МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Синтез искусств. Поможем мышке»

Татьяна Парасюк
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Синтез искусств. Поможем мышке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе нахождения теремка для зверей

Задачи: создать условия для развития:

• представлений о разнообразии образах сказочных теремков; («Познавательно-исследовательское»);

художественно-образного мышления детей и эмоционально-чувственного восприятия («Художественно-эстетическое»);

• умений внимательно рассматривать изображение на картине, вникая в ее смысл, составлять рассказ об увиденном («Художественно эстетическое»);

• речевой активности, активизации словаря («Речевое развитие»);

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы „Синтез искусств, Поможем мышке“» размещена в разделах

• пластики, освоение динамичной красоты движений в пластическом этюде («Музыкальное развитие»)

Организация детских видов деятельности :

• коммуникативная деятельность (взаимодействие ребенка с взрослым, сверстниками);

• художественно-эстетическое (рассматривание картин, инсценировка пластического этюда)

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, просмотр книг, сказочных домов в иллюстрациях художника

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть

Приходит мышка из сказки «Теремок»

- Здравствуйте ребята, вы узнали кто я?

- Как вы думаете, я из какой сказки пришла (предположение детей)

- Я пришла к вам из сказки «Теремок»

- Помните героев сказки которые жили со мной в теремке (предположение детей)

- Вы помните, что случилось в сказке? (предположение детей)

- Медведь раздавил наш дом, и всем жителям теремка негде жить,

может, вы поможете нам найти другой дом, где мы сможем жить вместе (предположение детей)

- Поможем животным (предположение детей)

Основная часть

- Чтобы нам помочь мышке и другим жителям теремка, что мы можем сделать? Как (рассуждения детей)

- Ребята, как вы думаете, как они жили в своем теремке (рассуждения детей)

- Какой был у них теремок (рассуждения детей)

- Предлагаю отправиться в сказку

- Раз, два, три в сказке очутись

- Вот мы оказались с вами в сказке. Давайте подойдем поближе и посмотрим.

- Что мы с вами видим? (много сказочных домов)

- Предлагаю вам найти себе друга, рассмотреть сказочный дом и сказать, могут ли там поселиться герои сказки «Теремок»?

- Какие из всех этих домов мы можем выбрать для зверей и почему? (рассуждения детей)

- Как называются все эти домики? (терема)

Воспитатель читает стихотворение:

За оврагом, за рекой

Появился теремок.

Что за терем -

Просто чудо!

Он не низок, не высок!

В нем оконца расписные,

Да все ставенки резные!

Дом готовый для жилья

Заходи в него друзья!

- В стихотворении что говорится о тереме, какой он (рассуждения детей)

- Интересно, как они будет жить в таком тереме? весело, грустно?

(прослушивание музыкальных произведений)

- К какому терему подходит эта мелодия? Какая она (спокойная, плавная, гладкая, мягкая)

- Следующею слушаем, к какой? (веселая, задорно, звонка, празднично)

- Какая, подходит к теремку?

- Раз мы в сказке, а в сказке случаются чудеса.

- Хотите представить, как будет весело жить-поживать зверятам в теремке

- Помните, какие звери жили в теремке?

- Превратиться в животных и представить, как они будут жить-поживать в новом тереме?

Пластический этюд «Веселые зверята!»

- Давайте мышку спросим, в каком тереме она хотела бы жить со своими друзьями?

- Мышка, ты оставайся в своей сказке, а нам пора возвращаться домой

- Раз, два, три повернись, из зверей в детей вернись, в детском саду очутись

Заключительная часть

- Что мы с вами делали (дети высказывают своё мнение)

(для кого мы искали новый дом?

что нам помогло выбрать новый теремок? (картины)

- Вам понравилось в сказке?

Публикации по теме:

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Клубок добра» Алексеева Светлана Николаевна воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Колпинского района СПб. Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В» «Одуванчики…» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ : Закрепление знакомых цветов (желтый,синий зеленый,красный) • Развивающие: - развитие мелкой моторики рук,.

Конспект НОД «Поиски Весны» (синтез искусств) .

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Поможем Незнайке» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Овощи-фрукты» Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Овощи-фрукты». Интеграция образовательных.

Конспект совместной образовательной деятельности педагогов с детьми «Беседа о русских народных промыслах» в средней группе Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с народными игрушками. Как с одним из видов народного творчества. 2. Закрепить знания.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Образовательная область "социально-коммуникативное развитие".

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР подготовительной группы «Слоговое путешествие» Логопедическая тема: работа над слоговой структурой слова. Лексическая тема: «Школа» Грамматическая тема: Образование синонимов. Цели:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Играем в сказку» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Теремок». Тема: «Играем в сказку…» (по мотивам сказки.

«Природа тундры». Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (технология Н. А. Коротковой) Тема (проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Синтез искусств. Поможем мышке»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 16:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД