Лучший педагог года

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мышки-шалунишки»

Ирина Евреинова
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мышки-шалунишки»

Цель: закрепить представление о частях суток.

Программные задачи:

- учить детей заучиванию стихотворений с опорой на наглядность, развивать память;

- развивать мышление и речь детей (активизировать и обогащать словарный запас, совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи);

- закреплять навыки счета детей, названия геометрических фигур;

- развивать воображение и творческий потенциал;

- развивать общую и мелкую моторику.

Предварительная работа:

- знакомство детей с литературой о времени: «Который час?», А. Сметанин «Мой день».

Рабочий материал:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста „Мышки-шалунишки“» размещена в разделах

- мягкая игрушка Мышонок;

- раздаточные листы к стихотворению, цветные карандаши;

- мяч;

- счетные палочки.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел! Правильно, Мышонок. Наш Мышонок очень умный, он любит заниматься со своим дедушкой. А вы любите заниматься?

- Ребята, наш Мышонок придумал стихотворение о мышатах. Послушайте:

Скачут мышки – шалунишки,

Кто на чашке, кто на крышке,

Тише, тише, тише, мышки,

Не мешайте спать малышке.

Давайте выучим и расскажем Мышонку стихотворение, ему будет очень приятно послушать, как вы его рассказываете.

(Дети заучивают стихотворение с опорой на наглядность, затем рассказывают по очереди педагогу и мышонку).

- Как вы думаете, ребята, в какое время суток шалили мышки и мешали спать малышке? Правильно, ночью!

- А загадки вы отгадаете, спрашивает Мышонок? Попробуем? Тогда слушайте внимательно!

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ежик,

Все вокруг уснуть должны,

Наши дети тоже.

Солнце в небе ярко светит,

На прогулку вышли дети.

Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются.

В детский садик собираются.

- Выходите сюда, вставайте в круг, мы с вами поиграем в игру «Что я делаю». Кого я назову и кто поймает мяч, говорит, что он делает ночью… А за ночью приходит… Катя, что ты делаешь утром? (Игра проводится со всеми детьми, дети вспоминают, что они делают дома и в детском саду). Ребята, давайте все вместе скажем, из каких частей состоят сутки.

- Ребята, идите скорее сюда, посмотрите что нам сегодня принес Мышонок! Да, это палочки, а какие – волшебные? Тогда может мы попробуем из этих палочек сложить квадрат? Влад, сколько тебе палочек понадобится, чтобы сложить квадрат? А тебе, Маша? (Далее дети собирают квадрат из палочек). А треугольник у нас получится сложить, как вы думаете? Сколько палочек нам понадобится для треугольника, Даня? (Дети складывают треугольник). А домик из палочек мы сумеем «построить» для Мышонка? С чего начнем? Вначале сложим… квадрат, а затем … треугольную крышу. Молодцы! Подсчитайте, сколько палочек вам понадобилось, чтобы получился дом.

- А теперь, сложите палочки в коробочку. Давайте нарисуем Мышонку рисунок на память о нас. Что мы можем нарисовать?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы — пожарные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы пожарные» воспитатель: Репьева.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Лунтику» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77» Конспект непрерывно образовательной.

Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек» Тема «В магазин игрушек» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: Упражнять.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Хлеб — наш друг» Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Хлеб – наш друг». Цель:.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Пирожки для Мишки» Педагогические технологии: _-игровая -познавательно-исследовательская. -здоровьесберегающая. Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на прогулке «На поиски Снегурочки и Деда Мороза!» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. • Приучать детей использовать.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Домики для поросят» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления о материалах.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Знакомство с золотой рыбкой» Задачи: 1. Образовательные: Дать детям общее представление о золотой рыбке, как об обитателе аквариума. Уточнить и закрепить знания детей.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Сказкинград» Цель совместной образовательной деятельности: сказкотерапия, как метод коррекции межличностных отношений, развитие коммуникативных функций.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мышки-шалунишки»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 19:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД