Сценарий спектакля «Маша и медведь» для детей старшего дошкольного возраста

Ираида Шолохова
Сценарий спектакля «Маша и медведь» для детей старшего дошкольного возраста

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 45 «СКАЗКА»

Спектакль

«Маша и Медведь»

Подготовили:

воспитатель И. А. Шолохова

музыкальный руководитель

У. Н. Бобина

п. Развилка

2010г.

Роли:

1. Ведущая – сказочница

2. Машенька

3. Медведь

4. Дедушка

5. Бабушка

6. Подруженьки

7. Птички

Декорации, материалы и оборудование:

-Декорация с нарисованными деревенскими домами;

-Избушка деревенская;

-Костюмы деда, бабушки, медведя, подруженек, птичек;

-Корзина, короб;

-Декорации деревьев, муляжи грибов;

- Фонограммы птичьих голосов, лая собак

- Поднос с пирожками.

Декорация с нарисованными деревенскими домами. На сцене избушка. На лавочке сидят бабушка и дедушка.

Сказочница: Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька.

Машенька: Доброе утро, дедушка! Доброе утро, бабушка!

Выходят подружки с корзинками. Подходят к домику.

Подружки: Машенька, пойдем с нами в лес по грибы, по ягоды!

Машенька: Дедушка, бабушка, отпустите меня в лес с подружками!

Дед: Иди, только смотри от подружек не отставай, а то заблудишься.

Занавес закрывается. Декорации леса, растут грибы. Звучит фонограмма птичьих голосов.

Сказочница: Пришли девушки в лес, а там птички поют.

Машенька уходит за кулису. На сцену вылетают мальчики-птички и исполняют Танец птиц под муз. Раухвергера «Птички».

Сказочница: Вот девочки деревце за деревце, кустик за кустик и ушли далеко в лес.

Подруженьки исполняют песню «Грибок» муз. Раухвергера

Сказочница: Так Машенька и отстала от подружек.

Машенька: Ау, девушки, ау, красавицы!

Сказочница: А подружки не слышат, не отзываются. Ходила Машенька по лесу и совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу.

На сцене появляется избушка Медведя.

Машенька: Ой, избушка стоит.

Сказочница: Постучала Машенька в дверь – не открывают. Толкнула она дверь – дверь и открылась. Вошла Машенька в избушку, села у окна.

Машенька: Кто же здесь живет?

Сказочница: А в этой избушке жил большущий медведь. Вернулся вечером Медведь (Медведь появляется около дома, видит Машеньку, увидел Машеньку и обрадовался.

Медведь: Ага, теперь будешь мне печку топить, кашу варить, меня кашей кормить.

Сказочница: Стала Машенька у медведя жить. Медведь на весь день уйдет в лес, а Машеньке наказывает…

Медведь: Смотри мне, никуда не уходи.

Машенька имитирует подметание полов, «печет» пирожки.

Сказочница: Приходит раз Медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:

Машенька: Медведь, отпусти меня на денек в деревню, я бабушке да дедушке гостинцев снесу.

Медведь: нет, не отпущу. Давай гостинцы, я их сам отнесу.

Сказочница: А Машеньке того и надо! Напекла она пирожков, положила их на блюдо, а сама и говорит Медведю…

Машенька: Выйди на крылечко, посмотри, не идет ли дождик. Да, смотри, короб по дороге не открывай, пирожки не доставай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду.

Сказочница: Только Медведь вышел на крылечко, Машенька залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.

Машенька ставит на пенек короб, присаживается за пенек,

Сказочница: Идет Медведь между елок, бредет Медведь между березками, устал и говорит…

Медведь: Сяду на пенек, съем я пирожок!

Сказочница: А Машенька ему из короба…

Машенька: Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!

Медведь: Ишь какая глазастая, высоко сидит, далеко глядит.

Сказочница: Пошел он дальше, остановился и говорит…

Медведь: Сяду на пенек, съем я пирожок!

Сказочница: А Машенька ему из короба…

Машенька: Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок!

Медведь (удивленно): Ишь какая глазастая, высоко сидит, далеко глядит.

Появляются декорации первой сцены.

Сказочница: Встал и пошел скорее. Пришел в деревню, нашел дом, где бабушка с дедушкой живут. Постучал в ворота.

Медведь: Тук-тук! Отпирайте, отворяйте! Я вам от Машеньки гостинцев принес. (Звучит фонограмма лая собак)

Сказочница: А собаки почуяли Медведя и бросились на него. Испугался Медведь и бросился в лес. (Медведь убегает, короб оставляет на пеньке, за пеньком прячется Машенька).

Дед: Что это в коробе?

Сказочница: Бабушка подняла крышку, а оттуда Машенька появилась живехонькая и здоровенькая. Обрадовались дед с бабушкой. Стали Машеньку обнимать, умницей называть. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Занавес

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Маша и медведь» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 января 2014 в 15:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...