МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника «Детские зимние Олимпийские игры» в старших группах

Юлия Савина
Сценарий спортивного праздника «Детские зимние Олимпийские игры» в старших группах

Конспект спортивного праздника «Детские зимние Олимпийские игры»

в старших группах

Цель: формировать у дошкольников представление об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры.

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Детские зимние Олимпийские игры“ в старших группах» размещена в разделах

Задачи: Закреплять навыки метания в вертикальную и горизонтальную цель; способствовать развитию и укреплению мышечного корсета; развивать стремление к победе; воспитывать уверенность в своих силах, дух честного соперничества, дружбу, взаимовыручку.

Предварительная работа:

- проведение бесед об олимпийских видах спорта;

- презентация об олимпиаде;

- организация уголков в группах «Олимпийская деревня»;

- подготовка спортивных эмблем, девизов, названия команды;

- организация и проведение соревнований внутри каждой группы для формирования команд (хоккеистов, биатлонистов, бобслея).

Ход.

Эстафета Олимпийского огня.

Построение групп вокруг детского сада. Каждый ребенок проносит Олимпийский огонь и передает его следующему участнику праздника. Затем группы следуют на спортивную площадку, где будут проходить соревнования, для построения. Олимпийский огонь водружаем на видное место.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Внимание, внимание! Послушайте сообщение!

Главное событие – приглашаем всех ребят на Олимпиаду дошколят!

Во имя грядущих побед, во славу российского спорта!

Да здравствует Олимпиада, ведущая к новым рекордам!

Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой!

В ней участвовать награда, победить же может любой!

Ведущий предлагает открыть соревнования капитанам команд. Капитаны под музыку выносят российский флаг и несут его по всей площадке до флагштока.

Ведущий: Команды, смирно! Равнение на флаг! Флаг поднять!

Считать зимние малые Олимпийские игры открытыми!

Представление жюри.

1. Конкурс «Визитка» капитаны представляют свои команды: название, девиз, эмблема. Оценивается оригинальность, скандирование девиза.

Ведущий: Чтобы вашим состязаниям сопутствовал успех, проведем разминку! Не ленитесь, не зевайте и за мною повторяйте!

Руки вверх, руки вниз

Влево, вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали

И наклоны делать стали

Стали прыгать и скакать

А потом опять шагать!

Ведущий: Начинаем самое мирное сражение – спортивное!

Кто выиграл – не зазнавайтесь! Кто проиграл – не огорчайтесь! Желаю удачи!

2. Эстафета «Биатлон» (вынести табличку с изображением биатлониста)

Участвует команда биатлонистов от каждой группы. Участник бежит на снегокате до ориентира, берет снаряд (снежок или мячик) и метает в мишень, затем снова бежит на снегокате к своей команде и передает эстафету следующему участнику.

Оценивается скорость и попадание в цель.

3. Эстафета «Хоккей» (вынести табличку с изображением хоккеиста)

Участвуют команды хоккеистов от каждой группы. Надо провести шайбу клюшкой до ориентира и от ориентира забить гол в ворота.

Оценивается ведение шайбы, скорость и попадание в ворота.

Общая подвижная игра «Если нравится тебе, то делай так…»

4. Конкурс капитанов на эрудицию.

- Когда начались 22 Зимние Олимпийские игры?

- Где они проходят?

- Назовите символы Олимпийских игр.

- Что символизируют кольца на Олимпийском флаге?

- Что символизирует Олимпийский огонь?

- Назовите талисманы Зимних Олимпийских игр.

- Какой вид спорта символизирует медведь?. (лыжи и санки) заяц….? (коньки) …. леопард? (сноуборд)

5. Эстафета «Бобслей» (вынести табличку с изображением бобслеиста)

Участвуют команды бобслея от каждой группы. Соревнуются парами.

Один сидит на санках, другой толкает санки до ориентира, там они меняются местами и возвращаются обратно, передают эстафету следующей паре.

Оценивается скорость.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю потанцевать «Солнышко лучистое» (за это время устанавливается пьедестал).

Ведущий: Прошу команды построиться! Слово жюри.

За участие в Олимпиаде каждый участник награждается медалью, за победы в командном зачете награждаются команды памятными дипломами. Первых три места приглашаются на пьедестал.

Ведущий: На этом Зимние олимпийские игры 2014 прошу считать закрытыми!

Под музыку производится спуск флага.

Ведущий: Вот что хочется пожелать вам напоследок:

Пусть вам эти старты запомнятся, пусть все невзгоды пройдут стороной!

Пусть все желания ваши исполнятся, а физкультура станет родной! До новых встреч!

Первым уходит команда победитель, за ними остальные команды.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?» «Что вы знаете об Олимпийских играх?» Ф. И. О. ___ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры?.

План мероприятий проведения Зимних Олимпийских игр в детском саду Цель и задачи: • Формирование культуры здорового образа жизни среди воспитанников ДОУ; • Стимулирование развития физкультурно-массовой работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Детские зимние Олимпийские игры» в старших группах
Опубликовано: 26 мая 2014 в 12:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД