Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации в старшей группе (5–6 лет) «Парашют»

Вера Горелова
Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации в старшей группе (5–6 лет) «Парашют»

Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации

с интеграцией образовательных областей «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация» в старшей группе (5-6 лет)

«Парашют»

В основе физкультурно-оздоровительной работы с пособием "Парашют" лежит органическая взаимосвязь, движения и речи. Основной структурной единицей занятий с "парашютом" является композиция, т. е. слитные по технике выполнения и непрерывные по содержанию двигательные упражнения, которые объединяются в комплекс.

Программные задачи:

- познакомить с новой игрой

- развивать слуховое и зрительное внимание, быстроту реакций, ловкость, скорость, эмоциональную сферу и чувство сопричастности общему делу;

- активизировать двигательные навыки;

- формировать ориентировку в пространстве;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- приучать действовать в коллективе согласованно.

Инвентарь: мяч, парашют.

Место проведения: спортивный зал

Подготовка: играющие стоят в кругу

Содержание игры:

Воспитатель: Ребята перед вами на полу лежит парашют. Сейчас мы с вами попробуем с ним поиграть. Ваша задача запустить парашют взяв его за концы. Сначала волны должны быть маленькими и медленными, затем волны будут все быстрее и быстрее.

Дети пробуют делать волны парашютом.

Педагог даёт указания по ходу игры.

Воспитатель: А теперь попробуем с мячом. Я его положу в центр парашюта. Ваша задача так же делать волны. Какие в начале волны будут?

Дети: Волны будут медленные.

Воспитатель: А потом?

Дети: Волны будут быстрее и быстрее.

Воспитатель: Когда вы будете делать волны не забудьте что, мяч не должен упасть.

Игра с мячом

Воспитатель: Теперь усложним игру возьмем несколько мячей. Не забывайте ваша задача создавать волны так, чтобы мяч не вылетел за края парашюта. А что для этого надо сделать?

Дети: Мы должны повыше поднимать края парашюта.

Воспитатель: А как мы должны катать наш парашют?

Дети: В начале плавно, медленно. Потом быстрее.

Игра с несколькими мячами

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Все старались удержать мячик.

Публикации по теме:

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Наша армия
  • Посуда
Автор публикации:
Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации в старшей группе (5–6 лет) «Парашют»
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 22:27
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...