Конспект спортивного праздника «Волшебный клубочек» для детей младшего дошкольного возраста.

Нина Седых
Конспект спортивного праздника «Волшебный клубочек» для детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке. Материалы и оборудование: музыкальный центр, корзина с цветными клубочками, канат, синие и зеленые маленькие мячики в корзинах, угощение.

Ход развлечения:

Звучит музыка. Дети входят в спортивный зал. Садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы сегодня собрались поиграть, повеселиться, друг на друга посмотреть и себя всем показать. К нам в гости придет веселый человечек, слышите громкую песенку. Давайте похлопаем, ножками потопаем и он нас услышит.

Под веселую музыку в зал вбегает клоун.

Клоун: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, коротышки! Отгадайте кто я? Да я клоун. Самый веселый на свете. И зовут меня Антошка!

Я Антошка развеселый,

Я Антошка озорной,

Песни, пляски, игры, шутки

Я всегда ношу с собой.

Я сегодня не спешу,

Я проверить вас хочу.

А сможете вы повторить за мной сложные движения? Выходите все ко мне. Давайте попробуем вместе. Я буду говорить, а вы повторяйте за мной все что я вам покажу. (звучит веселая музыка)

Девочки и мальчики

Хлоп – хлоп – хлоп. (дети хлопают)

Прыгают как мячики

Прыг, прыг, прыг (дети прыгают)

Ножками топочут

Топ, топ, топ, (дети топают ногами)

Весело хохочут

Ха, ха, ха. (дети смеются).

Клоун: Молодцы! Как у вас все хорошо получилось. А сейчас будут движения посложнее. Слушайте и повторяйте за мной.

Мы ногами

Топ, топ, топ, (дети топают ногами)

Мы руками

Хлоп, хлоп, хлоп (дети хлопают руками)

Мы головкой

Круть, круть, (дети крутят головой)

Постучали в грудь, грудь (стучат кулаком по груди)

Пяточками топ – топ (топают пятками)

По коленям шлеп, шлеп (ладошками по коленям)

А конфетку ам, никому не дам. («съедают» конфету)

А конфетку ам, никому не дам («съедают» конфету)

Клоун: Ой-ой-ой Что-то не очень дружно получилось. Давайте повторим еще раз и быстрее. (повтор). А теперь молодцы! Поздравляю от души, вы проверочку прошли.

Ведущий: А что ты принес с собой, Антошка, расскажи и покажи.

Клоун: У меня с собой есть секретик небольшой,

Вот волшебная корзинка (показывает)

Что лежит в ней, не скажу,

Отгадаете загадку,

Вот тогда и покажу.

(загадывает загадку)

Я пушистый, мягкий, круглый.

Есть и хвост, ноя не кот.

Часто прыгаю упруго,

Прячусь часто под комод.

(Клубок).

Какие вы умные! Конечно клубок. У меня их целая корзинка. Посмотрите, какие они красивые. Пушистые и разноцветные. А еще они волшебные. Каждый клубочек задает вопросик. (достает клубок). Вот этот коричневый. Слушайте.

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка кто же назовет?

(Медведь)

Ведущий: Смотрите, кто к нам пожаловал. Это медведь. (большой игрушечный медведь) Он хочет с вами поиграть. Давайте позовем и Антошку.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети идут к медведю, напевая песенку:

У медведя во бору (руки вверху «елочкой»)

Грибы, ягоды беру! (наклоняются и «собирают гриби и ягоды»)

А медведь не спит, (подходят к медведю)

Все на нас глядит. (смотрят на медведя)

Медведь (клоун) догоняет детей.

Клоун: Все от мишки убежали? А теперь я достану еще один клубочек красного цвета. Слушайте загадку.

Я копытами стучу, стучу,

Я скачу, скачу,

Грива вьется на ветру.

Кто это (лошадка)

Правильно, а как лошадка скачет (показ). А кто вспомни стишок про лошадку?

