Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации в старшей группе (5–6 лет) «Парашют»

Вера Горелова
Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации в старшей группе (5–6 лет) «Парашют»

Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации

с интеграцией образовательных областей «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация» в старшей группе (5-6 лет)

«Парашют»

В основе физкультурно-оздоровительной работы с пособием "Парашют" лежит органическая взаимосвязь, движения и речи. Основной структурной единицей занятий с "парашютом" является композиция, т. е. слитные по технике выполнения и непрерывные по содержанию двигательные упражнения, которые объединяются в комплекс.

Программные задачи:

- познакомить с новой игрой

- развивать слуховое и зрительное внимание, быстроту реакций, ловкость, скорость, эмоциональную сферу и чувство сопричастности общему делу;

- активизировать двигательные навыки;

- формировать ориентировку в пространстве;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- приучать действовать в коллективе согласованно.

Инвентарь: мяч, парашют.

Место проведения: спортивный зал

Подготовка: играющие стоят в кругу

Содержание игры:

Воспитатель: Ребята перед вами на полу лежит парашют. Сейчас мы с вами попробуем с ним поиграть. Ваша задача запустить парашют взяв его за концы. Сначала волны должны быть маленькими и медленными, затем волны будут все быстрее и быстрее.

Дети пробуют делать волны парашютом.

Педагог даёт указания по ходу игры.

Воспитатель: А теперь попробуем с мячом. Я его положу в центр парашюта. Ваша задача так же делать волны. Какие в начале волны будут?

Дети: Волны будут медленные.

Воспитатель: А потом?

Дети: Волны будут быстрее и быстрее.

Воспитатель: Когда вы будете делать волны не забудьте что, мяч не должен упасть.

Игра с мячом

Воспитатель: Теперь усложним игру возьмем несколько мячей. Не забывайте ваша задача создавать волны так, чтобы мяч не вылетел за края парашюта. А что для этого надо сделать?

Дети: Мы должны повыше поднимать края парашюта.

Воспитатель: А как мы должны катать наш парашют?

Дети: В начале плавно, медленно. Потом быстрее.

Игра с несколькими мячами

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Все старались удержать мячик.

Публикации по теме:

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Наша армия
  • Посуда
Автор публикации:
Конспект совместной с педагогом деятельности по социализации в старшей группе (5–6 лет) «Парашют»
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 22:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тематическая неделя «Транспорт» (фотоотчет)
Первая неделя апреля в нашей группе была посвещена теме " Транспорт". Мы с ребятами изучали виды транспорта. Узнали, что транспорт не просто может ездить по...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на май (часть девятая)
Дата: 1 и 2 - ая недели ( 1. 05 -12. 05) Тема: Этот день победы! Содержание работы: Цель проекта. Формирование первоначальных представлений о Великой...
Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и...
Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города, Стрелецкой...
Дидактическое пособие «Игры с разноцветными резиночками»
Уважаемые посетите сайта! Рада Вас приветствовать! Предлагаю вашему вниманию игры с разноцветными резиночками для волос. Играть можно с детьми всех...
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...