Папки-передвижки

Конспект совместной с родителями организованной образовательной деятельности для старшей группы Сказочная олимпиад

рипсимэ Парзян
Конспект совместной с родителями организованной образовательной деятельности для старшей группы Сказочная олимпиад

Задачи:

1. Способствовать повышению интереса родителей к совместным физкультурным и спортивным мероприятиям.

2. Создать благоприятный эмоциональный фон для проведения совместных игр.

3. Развивать интерес физическим упражнениям и спортивным соревнованиям.

4. Развивать физические качества.

5. Продолжать работу по приобщению детей к ЗОЖ.

6. Закреплять навык участия в командных играх, воспитывать командный дух.

Оборудование:

Публикация «Конспект совместной с родителями организованной образовательной деятельности для старшей группы Сказочная олимпиад» размещена в разделах

Олимпийский флаг, ориентиры, мячи, корзины, ведра, метлы.

Дети и родители, участвующие в играх, находятся на спортивной площадке. Команды построены для парада.

Вед. : Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Кто с мячом, кто со скакалкой.

За рекордом ждет рекорд.

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Футболисты и гимнасты,

Есть атлеты и пловцы.

Вот какие молодцы!

Дорогие дети, уважаемы взрослые! Сегодня мы собрались на нашем стадионе на самую настоящую Олимпиаду для дошколят. С открытием детских Олимпийских игр. Флаг Олимпийских игр поднять!

Звучат фанфары.

Вед. : Я вижу, что наши команды построены. Можно начинать.

Неожиданно на площадке появляется Баба Яга.

Б. Я. : А баба Яга против! Никакого вам праздника, никакой Олимпиады! Не позволю, спортивные снаряды в мышей превращу, спортивные награды в болото заброшу!

Вед. : Уважаемая, почему Вы шумите? И чем Вам не угодила наша Олимпиада? Это ведь праздник силы, ловкости, быстроты, а главное - здоровья! Разве Вы не желаете здоровья нашим детям и их родителям?

Б. Я. : Это я-то не желаю? Да я не только самая добрая бабушка Яга на свете, но еще и спортивная. А все вокруг заладили: «Бабушка, старенькая, вам отдыхать надо» А я совсем не старая, я очень даже энергичная. Не верите?

Вед. : Верим, верим. И даже предлагаем Вам принять участие в Олимпиаде, в одной из команд.

Б. Я. : Это, конечно же, интересно, но я бы хотела провести для Вас свою, Сказочную Олимпиаду. Разрешите?

Вед. : Ну что, команды, согласны?

Дети и родители : «Согласны!»

Б. Я. : Тогда начинаем!

Рано утром по порядку

Все выходят на зарядку.

Чтобы сила прибавлялась,

А здоровье укреплялось.

В сопровождении песни команды строятся в колонны и выполняют комплекс утренней гимнастики.

Вед. : Светит солнышко с утра

И Вы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

Баба Яга проводит эстафеты.

1. «Илья Муромец и Змей Горыныч»

В каждой команде трое родителей изображают Змея Горыныча. Обняв друг друга за талию, они бегут до ориентира и назад, после этого бежит ребенок - он Илья Муромец, после его возвращения снова бежит Змей Горыныч.

2. «Колобок»

Участвуют по 4 человека от команды (двое детей и двое взрослых). Они изображают героев сказки (заяц, волк, медведь, лиса). В руках первого мяч (колобок). Дети бегут до ориентира (корзина, отбивая мяч о землю, и забрасывают его в корзину. Если не попадает, бросает до тех пор, пока не попадет. Взрослые ведут мяч ногами и тоже забрасывают мяч в корзину. Побеждает та команда, которая раньше закончит игру.

3. «Баба Яга»

Игроки, поставив одну ногу держа в руке метлу, бегут до ориентира и назад. Это Баба Яга в ступе.

4. Сказочная викторина.

Баба Яга загадывает детям загадки.