1 ребенок: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Клоун: Я кручу, кручу, кручу и клубочек достаю. Слушайте загадку:

Железная птица

По небу кружится,

По сигналу пилота,

На землю садится. (показ)

Клоун: А кто помнит стишок про самолет?

2 ребенок: Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Клоун: Вот еще один клубочек. Беленький. Слушайте загадку.

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?

(Зайка)

А как зайка прыгает? (дети показывают)

Клоун: Может кто-нибудь вспомнит стихотворение про зайку?

3 ребенок: Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Клоун: Хорошо постарались. (показывает корзинку) Я кручу, кручу, кручу и клубочек достаю. Ой, какой он шустрый и куда- то побежал? (Антошка убегает и возвращается с клубком из каната.) Я клубочек раскручу, поиграть я с ним хочу! (Антошка раскручивает канат по всей длине спортивного зала). Вставайте все дружно на веревочку и будем искать конец нашего «клубка».

Дети под музыку передвигаются боком по канату, старясь сохранить равновесие. Клоун передвигает конец каната, пытаясь усложнить задание. Канат скручивается. Игра закончена.

Клоун: Какие вы у меня ловкие и проворные. Заглянем в мою корзинку? Вот клубок зеленого цвета. Слушайте еще одну загадку.

Чир - чирик!

За зернышком прыг!

Клюй не робей.

Кто это?

(Воробей)

Клоун: Правильно. Воробей – это птичка. Маленькая и шустрая. А давайте поиграем в птичек. Подходите все ко мне.

Подвижная игра «Птичка». Дети повторяют за клоуном:

Птичка - раз, (выставляется вперед одна нога)

Птичка – два (выставляется вторая нога)

Птичка – скок, скок, скок. (прыжки на месте)

Птичка – раз, (поднимается рука)

Птичка – два, (поднимается вторая рука)

Птичка хлоп – хлоп – хлоп (хлопки руками)

Птичка раз, (закрывается глаз ладошкой)

Птичка – два (закрывается второй глаз)

Нет птички!

Где же птичка? Улетела. (все разбегаются в стороны)

Полетели, полетели. (бегают, махая руками) Зернышки поклевали. (садятся, «клюют зернышки»)

.

Клоун: А ну ка, давайте посмотрим в нашу корзинку? Здесь еще один клубочек. Слушайте загадку:

У непоседы – паренька

Очень круглые бока

Ударишь, не плачет

А все выше скачет

(Мяч)

Клоун: У меня с собой не один мячик, а целых две корзинки (выносит корзины с синими и зелеными мячиками) Сейчас они поскачут быстро, а ребятки будут их собирать. Синие в одну корзинку, а зеленые в другую. Кто быстрее соберет мячики, тот и победил. (выбираются по два ребенка в команду).

.

Ведущий: Так кто-же победил сегодня?

Клоун: Да, конечно, дружба.

Ведущий: А может пора отдохнуть? Давайте лучше потанцуем. И поможет нам Антошка. Ну - ка, детки выходите, на Антошку посмотрите. Что покажет вам Антошка, то и будем выполнять. (включается песня и все выходят в круг, танцуют вместе с клоуном веселый танец).

Клоун: Какие вы танцоры замечательные. А у меня, ребята, стался всего один клубочек. Самый сладкий. Слушайте загадку.

В цветастые одежки

Завернуты Хаврошки,

А внутри – вкуснота,

Не проносишь мимо рта. (конфета)

Клоун: Посмотрите, что появилось у меня в корзинке. Это ваше угощение. Кушайте на здоровье, а мне пора к другим детям. До свидания.

Конспект спортивного праздника «Волшебный клубочек» для детей младшего дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Путешествие по лесу! Физкультурный досуг Путешествие в лес (знакомство с лекарственными растениями) Досуг на улице (старшая - подготовительная группа) Задачи: воспитывать в детях.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста. «День туриста»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста. «День туриста» День туризма В поисках приключений (спортивное развлечение для старшей группы)Цель. Создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект спортивного праздника «Волшебный клубочек» для детей младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 16 марта 2013 в 23:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...