Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации в старшей группе (5–6 лет) «Парашют»

Вера Горелова
Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации в старшей группе (5–6 лет) «Парашют»

Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации

с интеграцией образовательных областей «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация» в старшей группе (5-6 лет)

«Парашют»

В основе физкультурно-оздоровительной работы с пособием "Парашют" лежит органическая взаимосвязь, движения и речи. Основной структурной единицей занятий с "парашютом" является композиция, т. е. слитные по технике выполнения и непрерывные по содержанию двигательные упражнения, которые объединяются в комплекс.

Программные задачи:

- познакомить с новой игрой

- развивать слуховое и зрительное внимание, быстроту реакций, ловкость, скорость, эмоциональную сферу и чувство сопричастности общему делу;

- активизировать двигательные навыки;

- формировать ориентировку в пространстве;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- приучать действовать в коллективе согласованно.

Инвентарь: мяч, парашют.

Место проведения: спортивный зал

Подготовка: играющие стоят в кругу

Содержание игры:

Воспитатель: Ребята перед вами на полу лежит парашют. Сейчас мы с вами попробуем с ним поиграть. Ваша задача запустить парашют взяв его за концы. Сначала волны должны быть маленькими и медленными, затем волны будут все быстрее и быстрее.

Дети пробуют делать волны парашютом.

Педагог даёт указания по ходу игры.

Воспитатель: А теперь попробуем с мячом. Я его положу в центр парашюта. Ваша задача так же делать волны. Какие в начале волны будут?

Дети: Волны будут медленные.

Воспитатель: А потом?

Дети: Волны будут быстрее и быстрее.

Воспитатель: Когда вы будете делать волны не забудьте что, мяч не должен упасть.

Игра с мячом

Воспитатель: Теперь усложним игру возьмем несколько мячей. Не забывайте ваша задача создавать волны так, чтобы мяч не вылетел за края парашюта. А что для этого надо сделать?

Дети: Мы должны повыше поднимать края парашюта.

Воспитатель: А как мы должны катать наш парашют?

Дети: В начале плавно, медленно. Потом быстрее.

Игра с несколькими мячами

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Все старались удержать мячик.

Публикации по теме:

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Наша армия
  • Посуда
Автор публикации:
Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации в старшей группе (5–6 лет) «Парашют»
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 22:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....