Сценарий спортивного развлечения «Чудо-дерево» для детей раннего возраста

Наталья Худякова
Сценарий спортивного развлечения «Чудо-дерево» для детей раннего возраста

Конспект спортивного развлечения «Чудо-дерево» для детей раннего возраста.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: Создание условий для закрепления двигательных навыков детей.

Физическое развитие:

Создавать условия для совместного выполнения упражнений с мамой.

Социально-коммуникативное развитие:Способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к друг другу.

Речевое развитие:Создавать условия для формирования умения дослушивать до конца задание, осмысливать его и выполнять соответствующие действия.

Используемое оборудование:

«Чудо-дерево» с конфетами; большая коробка подарочная; канат; цветок с отрывающими лепестками, на каждом из которых нарисовано задание: «Бег», «Теплоход», «Самолёт»», «Лошадка»; бабочка на ниточке; мешочки с горохом для метания; корзина; скамейка гимнастическая; туннель спортивный; мягкие пуфики; игрушка-собака, корзина с мячами; ковровое покрытие.

Музыкальный материал:

СД-диск «Праздник детства». Константина Костина. Детская студия «Дельфин».

Слова и действия воспитателя Действия детей и родителей

(«Карлсон». Муз. К. Костина)

Вместе с мамочкой вдвоём

По дорожке мы пойдём.

Выше ножки поднимаем,

Дружно, весело шагаем.

Вот как хорошо идти,

Нам со всеми по пути! Дети за руки с мамочки шагают за воспитателем.

(«Гномики». Муз. К. Костина)

Дружно прыгайте, как зайки

По зелёненькой лужайке. Мамы держат детей за руки и вместе с ними выполняют прыжки на месте.

(«Дождик». Муз. К. Костина)

Вы тихонько наклонитесь,

Хорошенько приглядитесь.

Будем ягодки искать,

Земляничку собирать. Руки на поясе, наклоны в перёд. Приседания.

(«Карабас». Муз. К. Костина)

Часики тик-так идут,

Дальше нас они зовут. Руки на поясе, наклоны в стороны: вправо, влево, все говорят «тик-так» (8 раз).

(«Паучок». Муз. К. Костина)

А скажите-ка, ребятки,

Любите вы шоколадки?

В сказку сладкую пойдём,

Чудо-дерево найдём,

Где на каждой ветке

Висит по конфетке.

(«Телепузики»., муз. К. Костина)

Вот канатик на пути,

Нужно по нему пройти.

Он волшебный не простой,

Он поможет нам с тобой

В сказку сладкую пройти,

Чудо-дерево найти. Руки вперёд – вниз (2 раза).

Хлопки в ладоши (8 раз).

Сжать и разжать кулачки, руки в стороны (8 раз).

Сценарий спортивного развлечения «Чудо-дерево» для детей раннего возраста

Ходьба по верёвочке, руки в стороны.

(«Лети, лепесток», муз. К. Костина)

Вырос на пути цветок –

Разноцветный лепесток.

Посмотрите, здесь загадки,

Отгадайте их, ребятки.

Лепесток оторвём

И загадку там найдём.

Ну-ка, дружно все вставайте

И заданье выполняйте! Руки поднимают через стороны вверх и тянутся на счёт 1, 2, 3, на счёт 4 опускают руки вниз.

(«Телепузики», муз. К. Костина)

Быстро с мамой побежали

И ни разу не упали. Бег стайкой в паре с мамой.

(«Мухоморы», муз. К. Костина)

Сели мы на теплоход

И поплыли и поплыли все вперёд,

По морям и по волнам.

Нынче здесь, а завтра там. Ребёнок и мама садятся лицом друг к другу, ноги в стороны, держатся руками, руки в стороны «лодочкой» и выполняют наклоны в стороны (4 раза).

(«Гномики», муз. К. Костина)

А теперь на самолёте,

На одном автопилоте:

То в Москву, то в Волгоград

Я полёту очень рад. Мамы держат ребёнка под руки, спинкой к себе и кружат его.

(«Клоун», муз. К. Костина)

На лошадку мы садимся

И нисколько не боимся.

Гоп-гоп, цок-цок,

Прокати ещё разок. Бег «лошадки», одна ножка впереди,

другая сзади.

(«Колыбельная», муз. К. Костина)

Не устали вы идти?

