Лучший педагог года

Конспект спортивно-развлекательного досуга по физической культуре во второй младшей группе

Светлана Григорьевна Хайрова
Конспект спортивно-развлекательного досуга по физической культуре во второй младшей группе

Конспект Спортивно – развлекательный досуг по физической культуре

во второй младшей группе «ПОЧЕМУЧКИ»

Воспитатель: Хайрова С. Г

[/b][/h3]

Цель: Развивать у детей потребность к двигательной активности.

Задачи:

Развивать у детей потребность к двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

Публикация «Конспект спортивно-развлекательного досуга по физической культуре во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивать у детей младшего дошкольного возраста физические качества : равновесие, координацию движений, ловкость, быстроту реакции на сигналы и действия в соответствии с ними.

Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других, самостоятельно выполнять простейшие построение.

Развивать эмоциональный отклик и творческое воображение.

Ход игры

Вос - ль: Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы?

По тропинке мы пойдём,

Сказку добрую найдём.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

В полу приседе пойдём,

может мы грибок найдём.

(Ходьба в полу приседе)

Встали дружно на носочки,

И потянемся немножко.

(Ходьба на носочках)

Снова будем мы шагать,

Хорошо ведь нам гулять.

(Обычная ходьба)

Но пора поторопиться,

Пора сказку начинать.

(Лёгкий бег)

Снова дружно мы шагаем,

Руки к верху поднимаем

И все дружно выдыхаем

(Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения)

К домику все подойдём

И сказку добрую найдем.

(Подходят к домику)

Тук, тук, тук. Что за сказка тут нас ждет?

Во - ль: Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка, попробуем отгадать? (загадка)

Круглый бок, румяный бок,

Покатился …. (Колобок)

Во – ль: Молодцы ребята! Мы попали в сказку «Колобок»

Посмотрите, возле избушки сидит бабушка и горько плачет.

Во - ль: Что случилось бабушка?

Бабушка: У меня пропал колобок.

Во – ль: Ребята, давайте поможем бабушке найти и вернуть Колобка.

Пальчиковая гимнастика с бабушкой

Показывает бабушка путь.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца.

Дети здороваются

Заяц: Здравствуйте ребята

Во – ль: Зайка ты колобка здесь не видел?

Заяц: Видел, видел, но не скажу, пока не поиграете со мной. Вот у меня следы разные есть, попробуйте в них попасть. Вот так! (показывает заяц) и массажные следы по ним нужно пройти.

Дети выполняют

Заяц: Молодцы!

Говорит направление колобка.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

Дети встречают волка

Волк: Здравствуйте. Вы кого тут ищете в темном густом лесу?

Ответ детей

Волк: Я видел, чтобы вам его догнать надо через кочки вам проползти.

Вос-ль: Дети вы готовы? Ответ детей.

Выполнение движений.

Вос-ль: Молодцы, все справились с заданием волка.

Продолжаем поиски Колобка.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

В-ль: Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим!

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

Навстречу Медведь

Медведь: Здравствуйте ребята, чтобы вам колобка найти надо через пенечки пройти и поиграть со мной в игру.

Игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Ребята вы готовы?

Выполнение движений.

Вос- ль: Какие же вы молодцы, преодолели препятствие и поиграли. Спасибо Миша, а нам пора дальше в путь отправляться.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

Вос- ль: Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это?

Лиса грустная

Вос-ль: Здравствуй Лиса.

Лиса: Здравствуйте.

Воспитатель: Лисонька - лиса, отдай нам колобка, его бабушка ждет.

Лиса: Не отдам вам колобка, пока со мной не поиграете.

Вос-ль: Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка.

Лиса: Я ловкая, я быстрая, к тому же и хитрая. У меня есть много, много игрушечек. Но мы играть в них не будем. Я вас буду догонять, а вы убегаете, но на игрушечки не сбиваете и не наступаете. Я посмотрю, какие вы быстрые и внимательные.

Игра

Лиса: Ой, какие вы быстрые да шустрые. Но не все были внимательными. Так и быть отдам вам я Колобка. Только помогите мне игрушечки собрать.

Отдает колобка (достает из коробки с игрушками)

В-ль: Спасибо лиса тебе. Но нам пора в путь. Ребята, проводим колобка к бабушке? Вы готовы?

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

Дети возвращаются к избушке бабушки.

Бабушка: Спасибо, вам за колобка. И я вам приготовила угощение.

Вос-ль: Спасибо. На этом наше путешествие подошло к концу и пора нам возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивно-развлекательном досуге «Веселые приключения пиратов»Фотоотчет о спортивно-развлекательном досуге «Веселые приключения пиратов» Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга "Веселые приключения пиратов" Цель : Создать веселое, положительно-эмоциональное настроение,.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект развлекательного досуга в младшей группе «День знаний»Конспект развлекательного досуга в младшей группе «День знаний» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение 1. Аннотация.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивно-развлекательного досуга по физической культуре во второй младшей группе
Опубликовано: 18 октября 2020 в 19:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД