Сценарий спектакля «Маша и медведь» для детей старшего дошкольного возраста

Ираида Шолохова
Сценарий спектакля «Маша и медведь» для детей старшего дошкольного возраста

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 45 «СКАЗКА»

Спектакль

«Маша и Медведь»

Подготовили:

воспитатель И. А. Шолохова

музыкальный руководитель

У. Н. Бобина

п. Развилка

2010г.

Роли:

1. Ведущая – сказочница

2. Машенька

3. Медведь

4. Дедушка

5. Бабушка

6. Подруженьки

7. Птички

Декорации, материалы и оборудование:

-Декорация с нарисованными деревенскими домами;

-Избушка деревенская;

-Костюмы деда, бабушки, медведя, подруженек, птичек;

-Корзина, короб;

-Декорации деревьев, муляжи грибов;

- Фонограммы птичьих голосов, лая собак

- Поднос с пирожками.

Декорация с нарисованными деревенскими домами. На сцене избушка. На лавочке сидят бабушка и дедушка.

Сказочница: Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька.

Машенька: Доброе утро, дедушка! Доброе утро, бабушка!

Выходят подружки с корзинками. Подходят к домику.

Подружки: Машенька, пойдем с нами в лес по грибы, по ягоды!

Машенька: Дедушка, бабушка, отпустите меня в лес с подружками!

Дед: Иди, только смотри от подружек не отставай, а то заблудишься.

Занавес закрывается. Декорации леса, растут грибы. Звучит фонограмма птичьих голосов.

Сказочница: Пришли девушки в лес, а там птички поют.

Машенька уходит за кулису. На сцену вылетают мальчики-птички и исполняют Танец птиц под муз. Раухвергера «Птички».

Сказочница: Вот девочки деревце за деревце, кустик за кустик и ушли далеко в лес.

Подруженьки исполняют песню «Грибок» муз. Раухвергера

Сказочница: Так Машенька и отстала от подружек.

Машенька: Ау, девушки, ау, красавицы!

Сказочница: А подружки не слышат, не отзываются. Ходила Машенька по лесу и совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу.

На сцене появляется избушка Медведя.

Машенька: Ой, избушка стоит.

Сказочница: Постучала Машенька в дверь – не открывают. Толкнула она дверь – дверь и открылась. Вошла Машенька в избушку, села у окна.

Машенька: Кто же здесь живет?

Сказочница: А в этой избушке жил большущий медведь. Вернулся вечером Медведь (Медведь появляется около дома, видит Машеньку, увидел Машеньку и обрадовался.

Медведь: Ага, теперь будешь мне печку топить, кашу варить, меня кашей кормить.

Сказочница: Стала Машенька у медведя жить. Медведь на весь день уйдет в лес, а Машеньке наказывает…

Медведь: Смотри мне, никуда не уходи.

Машенька имитирует подметание полов, «печет» пирожки.

Сказочница: Приходит раз Медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:

Машенька: Медведь, отпусти меня на денек в деревню, я бабушке да дедушке гостинцев снесу.

Медведь: нет, не отпущу. Давай гостинцы, я их сам отнесу.

Сказочница: А Машеньке того и надо! Напекла она пирожков, положила их на блюдо, а сама и говорит Медведю…

Машенька: Выйди на крылечко, посмотри, не идет ли дождик. Да, смотри, короб по дороге не открывай, пирожки не доставай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду.

Сказочница: Только Медведь вышел на крылечко, Машенька залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.

Машенька ставит на пенек короб, присаживается за пенек,

Сказочница: Идет Медведь между елок, бредет Медведь между березками, устал и говорит…

Медведь: Сяду на пенек, съем я пирожок!

Сказочница: А Машенька ему из короба…

Машенька: Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!

Медведь: Ишь какая глазастая, высоко сидит, далеко глядит.

Сказочница: Пошел он дальше, остановился и говорит…

Медведь: Сяду на пенек, съем я пирожок!

Сказочница: А Машенька ему из короба…

Машенька: Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок!

Медведь (удивленно): Ишь какая глазастая, высоко сидит, далеко глядит.

Появляются декорации первой сцены.

Сказочница: Встал и пошел скорее. Пришел в деревню, нашел дом, где бабушка с дедушкой живут. Постучал в ворота.

Медведь: Тук-тук! Отпирайте, отворяйте! Я вам от Машеньки гостинцев принес. (Звучит фонограмма лая собак)

Сказочница: А собаки почуяли Медведя и бросились на него. Испугался Медведь и бросился в лес. (Медведь убегает, короб оставляет на пеньке, за пеньком прячется Машенька).

Дед: Что это в коробе?

Сказочница: Бабушка подняла крышку, а оттуда Машенька появилась живехонькая и здоровенькая. Обрадовались дед с бабушкой. Стали Машеньку обнимать, умницей называть. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Занавес

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Маша и медведь» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 января 2014 в 15:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Предметно-пространственная среда групп нашего ДОУ в 2017–2018 учебном году. Фото отчет.
Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу о развивающей предметно-пространственной среде группы "Колобок" ( группа раннего -младшего возраста, которую мы...
Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй...
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03. 07. 2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя...
Посещение краеведческого музея города Асбеста. Фотоотчет.
Сегодня наш пеший маршрут был проложен в краеведческий музей любимого города Асбеста. Он является одной их главных культурных достопримечательностей...
«Иллюстрированная большая книга классификаций» (познавательное развитие) — часть 1.
Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием ( содержащим в себе две части) «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для...
Фотоотчет творческой работы с детьми «Волшебные семена»
Фотоотчет творческой работы с детьми "Волшебные семена" Во всех детских садах воспитатели в своей работе широко используют природный материал: в оформлении...