Конспект совместной продуктивной деятельности для детей подготовительной к школе логопедической группы

Наталья Смирнова
Конспект совместной продуктивной деятельности для детей подготовительной к школе логопедической группы

Рисование картины в подарок на новоселье Карлсону

«Букет цветов»

Цель: продолжать развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения при создании выразительных образов цветов, используя различные технические навыки и приемы и средства выразительности (ХТ, формировать потребность создавать красивое и украшать им дом, дарить друзьям (с).

1 организационный этап (включающий)

Педагогическая цель: помочь детям сформулировать цель, как последующие действия, направленные на решение проблемой задачи для активизации деятельности.

Цель, которую должны поставить перед собой дети: создать красивые картины для подарка Карлсону.

Методы и приемы: педагог придумывает героя и историю о нем, создавая проблемную ситуацию: «Карлсон вселился в новую квартиру и пригласил детей в гости, а на новоселье ходят с подарками. Нарисуем картины Карлсону в подарок».

2 этап с опорой на личный опыт детей (опрос детей).

Педагогическая цель: активизировать личный опыт детей, их знания о средствах выразительности приемах и навыках, активизировать желание диспутировать по теме.

Цель, которую должны достигнуть дети: вспомнить и рассказать все, что знают о разнообразных средствах выразительности, приемах и методах рисования.

Методы и приемы: предложить вспомнить все, что знают о различных средствах выразительности, вспомнить различные методы и приемы рисования.

Методы и приемы поддержки успешности и активности: подбадривание, косвенная подсказка, активизирующий вопрос по ситуации, похвала.

3 этап закрепление знаний

Педагогическая цель: создать условия для формирования практических навыков по использованию разнообразных изобразительных материалов.

Цель, которую должны достигнуть дети: вспомнить и закрепить приемы и методы рисования цветов.

4 этап заключительный, мотивирующий на дальнейшее познание

Педагогическая цель: создать условия для того, чтобы дети смогли решить проблемную ситуацию, адекватно оценить свои работы, нацелить детей на дальнейшее творчество.

Цель, которую должны достигнуть дети: при поддержке взрослого решить проблемную ситуацию; изготовить подарки к новоселью Карлсона.

Методы и приемы: возвращение к игровой мотивации, похвала каждого за старание. Предложить детям вместе с семьей создать картины с помощью других средств изображения.

Публикации по теме:

Итоговое игровое занятие по лепке «Подарки на новоселье» для детей средней группы. Задачи: 1. Продолжать развивать интерес к лепке; 2. Совершенствовать умение лепить из пластилина; 3. Поощрять стремление украшать вылепленные.

Подарок маме Проект «Наш  подарок  маме»2-ая младшая группа Тип  проекта: творческий, практико – ориентированный,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект совместной продуктивной деятельности для детей подготовительной к школе логопедической группы
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 18:13
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка»
Цели занятия: - расширить и уточнить знания детей об улитке, - научить лепить улитку, получая образ путем сворачивания полосы пластилина по спирали, -...
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят»
Здоровье - самая большая ценность каждого человека. Поэтому в дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию здорового образа...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...