Нам не сбиться бы с пути.

Мы до озера дойдём

И, как рыбки, поплывём. Ложатся на животики вокруг каната, берут его руками и прогибают спинку.

(«На обратной стороне луны», муз. К. Костина)

Ну-ка, маленький дружок,

Сядем мы на бережок.

До носочков дотянулись

И друг другу улыбнулись. Садятся в круг лицом, берут канат и делают наклоны вперёд, дотягиваясь до носочков (4 раза).

(«Дельфин», муз. К. Костина)

Вдоль по бережку пойдём,

В руки камешки возьмём,

Бросим в воду мы их дружно

И идти нам дальше нужно. Берут «камешки» (мешочки) и бросают их в корзину на расстоянии 1,5 метров.

(«Белые снежинки», муз. К. Костина)

Все по мостику пойдём,

Ручеёк мы перейдём,

К мышке в гости зайдём,

В норку живо прошмыгнём.

Через брёвнышки шагаем,

Выше ножки поднимаем. Идут по скамейке, держат маму за руку.

Пролезают в «туннель», мамы ждут у выхода из него.

Перешагивают через пуфики.

(«Колыбельная», муз. К. Костина)

Долгим оказался путь,

Нужно всем нам отдохнуть.

Солнце, солнце, пригревай,

С нами солнце поиграй!

Правый бок и левый бок

К солнцу поверни, дружок. Дети и мамы ложатся на ковёр, перекаты с правого бока на левый.

(«Бразильский карнавал», муз. К. Костина)

А теперь, дружок, вставай,

Свою маму обнимай.

Мамы, мамы деток обнимите,

И погладьте, и прижмите. Все встают. Дети обнимают мам. Мамы гладят им спинки, ручки, ножки, голову, можно слегка пощекотать.

Игра «Лохматый пёс»

(«Дождик», муз. К. Костина)

Вот сидит лохматый пёс.

Белый лобик, чёрный нос.

Бобик, Бобик, лапу дай,

Сядь на коврик и не лай. Воспитатель предлагает покатать мячи, но их «сторожит» лохматый пёс. Дети подходят к нему, говорят слова, грозят пальчиком, пёс «лает» и догоняет детей.

Дети бегут к своим мамам и «прячутся в домике».

(«Мухоморы», муз. К. Костина)

Мячики берите,

К мамам их катите. Берут из корзины мячи. Садятся на ковёр на против мам и катают друг другу мячи.

(«Паучок», муз. К. Костина)

Мячики все соберите

И в корзинку их сложите.

Мы все препятствия прошли

И чудо-дерево нашли.

Ну-ка, прыгайте все детки,

Дотянитесь до конфетки.

Мамы, мамы подойдите,

Своим деткам помогите. Собирают мячи в корзину у чуда-дерева.

Прыжки на месте.

(«Бразильский карнавал», муз. К. Костина)

Рады мамы, рады детки:

Очень вкусные конфетки.

Будет музыка играть,

Будем весело плясать. Выполняют танцевальные движения вместе с мамами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах.

Конспект развлечения по ознакомлению детей раннего возраста с творчеством А. Барто «Магазин игрушек» Программное содержание: Познакомить малышей со стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить.

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры» Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним; создавать.

Конспект спортивного развлечения «Веселые старты» (для детей старшего возраста) ЦЕЛЬ: Воспитывать нравственные качества личности (чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности). Развивать у детей желание принимать активное.

Краткосрочный познавательный проект для детей второй группы раннего возраста «Осеннее дерево»Краткосрочный познавательный проект для детей второй группы раннего возраста «Осеннее дерево» (2–3 года) УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №67 «БЕЛОЧКА» ПОСЁЛКА.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Цель: организовать совместный досуг для детей и их.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями Цель: Формирование основ здорового обзора жизни. Задачи: Развитие физических качеств: быстроты реакции, ловкости через игры и эстафеты;.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста. Цели и Задачи - Формировать здоровый образ жизни.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные» ные пожарные. Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей с трудом пожарных; закрепить.

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Дидактическое пособие — «Разноцветный чудо-домик» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский Актуально-значимыми в современном образовательном.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Чудо-дерево» для детей раннего возраста
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 06:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт спектакля старшей группы по сказке «Муха — Цокотуха!»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...