- «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» (колобок)

- «Не садись на пенек, не ешь пирожок» (Маша и медведь)

- «Не пей, братец, водицы, козленочком станешь» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

- «Яблонька, яблонька, спрячь нас» (Гуси-лебеди)

- «Спи, глазок, спи, другой» (Крошечка-хаврошечка)

- «Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу» (Царевна лягушка)

- «Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся» (Волк и семеро козлят)

- «Чего тебе надобно, старче» (Сказка о золотой рыбке)

- «По щучьему веленью, по моему хотенью» (По щучьему веленью)

- «Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой» (Сивка-бурка)

5. «Репка»

Участвуют 6 человек от команды. Они изображают героев сказки (дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка). Начинает игру взрослый (дед). Он добегает до ориентира, возвращается назад, берет за руку ребенка (баба) и вдвоем они бегут до ориентира. Так к ним присоединяются остальные игроки. Взрослые и дети чередуются для безопасности детей.

6. «Барон Мюнхаузен»

Количество участников не ограничено. Первый игрок, зажав коленями воздушный шар, прыгает до ориентира, назад возвращается бегом- это Барон Мюнхаузен, летящий на ядре.

7. «Конек-Горбунок»

Двое взрослых – один впереди, второй сзади, наклонившись вперед, держит первого за спину. Это – Конек-Горбунок. На спине второго взрослого сидит ребенок. Взрослые страхуют ребенка. Они добегают до ориентира и назад, затем бежит следующая тройка.

После эстафет подводятся итоги судейской комиссией из представителей родительской общественности. Каждая команда становится победителем в одной из номинаций.

Самая дружная команда

Вы, как дольки апельсина –

Так дружны и неделимы.

Самая сильная команда

Вам сила недетская с детства дана.

Такими, как вы гордится страна.

Самая быстрая команда

Вы, друзья, не бегали – как ласточки летали.

И хоть быстры соперники – они вас не догнали.

Самая веселая команда

Вы команда хоть куда!

В спорте все вы мастера.

Хоть полмира обойти –

Веселее не найти.

Самая волевая команда

Вы, ребята, то что надо.

Волевые, хоть и дети.

Получаете награду

За стремление к победе.

Самая ловкая команда

Очень ловко вы играли,

В цели метко попадали.

И поэтому мы рады

Самым ловким вручить награду

Самая смелая команда

Смелость тигра, глаз орла.

Вы команда хоть куда!

Самая прыгучая команда

Не кенгуру в Австралии,

А дети в Армавире

Прыжками трехаршинными

Судей покорили.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: I. Образовательные. 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности «Что мы знаем о воде» для детей старшей группы Кобарова Светлана Ивановна Воспитатель высшей категории МБДОУ детского сада №141 Цели: - Создание условий, способствующих развитию у детей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Профессии» для детей старшей группы с ЗПР Цель: закрепить знания детей о профессиях. Обучающие задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мой организм» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Конспект организованной.

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебные снежинки» для воспитанников старшей группы Цель: привлекать детей к активному участию в подготовке праздничного убранства детского сада, к изготовлению украшений к новогоднему празднику.

Конспект организованной совместной деятельности по краеведению с детьми старшей группы «Путешествие по родному селу»Конспект организованной совместной деятельности по краеведению с детьми старшей группы «Путешествие по родному селу» 1. Программное содержание: 1.1 учить детей составлять короткий рассказ о родном селе с опорой на схему; 1.2 продолжать учить отвечать на.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к сказке» Тема: «В гости к сказке» Цель: Интеллектуальное развитие детей через ФЭМП. Задачи: Образовательные задачи: Формировать умение видеть равенство.

Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности .

Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Сказочная геометрия»Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Сказочная геометрия» Материал подготовила воспитатель высшей категории ДОУ 130 г. Липецка Подосинникова Е. А. Цель. Создание условий для формирования умения распознавать.

«Природа тундры». Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (технология Н. А. Коротковой) Тема (проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной с родителями организованной образовательной деятельности для старшей группы Сказочная олимпиад
Опубликовано: 10 марта 2016 в 18:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД