Лучший педагог года

«Гриб». Конспект ОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиком во второй младшей группе

Татьяна Юрина
«Гриб». Конспект ОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиком во второй младшей группе

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Гриб»

Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление с нетрадиционной техникой рисования – рисование пальчиком.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование пальчиком;

-продолжать знакомить детей с грибами, с особенностями их внешнего вида и местом произрастания (лес)

-развивать мелкую моторику.

Публикация «„Гриб“, Конспект ОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиком во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: картинка «Грибная полянка»; игрушка Ёжик, корзинка с грбами (муляж, альбомный лист на каждого ребенка на котором изображён гриб (контур, жёлтая, коричневая гуашь.

Ход совместной образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети, послушайте, кто-то в гости к нам спешит.

Шубка — иголки.

Свернётся он — колкий.

Рукой не возьмёшь.

Кто это? (Ёж)

Воспитатель: Правильно, ребята, это Ёжик в гости к нам пришёл! (Показывает игрушку Ёж). Давайте с ним поздороваемся (Дети здороваются с Ёжиком). Посмотрите, а Ёжик что-то нам принес. А что там мы узнаем, если отгадаем загадку.

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят.

(Грибы)

Воспитатель: Дети, что это за молодцы такие? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это грибы. Возьмите каждый по грбочку и рассмотрите его (Дети берут из корзинки грибы, рассматривают).

Воспитатель Ребята, что есть у гриба (Ответы детей)

Воспитатель Правильно, посмотрите, у гриба есть шляпка и ножка. Покажите и назовите каждый у своего грибочка шляпку и ножку (Дети показывают и называют)

Воспитатель: Ёжик что- то еще нам хочет показать. Посмотрите, какая замечательная картина (Воспитатель показывает картину «В лесочке выросли грибочки»).

Воспитатель: Что вы на ней видите? (Деревья, грбы, траву, солнышко)

Воспитатель: Молодцы – эта картина называется «Грибная полянка». Посмотрите, как много грибов выросло в лесу. А вы знаете, как они называются? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодца, как много вы назвали грибов. В лесу выросли подосиновики, подберезовики, лисички, белый гриб.

Воспитатель: Ребята, а Ёжик предлагает поиграть с ним. Вы хотите? (ответы детей) Вставайте в круг.

Все зверюшки на опушке

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали,

Рыжики срывали.

Лисичка бежала,

Лисички собирала.

Скакали зайчатки,

Искали опятки.

Медведь проходил,

Мухомор раздавил. Дети идут в хороводе.

Скачут вприсядку,

срывают воображаемые грибы.

Бегут по кругу,

собирают воображаемые грибы.

Скачут стоя,

срывая воображаемые грибы.

Идут вразвалку,

затем топают правой ногой.

Воспитатель: Молодцы, Ёжику очень понравилось с вами играть, он приготовил для вас картинки (Воспитатель показывает заготовки – альбомный лист на котором изображён гриб) и предлагает каждому из вас раскрасить свой гриб. Раскрасим? (Ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите внимательно на свой грибок. Что у него есть (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы. Сначала мы будем раскрашивать шляпку жёлтым цветом, а затем ножку коричневым.

Воспитатель: Раскрашивать гриб мы будем пальчиком. Пальчик надо опустить в краску и прикладывать к листку, получаются «точечки».

А теперь давайте подготовим ваши руки, чтобы они хорошо рисовали.

«Этот пальчик»

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

(Массируют поочередно пальчики, начиная с мизинца.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь начинаем рисовать.

Дети рисуют, воспитатель индивидуально подходит к каждому ребенку.

Воспитатель: Ребята, принисите свои рисунки, разложите на столе. Посмотрите, какая красивая грибная полянка у нас получилась! (Воспитатель, дети и Ёжик рассматривают рисунки).

Воспитатель: Вам понравилось рисовать? А что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Молодца, Ёжику очень понравились ваши работы! Но ему уже пора уходить в лес. Давайте скажем ему спасибо и попрощаемся с ним (Дети благодарят Ёжика, прощаются).

Публикации по теме:

Конспект ОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Нарисуем ёжику колючки» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВИДА № 6 35913,РФ,Краснодарский край, г. Армавир,.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) «Прогулка в зимний лес!» «прогулка в зимний лес» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» - предполагает развитие интересов детей, любознательности.

Фотоотчет по нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Осеннее дерево»Фотоотчет по нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Осеннее дерево» Использование нетрадиционных техник рисования в детском саду дает возможность воспитателям обучить детей рисованию, показать новые способы.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования поролоновой губкой в подготовительной группе «В мире красок» [Конспект Нод в подготовительной группе " В мире красок" Цель: вызвать желание детей путешествовать в Мир красок и желание узнавать, что-то.

Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи»Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи» Конспект НОД по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники - рисование клеем «Витражи» в подготовительной группе. Цели.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки».

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в группе раннего возраста «Шарики для зайчат» Интегрированное занятие «Шарики для зайчат»Количество детей: 6 человек (третьего года жизни) Ориентировочная дата проведения:первый квартал.

Конспект НОД в младшей группе ‘’Рассматривание комнатных растений’’ с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками МБОУ’’ШЕЛЕПИНСКАЯ СОШ №27’’ Непосредственно организованная образовательная деятельность в младшей группе ‘’Рассматривание комнатных.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (отпечаток ладошкой) «Папа, брат и я — лучшие друзья» Конспект занятия в студии рисования в нетрадиционных техниках «РАДУГА» “Папа, брат и я –лучшие друзья” Цель: - Сплочение детско-родительского.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Гриб». Конспект ОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиком во второй младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 11:56
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД