусок пирога

И кувшин молока.

Ешь ты, котя, не кроши,

Больше, котя не проси.

Котик качает люльку, но Ванечка не спит.

Прибегает собачка (воспитатель надевает на руку куклу собачки)

Обращается к собачке:

Баю-баю-баю-бай

Ты собаченька не лай,

Ты собаченька не лай,

И Ванюшку не пугай.

А приди к нам ночевать.

В люльке Ванечку качать.

Собачка качает люльку.

Бабушка. Малыш наш заснул.

Затем воспитатель показывает маму с младенцем.

Ребятки, посмотрите это куколка мама. Она держит на руках младенца. Она его качает на руках, чтобы он уснул. Поет ему песенку.

Воспитатель: Я вам тоже дам каждому маленькую куколку-младенца. -_ -- --- Давайте покачаем малышей и споем песенку:

Баю-баю-баю-бай.

Спи, малыш наш, засыпай.

- А теперь встанем и положим малышей в кроватку в кукольном уголке. Наши малыши уснули, а мы тихонечко выйдем из группы и пойдем на прогулку.

Воспитатель хвалит детей за то, что они проявили заботу о малышах и угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Презентация. «Фотоотчёт о работе по познавательно-речевому развитию» Добрый день, дорогие коллеги! Как и у всех, в конце года,мы отчитываемся о своей работе за учебный год на итоговом педагогическом совете.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста по познавательно-речевому развитию
Опубликовано: 12 октября 2013 в 20:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж урагана в Москве.
В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны крыши с автобусных...
Игры на развитие мелкой моторики своими руками.
Игра «Умелые ручки». Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной ловкости,...
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...