Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка» (4 фото)

Марина Ефимова
Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка»

Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка»

Подготовили: Воспитатель: Ефимова М. В. Психолог : Шадрина Н. С.

Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе „Мама для утенка“» размещена в разделах

Задачи.

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

5. Способствовать снижению импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии.

Материалы и оборудование: картинки с изображение утки с утятами, утенок, большая тактильная утка, игрушки (медведь, заяц, собачка, сухой бассейн.

Предварительная работа в группе : проводит воспитатель.

В: Как на речку прилетает, сразу в воду залезает.

«Кря» — нырнула на минутку, вы узнали? Это утка! (показ иллюстрации утки с утятами)

Дети рассматривают иллюстрации.

В: Ребята,посмотрите, это мама –утка. Она большая. Посмотрите, какие у нее большие крылья, голова, хвост, клюв.

Рядом с ней ее детки –утята. Они маленькие. У них тоже есть голова, крылья, маленький клюв. Как мама утка зовет своих утят: –Кря! Кря (зовет громко, дети повторяют)

А как утята ей отвечают:- «Кря! Кря!» (зовут тихо)

(раздается стук в дверь)

В: Ребята, кто то стучит, пойду посмотрю. (приносит игрушку утенка)

Посмотрите, кто это к нам пришл? (утенок)

Какой он красивый, но очень грустный, а знаете почему? Он убежал от мамы! А как зовут его маму? (утка)

Маленький утенок слушать маму не хотел, Убежал далеко, маме с ним нелегко.

Ребята, давайте поможем утенку. Пойдем все вместе искать его маму.

Дети: Да, пойдем!

По маленькой дорожке шагают наши ножки. Топ-топ-топ-топ!

По большой дороге идут большие ноги. ТОП-ТОП-ТОП-ТОП!

(дети вместе с воспитателем идут в кабинет психолога)

Психолог встречает детей.

Воспитатель рассказывает вместе с детьми, что они ищут маму для утенка, который потерялся.

В: Помогите, пожалуйста, мы не знаем,где ее найти.

Психолог : Конечно, я вам помогу. Посмотрите, ребята какие у утенка лапки, значит он умеет ловко плавать, надо для него найти озеро. Ведь озеро это его дом, там мы и найдем его маму. Ну, что пойдем?

Дети: Да, пойдем!

Физминутка:

Мы уточки, мы уточки, мы топаем по улочке

Шагаем вперевалочку, и крякаем - кря, кря.

Дети заходят за психологом в сенсорную комнату к сухому бассейну.

Проводится игра «Найди уточку»

Психолог вместе с воспитателем предлагает детям поплавать в бассейне и поискать в нем маму –утку. (В «бассейне» спрятаны резиновые игрушки, дети находят игрушки и ищут среди них маму для утенка)

Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка»

Находят медведя. Кто это? –Мишка.

Ребята. Это мама для утенка?

- Давайте, посмотрим, похож утёнок или нет?

- Посмотрите, у медведя есть глазки?

- А у утенка есть глазки?

- У медведя есть ушки?

- А у утенка есть ушки?

- Ой, ушек нет, значит это не мама утенка.

Фото «Мама для утенка»
Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе - фото

Находят собачку. Кто это? – Собачка! Это мама для утенка (ответы детей)

Ребята, давайте посмотрим, похож утенок на собачку?

- Посмотрите, у собачки есть глазки?

- А у утенка есть глазки?

- У собачки есть носик?

- А у утенка есть носик? Он такой же как у собачки?

-Значит это не мама утенка.

Находят зайца. Кто это? Зайка? Это мама для утенка? (ответы детей)

Посмотрите, у зайчика есть глазки?

- А у утенка есть глазки?

- У зайчика есть лапки?

- А у утенка есть лапки? Они такие же как у зайчика?

-Значит это не мама утенка.

Пока дети ищут игрушки в бассейне, приплывает большая мама утка. (вносит психолог) .

Кто это? Утка! Это мама для утенка? Да!

У утки есть глазки? Да! А у утки? Да!

У утенка есть клюв? Да! А у утки? Да!

У утенка есть лапки? Да! А у утки? Да!

Дети отдают утке утенка, который обещает больше не убегать из дома. Утка благодарит всех за утенка и по очереди катает на спине детей.

Фото №1 Конспекты занятий

В: Ребята, понравилось вам путешествие к уточке.

Дети: Да!

Давайте, попрощаемся с ней, нам в путь обратный, в сад пора! (Дети прощаются)

Большие ноги шли по дороге

ТОП-ТОП-ТОП-ТОП!

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ-топ-топ-топ-топ!

(Дети уходят в группу вместе с воспитателем)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая мама» Цели: связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека. словарь:.

Конспект образовательной деятельности по краеведению во второй младшей группе «Путешествие по станице» Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2-й младшей группе: "Путешествие по станице" Задачи: • закреплять.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группеКонспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группе Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности, ФЭМП во 2 младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе.Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе. Тема: «Умение жить дружно» Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

«Совунья в гости к нам пришла». Конспект совместной деятельности (прогулка) во второй младшей группе Конспект совместной деятельности (2 младшая группа, возраст 3-4 года). Прогулка Тема: «Совунья в гости к нам пришла» Группа «Сказка».

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Скоро праздник всех мужчин» Программное содержание:1. Сформировать у детей представления об армии. 2. Уточнить представления об особенностях военной службы (солдаты.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по русским народным сказкам»Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» «Путешествие по русским народным сказкм» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ты катись, катись клубок…»Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ты катись, катись клубок…» Дорогие коллеги! В нашем детском саду проводилось мероприятие "День открытых дверей" для родителей и гостей. Тематика данного мероприятия.

Перспективный план совместной деятельности во второй младшей группе Перспективный план совместной деятельности во 2 младшей группе. СЕНТЯБРЬ. 1 неделя. «Праздник нашего города». Здоровье Знание безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 22:54
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД