Конспект спортивного праздника «Волшебный клубочек» для детей младшего дошкольного возраста.

Нина Седых
Конспект спортивного праздника «Волшебный клубочек» для детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке. Материалы и оборудование: музыкальный центр, корзина с цветными клубочками, канат, синие и зеленые маленькие мячики в корзинах, угощение.

Ход развлечения:

Звучит музыка. Дети входят в спортивный зал. Садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы сегодня собрались поиграть, повеселиться, друг на друга посмотреть и себя всем показать. К нам в гости придет веселый человечек, слышите громкую песенку. Давайте похлопаем, ножками потопаем и он нас услышит.

Под веселую музыку в зал вбегает клоун.

Клоун: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, коротышки! Отгадайте кто я? Да я клоун. Самый веселый на свете. И зовут меня Антошка!

Я Антошка развеселый,

Я Антошка озорной,

Песни, пляски, игры, шутки

Я всегда ношу с собой.

Я сегодня не спешу,

Я проверить вас хочу.

А сможете вы повторить за мной сложные движения? Выходите все ко мне. Давайте попробуем вместе. Я буду говорить, а вы повторяйте за мной все что я вам покажу. (звучит веселая музыка)

Девочки и мальчики

Хлоп – хлоп – хлоп. (дети хлопают)

Прыгают как мячики

Прыг, прыг, прыг (дети прыгают)

Ножками топочут

Топ, топ, топ, (дети топают ногами)

Весело хохочут

Ха, ха, ха. (дети смеются).

Клоун: Молодцы! Как у вас все хорошо получилось. А сейчас будут движения посложнее. Слушайте и повторяйте за мной.

Мы ногами

Топ, топ, топ, (дети топают ногами)

Мы руками

Хлоп, хлоп, хлоп (дети хлопают руками)

Мы головкой

Круть, круть, (дети крутят головой)

Постучали в грудь, грудь (стучат кулаком по груди)

Пяточками топ – топ (топают пятками)

По коленям шлеп, шлеп (ладошками по коленям)

А конфетку ам, никому не дам. («съедают» конфету)

А конфетку ам, никому не дам («съедают» конфету)

Клоун: Ой-ой-ой Что-то не очень дружно получилось. Давайте повторим еще раз и быстрее. (повтор). А теперь молодцы! Поздравляю от души, вы проверочку прошли.

Ведущий: А что ты принес с собой, Антошка, расскажи и покажи.

Клоун: У меня с собой есть секретик небольшой,

Вот волшебная корзинка (показывает)

Что лежит в ней, не скажу,

Отгадаете загадку,

Вот тогда и покажу.

(загадывает загадку)

Я пушистый, мягкий, круглый.

Есть и хвост, ноя не кот.

Часто прыгаю упруго,

Прячусь часто под комод.

(Клубок).

Какие вы умные! Конечно клубок. У меня их целая корзинка. Посмотрите, какие они красивые. Пушистые и разноцветные. А еще они волшебные. Каждый клубочек задает вопросик. (достает клубок). Вот этот коричневый. Слушайте.

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка кто же назовет?

(Медведь)

Ведущий: Смотрите, кто к нам пожаловал. Это медведь. (большой игрушечный медведь) Он хочет с вами поиграть. Давайте позовем и Антошку.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети идут к медведю, напевая песенку:

У медведя во бору (руки вверху «елочкой»)

Грибы, ягоды беру! (наклоняются и «собирают гриби и ягоды»)

А медведь не спит, (подходят к медведю)

Все на нас глядит. (смотрят на медведя)

Медведь (клоун) догоняет детей.

Клоун: Все от мишки убежали? А теперь я достану еще один клубочек красного цвета. Слушайте загадку.

Я копытами стучу, стучу,

Я скачу, скачу,

Грива вьется на ветру.

Кто это (лошадка)

Правильно, а как лошадка скачет (показ). А кто вспомни стишок про лошадку?

1 ребенок: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Клоун: Я кручу, кручу, кручу и клубочек достаю. Слушайте загадку:

Железная птица

По небу кружится,

По сигналу пилота,

На землю садится. (показ)

Клоун: А кто помнит стишок про самолет?

2 ребенок: Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Клоун: Вот еще один клубочек. Беленький. Слушайте загадку.

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?

(Зайка)

А как зайка прыгает? (дети показывают)

Клоун: Может кто-нибудь вспомнит стихотворение про зайку?

3 ребенок: Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Клоун: Хорошо постарались. (показывает корзинку) Я кручу, кручу, кручу и клубочек достаю. Ой, какой он шустрый и куда- то побежал? (Антошка убегает и возвращается с клубком из каната.) Я клубочек раскручу, поиграть я с ним хочу! (Антошка раскручивает канат по всей длине спортивного зала). Вставайте все дружно на веревочку и будем искать конец нашего «клубка».

Дети под музыку передвигаются боком по канату, старясь сохранить равновесие. Клоун передвигает конец каната, пытаясь усложнить задание. Канат скручивается. Игра закончена.

Клоун: Какие вы у меня ловкие и проворные. Заглянем в мою корзинку? Вот клубок зеленого цвета. Слушайте еще одну загадку.

Чир - чирик!

За зернышком прыг!

Клюй не робей.

Кто это?

(Воробей)

Клоун: Правильно. Воробей – это птичка. Маленькая и шустрая. А давайте поиграем в птичек. Подходите все ко мне.

Подвижная игра «Птичка». Дети повторяют за клоуном:

Птичка - раз, (выставляется вперед одна нога)

Птичка – два (выставляется вторая нога)

Птичка – скок, скок, скок. (прыжки на месте)

Птичка – раз, (поднимается рука)

Птичка – два, (поднимается вторая рука)

Птичка хлоп – хлоп – хлоп (хлопки руками)

Птичка раз, (закрывается глаз ладошкой)

Птичка – два (закрывается второй глаз)

Нет птички!

Где же птичка? Улетела. (все разбегаются в стороны)

Полетели, полетели. (бегают, махая руками) Зернышки поклевали. (садятся, «клюют зернышки»)

.

Клоун: А ну ка, давайте посмотрим в нашу корзинку? Здесь еще один клубочек. Слушайте загадку:

У непоседы – паренька

Очень круглые бока

Ударишь, не плачет

А все выше скачет

(Мяч)

Клоун: У меня с собой не один мячик, а целых две корзинки (выносит корзины с синими и зелеными мячиками) Сейчас они поскачут быстро, а ребятки будут их собирать. Синие в одну корзинку, а зеленые в другую. Кто быстрее соберет мячики, тот и победил. (выбираются по два ребенка в команду).

.

Ведущий: Так кто-же победил сегодня?

Клоун: Да, конечно, дружба.

Ведущий: А может пора отдохнуть? Давайте лучше потанцуем. И поможет нам Антошка. Ну - ка, детки выходите, на Антошку посмотрите. Что покажет вам Антошка, то и будем выполнять. (включается песня и все выходят в круг, танцуют вместе с клоуном веселый танец).

Клоун: Какие вы танцоры замечательные. А у меня, ребята, стался всего один клубочек. Самый сладкий. Слушайте загадку.

В цветастые одежки

Завернуты Хаврошки,

А внутри – вкуснота,

Не проносишь мимо рта. (конфета)

Клоун: Посмотрите, что появилось у меня в корзинке. Это ваше угощение. Кушайте на здоровье, а мне пора к другим детям. До свидания.

Конспект спортивного праздника «Волшебный клубочек» для детей младшего дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Путешествие по лесу! Физкультурный досуг Путешествие в лес (знакомство с лекарственными растениями) Досуг на улице (старшая - подготовительная группа) Задачи: воспитывать в детях.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста. «День туриста»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста. «День туриста» День туризма В поисках приключений (спортивное развлечение для старшей группы)Цель. Создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект спортивного праздника «Волшебный клубочек» для детей младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 16 марта 2013 в 23:18
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Украшение окон к новому году
В преддверии Нового года у всех нас появляется ощущение волшебства, радости , счастья, ожидание какого-то чуда. Многие люди украшают к Новому году и...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы Тема «Путешествие по...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание русской народной...
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы.
Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики». Задачи:...
Досуг ко Дню Матери «В гостях у сказки». Фотоотчёт
Накануне чудесного праздника – Дня Матери, в нашем детском саду прошло замечательное мероприятие -совместный досуг «В гостях у сказки». Такое название...
Мастер-класс по изготовлению «Пожарной машины» из картонной коробки
Мастер-класс по изготовлению "Пожарной машины" из картонной коробки. В этом году в нашем районе впервые проходили соревнования "Юны пожарный". Где...